Ох какое название-то говорящее! Окто- Ну поняли да?! Типа восемь приключенцев? Сечёте?! Очень креативно. И игра не обманывает, историй и приключенцев действительно восемь. Но в этом же и состоит главная проблема игры — хоть ребята и путешествуют как бы вместе, их истории никак не пересекаются, разве что номинально и не убедительно, и герои практически никак не взаимодействуют друг с другом.
И именно этот момент меня бесил всю игру. Я ведь как привык, разбалованный, glupiy мальчишка этакий, что партия должна вступать в постоянные интеракции, тем самым открывая грани друг друга и показывая нам индивидуальные особенности. Что имеем здесь? 8 довольно шаблонных персонажей, некоторые из которых чувствуются прям филлерными.
Обожаю персонажей Octopath Traveler (не очень), вот они, слева-направо.
Великолепная Офилия, за которую я и пошёл играть в качестве первого и основного в партии (его нельзя менять). Она служительница местного Олимпийского Священного огня с довольно шаблонной историей. Добра, эмпатична, мила и наивна.
Торговка Тресса, юный малый предприниматель в поисках мега-товара, который можно клёво впарить.
Апотекарий Альфин, юноша талантлив с травкой (в фармацевтическо-лечебном смысле), и весь свой сюжет пытается заново изобрести медицинскую этику.
Рыцарь-пенсионер Олберик, решает бросить всё, и с криком «Ну чё раанарод!», погнать восстанавливать свою честь, и мстить предателям отчизны.
Танцовщица Примроза, красавица, комсомолка и спортсменка, мстит страшной местью подонкам, которые её осиротили.
Охотница Хаанит, выслеживающая лютого зверя, ради своего учителя. Хаанит строга, сурова и прямолинейна аки быстро летящая в цель стрела.
Книжник Сайрус, стереотип об упоротых учёных, но немного более человечный. Является дамским угодником, но сам этого не осознаёт.
И, наконец, Терион, очень суръёзный вор, шаловливыми ручонками которого я достал не одну конфетку из карманов местных ребятишек. Движущей силой его сюжета является то обстоятельство, что Терион, как бы это помягче выразиться, лошара.