Обзор Payday 3: Кражи, убийства и шапки

Обзор Payday 3: Кражи, убийства и шапки

13 августа этого года Payday 2 исполнилось целых 10 лет. Не удивительно, что разработчики решили серьезно обновить игру, ведь ее фанатская база более чем жива и продолжает приносить создателям игры неплохие деньги. Разрабатывала Payday 3 та же студия, что и раньше, а каких-то глобальных изменений в геймплее запланировано не было.

Тем не менее, сообщество тепло приняло такие новости. Настолько, что во время запуска раннего доступа сервера просто не выдержали наплыва игроков и первые несколько часов зайти в игру было невозможно. Впрочем, проблемы достаточно быстро устранили и, пока что, их больше не было.

Но насколько удачно Overkill Software смогли обновить свой флагманский продукт? Давайте разбираться.

Графика и оптимизация

Графика действительно прокачалась. Многие локации выглядят практически на уровне ААА-проектов, а NPC теперь чуть больше похожи на нормальных NPC, а не деревянных болванчиков, как во второй части. Хотя, справедливости ради, у многих шутеров на рынке графика гораздо лучше, даже у мультиплеерных. Понять претензии игроков, которые ждали более качественного рывка в итоговой картинке при выходе третьей части — тоже можно.

Оптимизация, при этом, достойна похвалы. За несколько дней активной игры не было встречено каких-то критических багов или зависаний/вылетов. К тому же, для того чтобы запустить игру на «ультрах» (в 1080) не придется тратиться на 4090, а хватит всего лишь старенькой NVIDIA GTX 1080, ну или аналогичной ей карты от AMD.

Учитывая, что Payday в принципе никогда не был игрой про передовые технологии игрового мира и невероятно реалистичную картинку — общие впечатления от технического состояния игры вполне себе положительные.

Очень. Мало. Шапок

Маски в Payday всегда были одной из основных мотивация игроков гриндить огромное количество денег. В Payday 2 вместе со всеми DLC их было просто невероятное количество, а разнообразие поражало. Всегда можно было найти что-то максимально подходящие под ваши вкусы: будь то безумные рожи клоунов или пародии на богемные маски карнавалов из прошлого века.

А как тут обстоят с этим дела? Да, пока что, почти никак. На первый взгляд все выглядит примерно также, как и в прошлой части, разве что тут нет DLC, поэтому выбор очень скуден и, кажется, что за пару недель активного гринда можно зафармить абсолютно все из текущего магазина.

Впрочем, небольшие изменения все же есть. Теперь почти любую маску можно очень серьезно кастомизировать под себя: изменить цвет, добавить рисунок и комбинировать это все как вам пожелается.

Конечно, со временем внутриигровой магазин разрастется просто до неприличных размеров, это почти наверняка. Ведь Overkill Software действительно классно поддерживали прошлую часть серии и, кажется, что с Payday 3 будет точно также.

А что с геймплеем то?

Можно сколько угодно говорить о графике, косметике, кастомизации и прочих деталях, которые, безусловно, важны практически в любой игре. Но все это отходит на второй план, если геймплей никакущий. Сами разработчики, еще до выхода Payday 3, говорили, что вдохновлялись фильмом «11 друзей Оушена» и хотели сделать геймплей новой части серии максимально похожим.

Получилось? Отчасти. Кажется, что в игре стало действительно больше возможностей для скрытного прохождения, чем раньше. Однако будьте готовы к тому, что первые часов 10-15 игры все ваши ограбления будут заканчивать перестрелкой, ведь попасться во время взлома какой-нибудь двери или просто на частной территории — очень просто, после чего пути назад уже не будет.

Впрочем, если уделить достаточное время для подготовке к миссии и перепройти ее несколько раз, то у вас действительно может получиться драйвовое ограбление в стиле тех самых фильмов. Удовольствие от такого прохождения передать сложно. Пожалуй, мало какие сессионные игры способны подарить такой кайф.

Тут можно также уточнить, что миссий не очень много, а именно 8, поэтому хотелось бы верить, что обновления не заставят себя долго ждать.

Получается, играем?

Если вы вдруг по какой-то причине не пробовали раньше игры серии Payday, то это, определенно, лучший момент чтобы начать. Смело берите и, если у вас нет аллергии на сессионные игры, то вам с высокой долей вероятности понравится.

Если же вы когда-то давно наиграли какое-то количество часов во вторую часть и вам, в целом, понравилось но в определенный момент надоело — есть смысл игру купить чуть позже, когда в ней будет гораздо больше контента, чтобы основательно залипнуть на несколько недель.

Ну а если вы наиграли несколько тысяч часов в Payday 2, то вы же уже все равно попробовали сами во время открытой беты и уже приняли решение, так ведь?

9 друзей Оушена из 11

 

Источник

payday, кражи, обзор, убийства, шапки

Читайте также