От разработчиков:
Здравствуйте все!
Пару недель назад мы объявили, что No Man’s Sky появится на Xbox Game Pass. Теперь мы можем сообщить, что он вышла Game Pass.
В связи с этим мы выпускаем версию игры для Windows Store, которая также станет частью программы Game Pass для ПК.
Это означает, что миллионы игроков Xbox One и Windows PC, подписавшихся на услугу Game Pass, смогут впервые попробовать No Man’s Sky.
Хотя это само по себе очень интересно, мы уже несколько месяцев напряженно работаем над тайным обновлением. Что-то, что позволит всем в сообществе извлечь выгоду из притока новых игроков, которые приносит Game Pass.
У вас есть друг в другой игровой системе, с которым вы всегда хотели исследовать великое неизвестное? Легендарная база, на которой вы видели видео, но никогда не могли посетить? Миссия, которую, по вашему мнению, было бы здорово играть с друзьями на других платформах?
Мы рады объявить, что начиная с завтрашнего дня игроки PlayStation 4, игроки Xbox One и игроки на ПК смогут вместе исследовать, путешествовать, выживать, строить и торговать. Безумно интересно, что No Man’s Sky присоединяется к довольно небольшой группе игр, которые поддерживают кроссплатформенный мультиплеер.
Огромный объем работы был проделан в этом обновлении и базовой технологии и системах. Мы перешли на совершенно новую сетевую архитектуру с большей гибкостью на будущее, позволяющую игрокам играть вместе независимо от платформы. Я очень горжусь командой, которая так усердно работала, чтобы это произошло.
Тем временем мы продолжаем усердно работать над новыми обновлениями контента, большими и маленькими на будущее.
Обеспечение доступности неба для людей для огромной новой аудитории и обеспечение возможности объединения этих аудиторий — это то, к чему мы давно стремимся. Нам повезло, что у нас есть одно из самых приятных и гостеприимных игровых сообществ, и очень приятно иметь возможность играть вместе. Большой вопрос в том, с кем ты всегда хотел играть?
Наше путешествие продолжается.
Ваш Шон.
Список изменений:
Игрововой пропуск
- No Man’s Sky теперь доступен в Магазине Windows Store и находится на Game Pass для игроков Xbox One и Windows 10.
Кросс-Платформенный Мультиплеер
- Заменен весь сетевой бэкенд, так что теперь игроки могут создавать многопользовательские соединения на всех платформах.
- Кросс-платформенные группы могут быть созданы или объединены в игре, или с помощью интерфейса.
- Эмбиентный мультиплеер на космической аномалии, в космосе или на планетах теперь может сравниться с игроками с любой платформы.
- Игроки с вашей собственной платформы идентифицируются по значку вашей платформы. Игроки с другой платформы идентифицируются значком контроллера.
No Man’s Sky Friends
- При встрече лицом к лицу с другим игроком, было добавлено быстрое взаимодействие, чтобы плавно создать новую группу или пригласить новых игроков в существующую группу.
- Оказавшись в группе с игроком, вы можете использовать это же взаимодействие, чтобы быстро добавить их в свои «No Man’s Sky Friends», что позволит вам быстро найти и присоединиться к их игре в другое время.
- No Man’s Sky Friends также можно добавить в любое время с помощью уникального кода.
- Управлять «No Man’s Sky Friends» можно на новом экране, доступном на странице «Параметры сети».
Параметры чата
- Повторно включен голосовой чат на PS4.
- В параметры сети добавлена возможность автоматической транскрипции голосового чата.
- В параметры сети добавлена возможность автоматического перевода голосового чата.
- Текст руководства был добавлен в окно чата после ввода неизвестной команды.
- Исправлен ряд случаев, когда транслировались неверные сообщения авто-чата.
- Добавлена система для предотвращения трансляции нескольких экземпляров одного и того же сообщения авто-чата.
Качество жизни
- Теперь гораздо проще ориентироваться на других игроков, чтобы увидеть их имена.
- Добавлено предупреждающее сообщение, когда вы покидаете Аномалию, пока указаны в списке для миссии Nexus, которая еще не началась.
- Итерация Арес теперь продает ряд базовых модулей обновления.
- Улучшен опыт кормления при приманке крупных существ.
- Введено небольшое количество общих оптимизаций.
- Введены некоторые небольшие улучшения времени загрузки.
Улучшения VR и исправления ошибок
- Обновлена реализация OpenVR до 1.10.30.
- Ручки выхода из кабины теперь можно схватить в обе стороны вверх.
- Добавлена возможность показывать тело игрока при игре в виртуальной реальности.
- Высота камеры теперь отражает высоту вашего персонажа в виртуальной реальности.
- Улучшена точность отслеживания рук в виртуальной реальности.
Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой радуги не могли появляться на некоторых платформах.
- Ввел некоторые незначительные визуальные улучшения в GTAO, чтобы улучшить качество и уменьшить размазывание артефактов на движущихся объектах.
- Были внесены некоторые усовершенствования в эффект объемного затухания тумана при приближении к планете.
- Исправлена неправильная иконка в многопользовательских миссиях по сбору костей.
- Исправлена ошибка, которая вызывала полномасштабное дрожание камеры и вибрацию контроллера всякий раз, когда корабль приземлялся в мультиплеере, независимо от того, насколько близко этот корабль находился.
- Исправлена ошибка, из-за которой части рюкзака были видны в режиме от первого лица.
- Исправлена проблема только для консоли, которая приводила к появлению дополнительных неверных маркеров ресурсов terrain рядом с реальными залежами ресурсов terrain.
- Исправлена ошибка, которая приводила к вводящему в заблуждение сообщению «вне диапазона прыжка» при выходе из варп-топлива в творческом режиме.
- Улучшена точность сообщения об ошибке, выдаваемого при невозможности вызвать свой звездолет, потому что вы находитесь в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой реактор с антиматерией не мог быть построен на планетах без атмосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки, казалось, сгибали колени назад, целясь под большими углами.
- Исправлено заикание, которое могло возникнуть при вызове космической аномалии.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к многократному воспроизведению звука корабля в мультиплеере.
- Исправлена проблема VR, которая могла затруднить таргетинг игроков, находившихся рядом с Nexus.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение об обновлении исследования сообщества появлялось сразу же, как только игрок начинал новую игру в творческом режиме.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление скоро будет доступно в Лаунчере.