Обзор игры Wayfinder находящейся в раннем доступе

Обзор игры Wayfinder находящейся в раннем доступе

Я провел в этой игре 50 часов, поиграл несколькими персонажами, потестил разные типы оружия и стили игры, и хочу поделиться своими впечатлениями.

Дисклеймер:

Wayfinder это кооперативная PVE-дрочильня. Если у вас аллергия на всё онлайновое или для вас принципиально важно нагибать в PVP, то можете смело пропустить эту игру и дальше не читать.

А если вы любитель таких игр, как Warframe, The Destiny, The Division, Deep Rock Galactic, то знаете, что хорошие игры в этом жанре можно пересчитать по пальцам одной руки. И возможно, данная игры вас заинтересует.

У игры был очень проблемный старт, огромные очереди и сломанные серверы, но за неделю разработчики смогли пофиксить технические проблемы, поэтому сейчас уже можно спокойно играть.

ЧТО ТАКОЕ WAYFINDER?

Если вы когда-нибудь играли в Warframe, то имеете примерное представление о том, что такое Wayfinder. Если кратко, вы выбираете героя (которых зовут тут Вейфайндерами как раз) и оружие для него (пушки, милишки), затем бегаете по небольшому открытому миру или в рандомно сгенерированных «данжах» в компании с двумя друзьями (тут пати на 3 человек) или рандомными чуваками, которых подберет тебе игра (при желании можно играть соло).

Вы лутаете сундуки, убиваете мобов и боссов, собирая с них Эхо (моды) и ресурсы.

С помощью модов вы усиливаете своего персонажа и его эквип, чтобы получить доступ к более сложным данжам с более редкими ресурсами и модами, чтобы «скрафтить» новых персонажей и новое оружие, чтобы затем прокачать их… И так до тех пор пока не надоест или пока не соберете и прокачаете всех героев и всё оружие доступное в игре на данный момент.

Если очень кратко, то именно это представляет из себя геймплейный цикл.

Игра вообще во многом похожа на Warframe, и это не случайно, т.к. издатель игры — Digital Extremes, которые, судя по всему были не только издателями, но и наставниками разработчиков игры Airship Syndicate.

ГЕРОИ (WAYFINDERS)

Делится на несколько типов: двуручники, щиты + мечи, двойные клинки, дробовики, винтовки, снайперки.




На данный момент доступно 18 видов оружия. Отличаются они не только модельками и статами, но и абилками. Например, двойные клинки накапливают заряды комбо, позволяющие совершить тяжелую атаку, после чего заряжается активный навык клинков. У одних клинков это запуск сюрикенов во все стороны, у других — ядовитый прыжок, у третьих — призыв летающих кинжалов и т.д.

Оружие дальнего боя также имеет свои абилки. Например, если во время перезарядки дробовика нажать ещё раз кнопку перезарядки в нужный момент, то ты получишь временный бонус к скорострельности и шансу крита. А при попадании в слабые точки противника можно зарядить активный навык и затем выпустить целую очередь, аки из Джекхаммера.

КРАФТ

Крафт занимает ключевую роль в геймплее и очень похож на оный в Warframe. В отличие от The Division или Destiny оружие здесь не дропается из поверженных мобов, зато дропаются ресурсы из которых вы будете крафтить оружие и героев. Разные ресурсы добываются разными способами — одни дропаются из обычных мобов, другие из боссов, третьи даются за выполнение второстепенных задач в данжах, четвертые собираются в открытом мире и т.д.

Это приводит к тому, что для того, чтобы скрафтить, например, косу, вам необходимо будет несколько раз сгонять в определенный данж, убить определенного босса и выполнить определенные ивенты на карте или в данжах.

Таким образом, вы собираете необходимые ресурсы для крафта компонентов героя или оружие, а потом складываете эти компоненты, чтобы получить желаемую цацку.

Гринд? А то!

ПРОКАЧКА

Вам герой и оружие прокачиваются по-отдельности, то есть вы можете вручить герою 1 уровня пушку 30 уровня, чтобы облегчить ему жизнь или наоборот дать герою 30 уровня меч 1 уровня, чтобы проще было прокачивать оружие.

Вся остальная прогрессия достигается за счет рейтинга силы, который суммируется из уровня героя и оружия, уровня модов (Эхо) и бижутерии.

Эхо здесь работают так-же, как в Warframe — они дропаются из мобов, боссов и сундуков, и их нужно вставлять в слоты оружия, героя и бижутерии. Каждое Эхо дает бонусы к одному или двум статам — здоровье, стамина, урон оружием, урон абилками, шанс крита и т.д. Они также делятся по уровню редкости — от белого обычного до фиолетового эпического. Чем выше редкость тем лучше базовые статы Эха и тем сильнее его можно прокачать.

А прокачать Эхо можно слив его с другими, при этом другие, конечно же уничтожаются.

Каждое Эхо занимает определенное кол-во «места» в шмотке в которую оно вставляется, а увеличить кол-во этого места можно, прокачав оружие или перонажа.

Бижа не прокачивается, зато в нее можно вставить Эхо, а ещё в игре есть сеты бижутерии. Так, 2 части сета могут давать +5% крит.урона и урона оружием, а все 3 части ещё сверху +10%.

МИР ИГРЫ

 

Источник

Wayfinder, доступе, игры, находящейся, обзор, раннем

Читайте также