Обновлённые ужасы: как Capcom преобразила Resident Evil для PlayStation 5 Pro

Недавно переиздание Resident Evil 4 было улучшено для PS5 Pro, став, таким образом, очередной частью серии, оптимизированной для этой платформы. За последние годы пять игр этого цикла испытали такую модернизацию, что было подтверждено аналитикой Digital Foundry.



Несмотря на использование стандартной технологии апскейлинга Sony (PSSR), Resident Evil 4 обзавелась значительными улучшениями производительности. В режиме 2160p с активированной трассировкой лучей игра выдает стабильные 60 кадров в секунду. При активации режима 120 Гц, частота кадров достигает 70-80, но при трассировке лучей ожидать стабильных 120 кадров в секунду не стоит.

Resident Evil Village принимает PSSR, чтобы увеличить разрешение до 4K из оригинальных 1536×864, что придает картинке четкость, хотя и несколько сглаживает детали, как трава и волосы, предотвращая мерцание. С трассировкой лучей достигается стабильный показатель в 60 кадров в секунду, что заметно улучшает опыт по сравнению с обычной версии PS5.

Хотя обновления для PS5 Pro не получили версии Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7, их производительность всё же возрастает на новой консоли. Наибольшее улучшение заметно в режимах трассировки лучей: где на базовой PS5 частота могла упасть до 35 кадров в секунду, на PS5 Pro она держится около 60, предлагая более плавный геймплей.

Видео: https://youtu.be/1XYtBP3Tmcs

***

Автор обложки: Capcom. Источник обложки: YouTube

 

Источник: iXBT.games

Читайте также