Обзор: Atomicrops

Как правильно выращивать пучеглазую картошку и зачем же всё-таки нужны грабли в инвентаре rouglike action’a?

Обзор: Atomicrops

Сразу нужно сказать, если ты из тех кто с криками «Как же я, блять, ненавижу эту игру» начинаешь ещё одну попытку — она тебе подойдёт. Ты точно тот искушенный псих для которого делаются такие жопоразрывательные игры. В ней невероятный визуал, и забавная озвучка — я не понимаю как можно не полюбить такую, блять, сука, да ну откуда нахуй ты появился блять, ебаный скорпион, прелесть.

Сеттинг и механики

Игра забрасывает нас в мир постапокалиптического фермера которому приходится отбивать семена у озверевших от ядерных паров животных и продавать взрощенные плоды каким-то странным горожанам.

Мы начинаем игру на огромном участке посреди которого находится колодец с водой и небольшое вспаханное поле размером 3х3 клетки.

Итак, встречая рассвет на своем заднем дворе, первое что нужно сделать — подобрать корзинку с семенами, таким образом игра даёт вам возможность посадить первые растения перед тем как пойти биться. Количество семян примерно одинаковое, но их тип всегда разный, в один раз попадётся 4 картошки и 2 капусты, а в следующий может быть ещё 2 семечки колючек, но и картошки станет две.

Здесь начинается знакомство с главным двигателем игры — рандомом. Он везде, от уже упомянутой раздачи семян в начале игры до того какие бонусы выпадут нам из долбаных зайцев. А что, собственно, может выпасть?

1. Семена — Они бывают бронзовые, серебрянные и золотые — стоимость их продажи возрастает от типа к типу. Есть шанс получить семечко розы и целебной свеклы. Розы используются для флирта со своими будущими жёнами и мужьями, а целебная свекла восстанавливает жизни. Кроме того бывают семена особого типа — их карточки фиолетового цвета, это подсолнечник, который не требует времени на созревание, а тут-же приносит тебе деньги за количество всыпанных в него удобрений и тыква, которая, будучи пожатой выпускает приведений и отталкивает ближайших врагов. Ах, да, чуть не забыл про саженцы деревьев — они встречаются реже чем обычно, всё потому что сажаются единовременно, а плодоносят постоянно. И да, если посадить 4 дерева одного типа рядом, вырастет постапокалиптический Грут, на это стоит посмотреть.

2. Удобрения — Находясь рядом с растениями мы вваливаем в них эту красную ерунду, таким образом стоимость продажи удобренных растений возрастает, а если растения одного типа посажены в участок 2х2, то будучи удобренными они образуют одно большое растение-урод, который стоит ещё больше. Выглядит крипово.

3. Кирки — Нужны чтобы увеличивать полезную площать нашего огорода.

Кроме того что выпадает непосредственно из врагов, есть еще один способ лутаться — грабить лагеря, в которых злые скоты держат :

1. Плачущих белочек из которых выпадают разнообразные семена и саженцы.

2. Голубей — при их освобождении вы получаете один из четырёх типов свитков, или одноразовых способностей. Анемохорный ветер — засевает все всполотые и без сорняков клетки семенами. Кровавый дождь — немножко удобряет все растения. Дрожь земли — пропалывает все полезные клетки и выкорчёвывает на них сорняки, да ещё и увеличивает площадь на несколько клеток (в рандомных местах). Грозовая туча поливает все растения и ускоряет процесс их созревания.

3. Ящики — в них находятся улучшения. Их много и они очень разные. Одни дадут возможность поливать два растения сразу, другие — пропалывать клетки просто проходя по ним. Выбирайте улучшения правильно — собирайте грамотный билд из предлагаемых вариантов, иногда на одни турели удаётся повесить столлько модов что они и польют растения и вырасят их в три раза быстрее, да ещё и хлестать чёртовых слизняков будут в разы эффективнее.

4. Животных в клетках — Злые звери держат в заложниках добрых зверюшек которые будут помогать вам на ферме пока вы очищаете очередную локацию. Коровы — поливают растения, пчёлы — увеличивают количество урожая с одной клетки, куры — очищают клетки от сорняков, а свиньи — будут полоть пятачками землю. Также тут можно найти турели и пугала. Пугала отталкивают нападающих от клетки на которой они находятся и не дают им пройти дальше, они исспользуются чтобы защитить огород от насекомых и слизней, которые в ваше отсутствие могут сожрать всё на огороде.

Игровой цикл

Весна — Лето — Осень — Зима. День — ночь — город. Потворить два раза.

На третий будет так: день — ночь с боссом — город с мэром. О чём это я?

Дни и ночи первых двух дней в принципе не отличаются, первую пару можно ничего не сажать вообще, а только зачищать локации и собирать семена. Вторую пару день — ночь, в таком случае, можно посвятить исключительно фермерству. Тут мы вольны придумывать разные стратегии, которые зачастую зависят от того, каким героем и на какой сложности мы играем. В третий раз день будет полность в нашем распоряжении, но, как только начнёт темнеть, под нами развергнется земля и босс перетащит нашего героя к себе на огород.

Убежать не получится — вокруг локации будет круг сквозь который не получится пройти до следующего возвращения в город. Тут есть выбор — биться с боссом или дождаться рассвета, тогда он просто исчезнет. В конце такого дня как обычно прилетает вертолёт и забирает вас в город подводить итоги, но в этот раз не только итоги суток, но и всего периода.

Тут же, в городе можно потратить заработанные деньги — купить оружие и завести любовные знакомства.

И так, в третий день времени года мэр считат объём нашего урожая и выдаёт призы в зависимости от его размеров. И так по кругу, пока не пройдём все 4 сезона. Кажется не сложным, да? Всё так, только день ото дня сложнее — врагов больше, они опаснее, сорняки на участке разрастаются быстрее. Пули летят во все стороны, коровы поливают, пчёлы опыляют, слизняки отвратительно ползают — это просто пиздец. Неуровновешенным играть в это нельзя, особенно дальше 8 сезона, особенно с персонажем у которого всё происходит ещё быстрее, особенно с базовой пушкой на всю игру.

Да, такие ублюдки существуют в нашем мире, люди взявшие все ачивки в этой игре. У меня это самое стоящее приобритение в 2020 году на PS. Рекомендую.

 

Источник

Читайте также