Обзор Digital Foundry на игру S.T.A.L.K.E.R. 2: «Понятно, что есть резервы для улучшения, но потенциал уже заметен»

Демоверсия шутера стала одной из самых популярных на Gamescom 2023.

Обзор Digital Foundry на игру S.T.A.L.K.E.R. 2: «Понятно, что есть резервы для улучшения, но потенциал уже заметен»

Специалисты Digital Foundry опробовали демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в ходе фестиваля Gamescom 2023, который прошёл в конце августа. Обозреватели поделились своими впечатлениями от тестовой сборки в рамках очередного выпуска подкаста DF Direct Weekly. Выбрали главное.

  • После того, как демозона открылась, посетители Gamescom 2023 в буквальном смысле побежали к стендам, на которых можно было опробовать демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2. По словам Джона Линнемана, в случае с другими играми ажиотаж был меньше.
  • На первый взгляд игра выглядит отлично, заявил Линнеман. Разработчики использовали в S.T.A.L.K.E.R. 2 технологии виртуализированной геометрии Nanite и глобального освещения Lumen. За счёт Nanite в игре фактически отсутствует эффект загрузки уровня детализации объектов. В результате этого качество объектов в игре было всегда высоким, даже на большом расстоянии.
  • Глобальное освещение с трассировкой лучей в Metro Exodus: Enhanced Edition выглядит лучше, чем GI в S.T.A.L.K.E.R. 2, заявил Линнеман. Тем не менее эксперт назвал общую атмосферу в игре отличной.
  • В демоверсии авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 не использовали Nanite для листвы, поэтому её подгрузку можно было заметить.
  • На деревьях возникал странный эффект, из-за которого они словно немного покачивались. С чем это связано, специалисты не поняли.
  • Линнеману не понравилось поведение персонажей в демоверсии. По его словам, у NPC не было выраженных лицевых анимаций, а во время разговора они словно смотрели сквозь главного героя. Кроме того, эксперт DF назвал голоса персонажей «очень необычными». В связи с этим Линнеман предположил, что в демоверсию словно добавили плейсхолдеры, а не финальные версии NPC.
  • Специалисты DF положительно оценили поведении ИИ в S.T.A.L.K.E.R. 2. Один из врагов во время перестрелки не просто прятался за укрытием, но и впоследствии перебежал в другое место, когда главный герой попытался к нему приблизиться. К результате этого столкновение превратилось в довольно динамичную погоню.
  • Стрельба, судя по демоверсии, требует доработки, но в ней чувствуется большой потенциал. Линнеман отметил, что стрельба точно лучше, чем в первой части S.T.A.L.K.E.R.
  • В Digital Foundry не стали подробно касаться производительности, поскольку речь идёт о демоверсии, а не о предрелизной сборке.
  • В конце разговора о S.T.A.L.K.E.R. 2, специалисты пришли к выводу, что GSC Game World, судя по демоверсии, работает над потенциально отличной игрой.

Видео

Ранее авторы нескольких зарубежных изданий поделились своими впечатлениями от демоверсии шутера.

#новости #digitalfoundry #stalker #графика.

 

Источник

digital, foundry, No, s.t.a.l.k.e.r., для, есть, заметен, игру, на, обзор, Понятно, потенциал, резервы, уже, улучшения, Что

Читайте также