Обновление первого дня для Mortal Shell на PlayStation 4 улучшит визуальные эффекты и исправит несколько ошибок

Обновление первого дня для Mortal Shell на PlayStation 4 улучшит визуальные эффекты и исправит несколько ошибок

Игра выйдет 18 августа на PlayStation 4, Xbox One и в Epic Games Store, а в 2021 году и в Steam. На старте игры будет доступно для загрузки одноразовое обновление, которое будет содержать ряд исправлений.

Перечень исправлений в обновлении 1.01 для Mortal Shell:

  • Качество PostProcessAAQuality увеличено до 4, чтобы уменьшить TAA двоение в Фаллгриме.
  • Исправлена возможность мгновенного убийства игроком Тарсуса с помощью второй специальной атаки Клинка мученика.
  • Исправлена ошибка с тёмным отцом, при которой можно застрять в диалоге с ним навсегда, если подойти к нему с Соломоном или подкидышем при доставке последней железы.
  • Из Компендиума удалена надпись «Gland_Stew».
  • Исправлен редкий сбой во время финального боя с боссом.
  • В меню быстрого перемещения изображения недоступных мест теперь размыты.
  • Обновлено максимальное фиксированное расстояние на 2200 для большинства врагов и на 10000 для тёмного отца.
  • Исправлено положение оболочки в Фаллгриме.
  • Обновлено освещение собора
  • Изменение логики, которая скрывает / показывает используемое оружие при обновлении их видимости. Теперь вместо того, чтобы сразу устанавливать видимость статической сетки, оружие растворяется с помощью скалярного параметра «Количество» и временной шкалы.
  • Обновления и улучшения для голосов и звуков окружения
  • Балансировка обновлений и улучшений
  • Обновлены титры
  • Незначительное обновление логотипа игры на стартовой заставке и в главном меню игры
  • Несколько исправлений ошибок и оптимизация

Размер файла обновления — 3,6 ГБ.

 

Источник

Читайте также