Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV

В конце сентября Blizzard опубликовала ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

Легендарные предметы

  • Blizzard учла замечания игроков о том, что боеспособность персонажей слишком сильно зависит от предметов. Поэтому студия намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым.
  • Студия также пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими.

Обновлённая система умений

Систему умений и их прогресса решили сделать более глубокой. В обновлённом древе умений, которое представила Blizzard, активные и пассивные умения расположили в разных секциях.

На ветви древа поместили активные умения, их улучшения и очки для получения пассивных умений, которые можно открыть в корнях древа.

Blizzard отметила, что игрокам не удастся все узлы древа умений — по оценкам разработчиков, на высоких уровнях у персонажей будет разблокировано 30-40% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

В заключение Blizzard рассказала о классовой механике волшебницы — системе чар. Ей сможет пользоваться только волшебница, так как у каждого класса будет уникальная механика — например, варвару будут недоступны чары, зато он сможет быстро переключаться между видами оружия с помощью системы арсенала.

Система чар позволит разместить умения волшебницы либо в ячейки для активных умений, либо в ячейки для чар. Если превратить умение в чары, его больше нельзя будет использовать активно — вместо этого волшебница получит дополнительный эффект.

Так, если использовать «Метеорит» как активное умение, то можно будет вручную выбрать место и время для удара. Если же сделать «Метеорит» чарами, то на противников, окружающих волшебницу, будут периодически падать метеориты — без контроля со стороны игрока.

 

Источник

Читайте также