Обзор игры Tunche — Джунгли и избиение жабок

Обзор игры Tunche — Джунгли и избиение жабок

Кто такой этот ваш Тунче?

Новый проект LEAP Game Studios это типичный рогалик с элементами beat’ em up, способный завлечь вас на пару десятков часов. Игра выполнена в милейшем мультяшном стиле и способна понравиться как хардкорным ветеранам жанра, так и менее заядлым игрокам, ищущим во что поиграть с друзьями или девушкой.

Как в это играть?

Игра предлагает вам выбрать одного из пяти персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными атаками и способностями, открываемыми по ходу прокачки.

Геймплейный цикл игры довольно типичен для своего жанра: вы заходите в комнату — пинаете всех жабок и иных представителей местной фауны — получаете награду и выбираете следующую комнату.

По ходу забега вы будете находить духовные ядра, которые будут давать вам уникальные бонусы, способные существенно упростить прохождение.

Всего в игре 4 локации, в конце каждой вас ждет босс…Чтобы пройти игру, вам необходимо пройти все локации подряд, не умерев, ведь в таком случае вы отправляетесь в самое начало.

Боссов в игре действительно не много, но каждый из них бросает игроку достойный вызов, требующий хорошей реакции и запоминания паттернов атак.

После каждой смерти вы будете отправляться в местный хаб, где можно прокачаться и сменить персонажа. Древо прокачки не слишком широкое, что отчасти хорошо, тем, что это не перегружает геймплей и не заставляет заучивать невероятные длинные комбо.

Что там с сюжетом?

Перед игроком поставлена довольно понятная задача — найти и победить Тунче, ответственного за творящийся беспредел. Ну, по крайней мере все выглядит именно так на первый взгляд. Данная игра построена вокруг геймплея и повествованию уделяется куда меньше времени, но это совершенно не мешает игре удивить вас парой резких сюжетных поворотов.

В достижении этой цели нашим героям будут помогать природные духи и местные жители, готовые, по ходу прохождения игры, рассказать вам об особенностях и событиях местного мира.

Проходя игру за выбранного вами персонажами, вы будете находить фрагменты его собственной истории, представленные в виде комиксов. Подобный способ подачи довольно интересен, но самих комиксов не так много, как хотелось бы.

А еще у нас есть говорящая лама! Говорящая лама, которая плевать хотела на эту вашу 4-ю стену!

Нужно больше золота!

Всего в игре имеется 3 ключевых ресурса, позволяющих прокачивать вашего персонажа: золото (покупка ништяков во время забега), осколки (прокачка ядер, описанных выше) и опыт (для прокачки персонажа)

—Золото добывается и тратиться прямо во время забега на покупку ядер, хилок и испытаний от говорящей ламы.

—Опыт накапливается для каждого персонажа отдельно, и если вы хотите сменить героя, вам придется прокачивать его с нуля.

—Осколки же едины для всех персонажей и отдельно тратиться на прокачку ядер для каждого персонажа удобно.

Подобная экономическая система нацелена создать баланс между ресурсами, которые можно потратить только здесь и сейчас, не обязывая вас к бесконечному гринду, и ресурсами, обеспечивающими вашу перманентную прокачку, давая чувство уверенности в своем будущем (совсем как дракон с горой золота)

Да как это вообще пройти!

В области сложности прохождения не все так радужно. В Тунче отсутствует возможно выбрать сложность игры и в том ее основная загвоздка.

Разные игроки выбирают эту игру для прохождения по совершенно разным причинам. Согласитесь, игрок, погрузившийся в этот мир, ради ламповой графики и милых жабок ожидает от игры совершенно иного челленджа, чем лютый монстр, прошедший Darkest Dungeon на кромешной тьме.

Графон и музыка

Нет слов, одни эмоции. Хотяяя, пару слов найдется: довольно редкий и интересный южноамериканский сеттинг, очаровательная мультяшная графика и более чем достойное музыкально сопровождение, погружающее игрока в загадочные латинские джунгли.

Итого

+

  • Невероятно ламповая графика
  • Вариативная боевая система (можно проходить 3-мя кнопкам, а можно вертить невероятные комбо-вомбо)
  • Незаезженный сеттинг Амазонии
  • Говорящая лама! А еще Hatgirl с зонтиком, способным сделать луч смерти (за это игре можно вообще все простить)


  • сложность (может быть слишком легко или слишком сложно)
  • Кому-то геймплей может показаться слишком репетативным, но что поделать, фишка жанра
  • Играть на клавиатуре с дефолтными настройками не то чтобы удобно (но клавиши всегда можно переназначить)

P.s. За все прохождение у меня вылетел лишь один баг и он довольно забавный, хех

 

Источник

Читайте также