Обновление No Man’s Sky v1.51 от 26.07.2018

От разработчиков:
Приветствуем всех. Мы выпустили обновление версии 1.51 для ПК, которое включает исправления описанные ниже. Мы будем выкладывать эти исправления для всех версий игры, как можно скорее. Прежде всего, большое спасибо всем, кто уже провёл время играя в NEXT апдейт и давал нам знать о любых проблемах, которые Вы испытывали (отдельное спасибо тем, кто выбрал эксперементальную ветвь обновления, чтобы помочь нам исправить всё поскорее). Наблюдать за тем, как тысячи игроков начинают и продолжают своё путешествие по вселенной – потрясающе.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, при которой игроки, которые сохраняли игру после починки некоторых технологичных вещей, не могли загрузить это сохранение. Обратите внимание, что, если игра не была пересохранена, прогресс не будет потерян и будет восстановлен.
  • Исправлена ​​ошибка, вызванная повреждением памяти
  • Исправлена ​​ошибка в системе анимации
  • Исправлена ​​ошибка при сохранении на грузовом корабле
  • Исправлен сбой при завершении экспедиций флота без присутствия их капитального судна
  • Исправлены некоторые утечки памяти
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перемещение в многопользовательском режиме могло привести игроков к появлению на планете, а не в космосе
  • Исправлена ​​проблема, когда базы на грузовых судах находились в неправильном положении
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой может возникнуть сбой в меню постройки, если не было ничего доступного для построения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли бы перемещаться во время этапа антиматерии в обучении
  • Исправлена ​​ошибка, при которой назначение миссии было бы неправильно сообщено, как и в других системах на этапе обучения Hermetic Seal
  • Исправлена ошибка, когда обновлённые модули, установленные в главном инвентаре Exosuit, не были корректно сохранены
  • Исправлена ​​проблема, когда портативные рафинеры, расположенные рядом друг с другом, делились инвентарями
  • Исправлена ​​проблема, когда кабины некоторых кораблей постоянно открывались и закрывались
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на панели управления отсутствовали новые элементы управления
  • Исправлена ошибка в рутине существ
  • Исправлена ошибка, когда несколько игроков помещали боеприпасы в рафинер
  • Исправление для случайного сбоя при получении вознаграждения за миссию
  • Исправлен краш при настройке параметров анизотропной фильтрации в меню параметров графики
  • Исправление потенциального сбоя при потоковой передаче геометрии
  • Улучшение кэширования текстур для графических процессоров AMD
  • Исправлена ​​проблема, когда у некоторых игроков по-прежнему были физическиме наниты в инвентаре, которые не могли быть потрачены у поставщиков
  • При разборе устаревших технологий, игрокам дарятся наниты, которые можно потратить на апгрейды
  • Добавлена обучающая миссия для того, чтобы показать игрокам, как восстанавливать старые базы
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли строить терминалы фригатов в творческом режиме
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабли класса С меняли внешний вид
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли построить Base Cache на своих грузовых судах, чтобы получить компенсацию за потерю базы в грузовом судне
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые технологи Exosuit не преобразовывались в устаревшие технологии. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены
  • Улучшено сопоставление старых веществ с новыми веществами, во время сохранения обновления. Обратите внимание, что это не применяется для сохранения игр задним числом, которые уже были обновлены

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам, отправив сообщение об ошибке в комментарии или на почту.

NEXT Update

Читайте также