Обзор начального дня Exilecon

Прошел первый день трансляции Exilecon, где нам озвучили дату бета-теста PoE 2, показали новую лигу, а также поделились информацией о внутренней кухне разработки.

Poe2:

Что понравилось.

  • Обновленный движок смотрится очень хорошо. Были огрехи по части освещения, местами, но в целом игра по визуалу подобралась вплотную к уровню д4
  • Заинтересовала система свапа оружия и дерева под определенные забинженные способности. Как по мне это открывает просто огромное кол-во путей для кастомизации перса, а также расширяет кол-во уникальных билдов.
  • Добавление новых классов. Теперь, с асенданси, у нас 36 различных вариаций. “Уже предвкушаю, как буду унижать мобов медведем”
  • Боевая система. Проделана огромная работа в этой части, никакого “stand still”, практически каждый скил теперь имеет какой-либо мувмент при касте.
  • отказ от сокетов в шмоте. Это было уникальной чертой PoE, но в тоже время сильно её ограничивало. Ибо игра действительно превращалась в прожимание одной абилки, исключая ауры, за редким исключением
  • Переработка CC на боссах.
  • Отдельный ресурс под ауры/бафы.

Что не понравилось:

  • Отказ от объединения клента игры. После запуска PoE 2 разработчики также будут поддерживать и PoE1. Каждая игра будет существовать отдельно друг от друга, исключение ячейки сундука и скины ( их расшарят на оба клиента).
  • Роллаут без кд, возможно я что-то упустил, но если так, то это весьма странное решение
  • Анимация окружения – трава, вода и т.д. Перекочевало из PoE1, надеялся на импрув в этом плане. Это не столь значительный минус, скорее хотелка автора.
  • Основной HUD со скилами/поушенами. Выглядит как-то всрато, хотя инвентарь понравился




Больше не распишу, как фанат игры не смогу выделить что-то еще, по крайней мере до выхода самой игры. Возможно после доп новостей, как в случае с квартальными отчетами Blizzard по diablo4 список опасений пополниться

Заинтересовало новое дерево, точнее расположение старта

Poe 1:

Новая механика лиги многим, по первым впечатлениям, пришлась не по душе. Я, отчасти, также попадаю под эту категорию. Но это не есть плохо, мне нравится что разработчики имплементируют в игру по сути еще одну игру.

Это позволяет по маленькому кусочку расширять базу игроков, которая будет возвращаться в игру. Ведь признайтесь, кому-то нравится autochess из доты, кому-то по душе tower defence. В итоге, в эндгейме, каждый игрок сможет фармить то, что ему больше по душе.

Система с тату на ноды в дереве выглядит весьма интересно. Теперь, если ты не играешь на билдах через статы, ноды в дереве станут куда как полезнее.

Переработанный chiftein вызывает опасения, крайне много дефенс нодов, причем некоторые крайне посредственные.

Кажется, что данное восхождение будет “сырьевым придатком” для двух других через уник джавел

#pathofexile.

 

Источник

ExileCon, дня, начального, обзор

Читайте также