«Мы не хотели ограничивать себя тем, как вампиров обычно показывают в поп-культуре».
По словам Томонори Такано (Tomonori Takano), художественного директора грядущей Resident Evil, сотрудники Capcom хотели, чтобы продолжение серии отличалась от седьмой части визуально. Разработчики изначально задались целью «придумать что-то за гранью стереотипных зомби», чтобы по-настоящему напугать игроков.
Как оказалось, создатели игры изначально решили выбрать в качестве источника вдохновения готический хоррор. Такано понравилась вампирская тематика в целом и образ «очаровательной вампирши» — и он начал придумывать собственную злодейку. Основными «референсами» для него стали Мортиша в исполнении Анджелики Хьюстон из «Семейки Аддамс», высокая девушка-призрак из японских городских легенд, а также «кровавая графиня» Елизавета Батори.
Художник уже говорил, что разработчики не ожидали, насколько тепло в сети примут эту героиню. Но некоторые высказывания поклонников особенно удивили Такано.
При этом арт-директор игры подчеркнул, что Capcom показала далеко не всё, чего стоит ждать от хоррора, а сама Димитреску, её замок и деревня неподалёку — «лишь часть Resident Evil Village». Релиз игры состоится 7 мая.