Обновление Starfield 1.11.36 от 15 мая 2024

Обновление Starfield 1.11.36 от 15 мая 2024
Последнее обновление Starfield уже здесь, и оно привносит с собой множество новых функций!

  • Улучшенные карты поверхности — Мы услышали ваши отзывы и значительно улучшили карты поверхности, теперь вы всегда будете знать, куда идти и больше не “потеряетесь” по дороге к родителям (и они все равно не верили в этот предлог, вам действительно стоит их навестить).
  • Новые игровые опции — Для тех из вас, кто ищет дополнительные вызовы или хочет упростить некоторые аспекты игры, можете настроить свой игровой процесс с новыми опциями в меню настроек. Хотите сделать бои на земле сложнее, а воздушные бои — проще? Теперь вы можете это сделать!
  • Добавлен режим декорирования кабины корабля — теперь вы можете украшать свои корабли так же, как и посты!
  • Добавлены вкладки в меню контейнеров для упрощения управления инвентарем.
  • Добавлена возможность изменять черты характера и внешность после вступления в Единство.
  • Добавлен переключатель камеры диалога в настройках.
  • Добавлены настройки дисплея для Xbox Series X с возможностью выбора между визуальными эффектами или производительностью, настройкой целевого кадра в секунду и переключением VSync. (Series X)

Это только начало. Читайте далее для полного списка исправлений и улучшений!

(ВНИМАНИЕ: Это обновление в настоящее время находится в бета-версии на Steam перед тем, как стать доступным для всех игроков. Мы не ожидаем серьезных изменений в этом обновлении, но сообщим вам, когда оно будет доступно и о любых корректировках ниже. Спасибо!)

Настройки дисплея для Xbox Series X

Многие из вас выразили желание иметь больше контроля над графическим качеством и производительностью на Xbox, похожим на то, как пользователи ПК могут настраивать свой игровой процесс. Теперь мы включаем это на Xbox Series X с несколькими опциями, которые вы можете использовать, чтобы найти лучшее соответствие вашему стилю игры и дисплею.

Для каждого из этих параметров мы настоятельно рекомендуем дисплей с переменной частотой обновления (VRR) работающий на 120Гц и проверить, настроен ли ваш Xbox для его использования. Если он настроен таким образом, Starfield теперь будет по умолчанию использовать цель по кадрам в секунду 40, сохраняя приоритет для полных визуальных эффектов.

  • Цель по кадрам в секунду: Теперь вы можете выбрать между 30, 40, 60 или Неограниченным количеством кадров на дисплеях VRR. Если у вас нет дисплея VRR, работающего на 120Гц, вы все равно сможете выбирать из 30 или 60. Иногда может происходить разрыв экрана при выборе 60 на дисплее без VRR.
  • Приоритет: Теперь вы можете выбирать между Визуальными эффектами и Производительностью, стараясь сохранить цель по кадрам в секунду. Если вы выбираете цель кадров в секунду 60 или выше, мы рекомендуем изменить это на Производительность. Приоритет Визуальных эффектов сохраняет максимальное разрешение, поддерживая полные детали спецэффектов, освещения и толпы. Приоритет Производительности снижает внутреннее разрешение и детализацию спецэффектов, освещения и толпы. Оба режима могут также динамически корректировать внутреннее разрешение, когда сцены или действие становятся более интенсивными. При переключении между режимами вы увидите кратковременное изменение освещения, пока система адаптируется к новому режиму.
  • VSync: Теперь вы можете переключаться между выключенным и включенным VSync. Выключение отделяет кадры игры от частоты обновления монитора, что может привести к разрыву экрана. Включение синхронизирует частоту кадров с частотой обновления монитора, избегая разрыва экрана, но ограничивая количество кадров.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

 

Общее
  • Улучшения стабильности и производительности.
  • Общие улучшения для паники персонажей, избегания и нахождения пути.
  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов.
  • Скорректирован баланс крайней сложности для увеличения множителя урона от врагов.
Геймплей
  • Исправлена проблема, которая могла привести к уменьшению максимального количества щитов корабля после загрузки сохранения с определенным назначенным экипажем.
  • Исправлена проблема, при которой невидимость могла сохраняться на оружии спутника после окончания эффекта невидимости.
  • Теперь очки опыта за сканирование флоры/фауны также начисляются за сбор/убийство.
  • Решена проблема с непреднамеренными предметами сбора, появляющимися во флоре из смешанных биомов.
  • Устранена проблема, препятствующая повторной стыковке с ранее захваченным кораблем.
  • Исправлена проблема с поведением полета класса С после входа в режим цели во время ускорения.
  • Устранена проблема, которая могла возникнуть при попытке стыковки с кораблем во время его гравитационного прыжка.
  • Исправлена проблема со сканером корабля, которая иногда могла показывать неверное количество врагов или экипажа.
  • Исправлена проблема, при которой стыкованные корабли могли перекрываться после загрузки сохранения во время посадки.
  • Персонажи в состоянии оглушения больше не должны показывать опцию разговора с ними.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному отображению одежды на манекенах.
  • Шлемы, размещенные на манекенах, теперь не должны удалять часть шеи и торса.
  • Устранена проблема, которая могла привести к дублированию оружия при сборе с врага.
  • Устранена редкая проблема, которая могла не позволять персонажам выйти из диалога при атаке.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к быстрому переключению фокуса камеры диалога при выходе из разговоров.
  • Безопасность Неона и Рюдзина теперь должна более решительно арестовывать игрока за криминальное поведение.
  • Теперь должен создаваться автосохранение при телепортации на корабль игрока, если включена опция сохранения при путешествии.
  • Исправлена проблема с песчаными бурями, которая не работала как предполагалось при определенных условиях.
  • Исправлена проблема с изменением погоды при входе на корабль.
  • Устранена проблема, связанная с использованием силы Звездорожденного ‘Внутренний демон’ на определенных моделях роботов.
  • Решена несколько проблем, связанных с загрузкой сохранения после использования силы ‘Замороженное время’.
  • Исправлена проблема с синхронизацией губ, когда активна сила ‘Замороженное время’.
  • Исправлена редкая проблема, которая могла привести к потере специальных эффектов легендарного оружия Звездорожденных.
  • Устранена проблема, которая могла не позволять хранить предметы в контейнерах на борту Razorleaf.
  • Устранена проблема, которая могла заставить игрока казаться, будто он находится в невесомости после завершения храма.
  • Исправлена проблема с навыком сертификации винтовки, которая могла не давать преимущество быстрой перезарядки.
  • Устранена проблема с определенным оружием, которое не могло сразу же стрелять после прицеливания.
  • Устранена проблема, которая могла привести к выполнению рукопашных ударов без анимации.
  • Исправлена визуальная проблема с лазерным прицелом, излучаемым враждебным Magshear.
  • Устранена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при открытии сканера руки с включенной настройкой ‘Переключение на прицел’.
  • Исправлена проблема с видимостью оружия, которая могла возникнуть при переключении между оружием разных типов.
  • Устранена проблема с отображением субтитров от ECS Constant.
  • Устранена проблема с появлением разрывов на персонаже при предварительном просмотре шлемов в меню передачи.
  • Устранена проблема, которая могла привести к видимости одежды сквозь скафандр после прицеливания через оптический прицел.
  • Устранена проблема, которая могла привести к получению врагами непреднамеренной силы при убийстве.
  • Исправлена проблема, которая могла возникнуть при убийстве сидящего персонажа.
  • Загрузка сохранения должна сохранять настройки камеры.
  • Устранена проблема, которая могла привести к намного более длительному времени ожидания заданий, чем предполагалось.
  • Устранена проблема, при которой корабли UC все еще могли отправлять дружественные вызовы члену Красного Флота.
  • Исправлены участки на корабле Моары, где игрок мог застрять.
  • Исправлена проблема, которая могла не позволять случайным кораблям приземляться на планеты в некоторых ситуациях.
  • Исправлена проблема со счетчиком ходов в мини-игре на убеждение при общении со Стар Парсел Фрейтером.
  • Техники обслуживания кораблей теперь должны вернуться на свои обычные места, если они ранее ушли.
  • Игроки, попавшие в пентхаус Бенджамина Байу, теперь должны иметь возможность нормально выйти.
Графика
  • Внешние световые

Источник

Читайте также