В поисках пасхалки.
На Reddit есть подфорум Red Dead Mysteries — сообщество игроков, отыскивающих тайны и пасхалки в Red Dead Redemption 2. Среди их находок — живые мертвецы, странные трупы и неандерталец. А однажды в Red Dead Online даже нашли мёртвого Артура (скорее всего, это просто баг).
Для игр Rockstar это не редкость — ещё во времена GTA San Andreas фанаты находили кучу пасхалок и странностей, которым до сих пор нет объяснения. А тайну горы Чилиад в GTA V разгадали лишь спустя несколько лет после релиза.
В начале апреля пользователь под ником IncertRandomNameHere поделился своим расследованием — игрок следил за разными грозами в Red Dead Redemption 2 и отмечал, куда бьют молнии. Пока что поиски, начавшиеся с подозрительного совпадения, ни к чему и не привели — но, возможно, в будущем сообщество отыщет разгадку новой тайны.
С IncertRandomNameHere пообщались в Eurogamer — игрок рассказал, что сподвигло его на расследование.
Неизвестно, было ли это чистым совпадением, или же за ударом молнии следовало нечто большее — так что IncertRandomNameHere принялся искать скрытый смысл.
Игрок проследил за тремя разными грозами и отметил все места, куда били молнии. Как можно заметить на карте, все штормы начинались на местах южных озёр и рек в Red Dead Redemption 2, а затем передвигались на северо-запад карты.
Не исключено, что всё дело в том, что внутриигровые грозы работают по модели круговорота воды в природе — перемещаются от водоёмов в горы, — но зная Rockstar, секрет мог быть зарыт даже тут. Как рассказал IncertRandomNameHere, каждый новый удар происходил примерно тогда, как только он приезжал на место предыдущего — как будто штормы куда-то его вели.
И, что самое интересное, на северо-западе как раз расположены таинственные места — заснеженные и заброшенные локации.
IncertRandomNameHere так ни к чему и не пришёл, но даже вне контекста пасхалок расследование вызывает интерес — оно позволяет немного больше узнать о том, как работают внутриигровые грозы.
Например, IncertRandomNameHere выяснил, что каждый из наблюдаемых штормов «прожил» около тридцати минут реального времени. Грозы поменьше, длившиеся вплоть до пяти минут, передвигались более хаотично. Лишь немногие штормы перемещались с северо-запада на юго-восток — то есть, в обратном направлении.
Также пользователь рассказал о некоторых гарантированных способах вызвать молнии — в заскриптованных событиях. Например, если надеть шлем викинга во время грозы и приехать на вышеупомянутое место WHY недалеко от Аннесбурга, в Артура ударит молния — что тоже забавная пасхалка. А ещё шторм можно вызвать, если поджечь место погребения индейцев.
Со стороны такое занятие, как слежка за затяжными штормами, может показаться скучным — однако IncertRandomNameHere уверяет, что как только ты научишься различать собирающуюся грозу, следить становится легко и интересно.
Также игрок рассказал, что однажды его умение «предсказывать» место следующего удара стоило ему жизни — стоило IncertRandomNameHere обогнать грозу, и молния ударила прямо по нему. Артур Морган такого, само собой, не пережил, и охоту за штормом пришлось начинать сначала.
Судя по Reddit, «штормхантер» вдохновил на поиски пасхалки многих других игроков. Кто знает, к чему это приведёт — к очередной неразгаданной загадке, которых в играх Rockstar уже полно, или же в ближайшее время пользователи в самом деле что-нибудь найдут.