Обновление No Man’s Sky – версия 3.96

От разработчиков:

Всем привет. Спасибо всем, кто играет в Endurance Update и тем, кто находит время сообщать о любых проблемах через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.

Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам и выявили и решили ряд проблем. Эти исправления включены в патч 3.96, который уже доступен на всех платформах.

Список изменений:

  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли бесконечно повторять «16» при первом посещении космической станции.
  • Предметы, собранные экспедициями флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в основном инвентаре грузового корабля.
  • Груз, собранный с фрегатов простаивающего флота, теперь можно хранить в любом инвентаре, а не только в инвентаре основного грузового корабля.
  • Маркеры игроков теперь отображают более подробную информацию, если этот игрок находится на борту своего грузового корабля.
  • Игроки теперь получают подсказки, объясняющие, как призвать или отпустить свой грузовой корабль в многопользовательской игре.
  • Текущий корабль игрока теперь всегда отмечен в грузовом ангаре, даже если он находится очень близко.
  • Поврежденные живые фрегаты можно кормить с экрана управления флотом, чтобы восстановить их здоровье.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оставаться в космосе, если они находились на борту грузового корабля, перемещающегося в другую галактику.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голограмма капитана на командном терминале флота отображалась не в том месте.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрегаты могли деформироваться, пока игрок просматривал информацию о покупке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терминал Смотрителя отсутствовал в его грузовом отсеке.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать правильной работе параметра «Циклическая часть» после использования функции «Заменить деталь».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли активировать энергетические щиты на борту грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли телепортироваться на свой грузовой корабль после того, как закрыли его вручную.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-специалист «Ученый» мог застрять внутри своего терминала.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с окнами технологической комнаты.
  • Исправлена ​​проблема коллизии с комнатой грузового корабля Смотрителя.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к регистрации неправильных входных данных при просмотре списка базовых частей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Просмотреть варианты» не работала правильно при просмотре списка базовых деталей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работала автоматическая перезарядка звездолета.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями с архаичным обогревателем жилья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой местоположение грузового корабля не обновлялось правильно при телепортации на грузовое судно из другого терминала телепорта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовые суда могли загружаться неправильно, а игроки проваливались сквозь пол при загрузке сохранения, сделанного в точке сохранения или маяке, размещенном на борту грузового судна.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли затормозить выполнение миссии при разговоре с критически важными NPC или взаимодействиях, таких как Нада в космической аномалии или терминал симуляции Артемиды.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла помешать завершению миссий Nexus по заражению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовое судно не отображалось в качестве пункта назначения телепорта при посещении другой галактики.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нада могла бесконечно повторять «16».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой живые фрегаты могли быть повреждены, хотя они не должны были быть повреждены.
  • Исправлен ряд проблем с коллизиями в коридорах и лестницах грузовых судов.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев в комнатах индустриальной тематики.
  • Исправлен небольшой визуальный сбой с эффектами частиц.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в меню на консолях отображалась нефункциональная опция «Оконный режим».
  • Исправлен визуальный сбой с астероидными существами.
  • Исправлена ​​проблема с освещением грузового терминала Exocraft.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при соединении частей грузового корабля с разной тематикой.
  • Улучшен внешний вид значка, который отображается, когда флоты фрегатов развернуты для помощи в космическом бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые большие грузовые корабли не помещались в варп-туннеле.
  • Улучшена читаемость текста уведомления о миссии при использовании звездолета от первого лица.
  • Исправлен ряд визуальных сбоев, которые могли возникнуть при привязке других комнат грузовых кораблей с технологической тематикой к комнате настройщика.
  • Исправлен визуальный сбой, который мог возникнуть при деформации грузового корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающем окне с информацией о здании появлялась маленькая розовая точка.
  • Исправлен сбой, связанный с сетевой синхронизацией Sentinel.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при зарядке технологии при использовании пользовательского интерфейса Storage Container.
  • Исправлен сбой, связанный с астероидами.
  • Исправлен сбой, связанный с навигацией NPC.
  • Исправлен сбой, связанный с загрузкой рабочих NPC-специалистов.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при взаимодействии с командным терминалом флота.
  • Исправлен сбой, связанный с сетью грузовых судов.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

Endurance, No Man’s Sky