Разработчики не верят в успех проекта
Премьера Pillars of Eternity II: Deadfire состоялась в 2018 году. Игра получила отличные отзывы, но продавалась очень плохо. Несмотря на это, у серии есть группа преданных фанатов, которые спустя 2 года начинают просить новую часть. Пользователь Tumblr с ником samandingo влюбился с мир PoE во время карантина и решил спросить одного из создателей о его будущем.
Геймдизайнер Джош Сойер (Icewind Dale I и II, Neverwinter Nights II, руководитель разработки Fallout: New Vegas и обеих частей PoE) поблагодарил игрока за добрые слова и перешел к фактам. Он сообщил, что на данный момент студии нужны не заверения в лояльности фанатов, а мотивация для работ над следующей частью сериала.
Разработчик отметил, что многие сотрудники, работавшие над Pillars of Eternity, страдали от выгорания, особенно те, которые трудились над DLC для второй части. Настроение команды ухудшилось из-за плохих продаж. Obsidian должна понять, что следующая PoE порадует игроков, поэтому следует подождать пока вернётся вера в изометрический проект.
На это влияет и тот факт, что студия сейчас работает над игрой от первого лица в той же вселенной Avowed. И она явно заинтересует поклонников PoE.
Источник: iXBT.games