Obsidian Entertainment работала над неанонсированным проектом для Xbox One

Игра должна была выйти к запуску консоли, но что-то пошло не так.

Во время интервью IGN директор Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал о неанонсированном эксклюзиве для Xbox One и о том, почему игра так и не появилась на свет.

Всё сводится к бюджету и наличию «чемпиона» [в Microsoft].

Фергюс Уркхарт, директор Obsidian Entertainment

Разработчик пояснил, что под «чемпионом» он имеет в виду человека из компании, который мог протолкнуть игру начальству. Подобные люди обычно поддерживали настроение «верхушки» Microsoft, давая студии шанс закончить игру.

Я видел игры, которые были в разработке до тех пор, пока их бюджет не вырастал до 80 миллионов долларов. С другой стороны, я видел игры, бюджет которых составлял 10 миллионов в начале разработки и около 60-ти в конце. И они в итоге доживали до релиза. Всё благодаря «чемпионам».

Фергюс Уркхарт, директор Obsidian Entertainment

Игру Obsidian, которая должна была называться Starlands, отменили именно из-за отсутствия защиты «сверху».

Почему нашу игру отменили? Потому что у нас не было адвоката.

Фергюс Уркхарт, директор Obsidian Entertainment

В последнее время Microsoft всё чаще отменяет свои проекты. В апреле 2016 года компания отменила Fable Legends, а январе 2017-го — Scalebound.

#microsoft

 
Источник:

Читайте также