Вижу много восхищений по поводу файта с Раданом в Elden ring. Я, играя за милишного персонажа, вообще не понимаю этих восхищений. Ты все время тусуешься у него под мошонкой пытаясь нанести удар, его моделька закрывает тебе весь обзор и только по звуку и хп бару можно понять попал ты по нему или нет. И это проблема почти всех гигантских боссов в соулсах. Что драконы, в том же ER, что какой нибудь Паарл в бладборне. Всегда одно и тоже, ты под вражескими мудями и кое как пытаешься ударить, не видя практически ничего. По мне так самые крутые боссфайты в соулсах с противниками гуманоидами примерно такого же размера, как твой персонаж. Вот это реально крутые дуэли получаются. До сих пор помню бой с Леди Марией в бладборне, вот это кайф. Но, конечно, драки с гигантскими боссами в целом эпичнее выглядят, особенно если играть за мага или лучника на дистанци.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018
- Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея?
- Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking»
- Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии»
- Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату