Одного из лучших игроков в For Honor обвинили в намеренном выходе из матчей

О недовольстве поклонников слэшера сообщает портал Kotaku.

Согласно данным For Honor Tracker, игрок под ником CosmicSwordsman умер всего четыре раза, при этом убив более пяти тысяч соперников. Таким образом, геймер входит в 1% лучших пользователей по количеству убийств, соотношению убийств, помощи и смертей, игровому уровню и ряду других ключевых показателей.

Пользователи Reddit обратили внимание на то, что статистика CosmicSwordsman добыта не вполне честным путём. По словам участников форума, достижения игрока связаны с тем, что он покидает матч, умерев или почувствовав угрозу поражения.

​У него лучшее в мире соотношение убийств, смертей и ассистов, потому что он выходит из игры каждый раз, когда умирает. Естественно, он винит в этом проблемы с соединением.

BEZERK0xD, пользователь Reddit

В определённый момент обсуждение действий игрока превратилось в поток оскорблений и модераторы раздела Reddit, посвящённого For Honor, пригрозили баном каждому, кто будет продолжать дискуссию.

​Пожалуйста, вне зависимости от действий других, не устраивайте «охоту на ведьм». Этот пост служит предупреждением о том, что мы не будем мириться с подобным поведением и каждый, кто нарушит правила, принятые на всём Reddit, будет навсегда забанен в этом разделе.

HideoshiKaze, пользователь Reddit

При этом администраторы сабреддита заблокировали профиль CosmicSwordsman, а сам игрок в уже удалённых комментариях заявил, что его ненавистников просто раздражает, что он очень хорош.

Пользователи форума пошутили над Cosmic Swordsman, переделав его статистику так, чтобы она ясно говорила о том, что игрок часто покидает матчи

Поклонники For Honor долгое время просят Ubisoft принять меры по борьбе с игроками, преждевременно выходящими из матчей. На данный момент единственное наказание для них — отсутствие послематчевых наград в виде опыта и валюты.

На проблему обратили внимание не только простые игроки, но и журналисты, недовольные технической реализацией проекта. Помимо отсутствия наказания за выход из матча, пользователи выражают недовольство тем, что слэшер использует P2P-соединение, при котором стабильность игры зависит от скорости интернета обоих игроков.

Из-за того, что разработчики не реагировали на требования игроков, For Honor, поначалу тепло принятая игроками и прессой, столкнулась с угрозой бойкота. Впрочем, сразу после этого Ubisoft выпустила патч, в котором исправила ряд недочётов, указанных поклонниками проекта.

#forhonor

 
Источник: DTF

Читайте также