Самый крупный на данный момент апдейт должен выйти в конце июня.
- Как рассказала Obsidian у себя на сайте, она решила сфокусироваться на более крупных обновлениях и механиках, поскольку они отнимают больше всего времени.
- Разработчики объяснили, что в будущем апдейты будут выходить реже, однако за счёт дополнительного времени они смогут сделать каждое обновление крупнее.
- По словам Obsidian, студии ещё предстоит найти баланс, чтобы постоянно поддерживать игру контентом и в то же время давать достаточно времени сотрудникам, чтобы они успели внести все важные функции.
- На данный момент студия работает над обновлением 0.10.0, которое станет самым крупным за всё время. Его планируют выпустить в конце июня 2021 года. Разработчики решили не выпускать апдейт в мае и сконцентрировать все свои силы на патче 0.10.0.
- Авторы отметили, что они также будут учитывать мнение игроков, поэтому до выхода полноценной версии 1.0 их планы касательно релиза апдейтов могут поменяться.
- В обновлении 0.10.0 среди прочего появится возможность «отзеркалить» постройки. Апдейт также добавит улучшения в фотомод и дополнительные геймплейные детали вроде поиска еды в убежище муравьёв.
- Obsidian перешла на новую версию движка Unreal Engine 4, за счёт чего студия сможет использовать возможности технологии для визуальных эффектов Niagara.
Grounded — кооперативный «выживач», в котором подростки уменьшаются до размеров насекомых и попадают во двор, где им надо обороняться от агрессивных существ, искать еду и строить убежище. Игра доступна на ПК и консолях Xbox.