От разработчиков:
В обновлении 3.10 на консолях следующего поколения появится улучшенная графика и более плавная игра No Man’s Sky. Все улучшения доступны для игроков и на ПК.
Продолжайте свое путешествие по вселенной с большими базами, роскошными планетами, большим количеством игроков, более высокими скоростями варпа и многим другим – бесплатно для всех существующих игроков.
Более полные миры
Побродите по более густой, плотной инопланетной среде, чем когда-либо прежде. Планетарный ландшафт населен более густыми травами, цветами, грибами и камнями, визуализированными с более высоким разрешением текстур и более детальной геометрией.
Эти улучшения доступны на PlayStation 5, Xbox Series X идля всех ПК-игроках, использующих настройки Ultra.
Более богатая конструкция базы
Базовое строительство на консолях следующего поколения может достигнуть более амбициозных высот с возможностью создавать более крупные и более сложные конструкции.
Ваше путешествие продолжается
Легко перенесите свое путешествие в No Man’s Sky к следующему поколению. Сохранения Xbox One автоматически совместимы со следующим поколением Xbox, и игроки PS4 могут загружать свои данные сохранения в игру для загрузки на PS5.
Многопользовательская игра на 32 игрока
Впервые консольные игроки на аппаратном обеспечении следующего поколения могут перемещаться по вселенной в сеансах до 32 игроков. Исследуйте, стройте, сражайтесь и выживайте вместе с большим количеством путешественников, чем когда-либо прежде.
Кроссплей
Все итерации Вселенной теперь объединены, и путешественники на PlayStation 5 и Xbox Series X / S могут исследовать вместе с путешественниками на всех других платформах.
4K при 60 кадрах в секунду
Игроки с 4K-совместимыми телевизорами могут наслаждаться вселенной в сверхвысоком разрешении с более плавной работой.
Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X могут испытать плавную скорость 60 кадров в секунду при разрешении 4K, а владельцы Xbox Series S могут настроить свой опыт, выбрав режимы высокого качества с исходным разрешением при 30 кадрах в секунду или высокой производительности при 60 кадрах в секунду.
Совместимость с адаптивными триггерам PlayStation 5
Игроки на PS5 испытают новые сенсорные функции консоли в No Man’s Sky.
Легкая тактильная обратная связь позволяет вам почувствовать удар вашего мультитула, когда вы взрываете Стражей или добываете ресурсы, или приятный щелчок, когда вы вставляете часть здания на место.
PlayStation 5 3D Аудио
Новая технология 3D-звука повышает точность позиционных звуков, погружая вас еще глубже во вселенную.
Виртуальная реальность PlayStation
Владельцы PSVR могут продолжить играть в No Man’s Sky в виртуальной реальности на PlayStation 5 благодаря функции обратной совместимости.
Ультра Визуальные Эффекты
Графический рендеринг на консолях следующего поколения улучшен на всех уровнях, с улучшенным освещением, тенями, точностью анимации, объемными эффектами, качеством текстур и увеличенными расстояниями прорисовки.
Улучшенная скорость деформации и запуска
На всех аппаратных средствах следующего поколения используйте свой гипердрайв или древнюю портальную сеть, чтобы перемещаться между системами быстрее, чем когда-либо, со скоростью деформации до десяти раз быстрее, чем на консолях текущего поколения.
Отправляйтесь в новое приключение или продолжайте существующее путешествие с невероятным временем загрузки.
Примечания к обновлению версии 3.10
Поддержка консолей нового поколения
- No Man’s Sky теперь совместима с PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.
- Сохраненные игры могут быть перенесены с предыдущих поколений консолей на их эквивалент следующего поколения.
- Владельцы PSVR могут продолжать испытывать No Man’s Sky в виртуальной реальности на PlayStation 5 с помощью функции обратной совместимости.
- Пользователи PlayStation 5 могут использовать функцию Activities для отслеживания и управления своими этапами путешествия.
- Пользователи PlayStation 5 получили обратную связь через адаптивные триггеры своего геймпада.
- Добавлена поддержка Tempest 3D AudioTech на PlayStation 5.
Визуальные улучшения
- Качество рендеринга значительно улучшено для консолей следующего поколения.
- Для консолей следующего поколения сняты ограничения базовой сложности рендеринга.
- Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», увеличено расстояние, на котором подробно отображается трава, растения, камни и другие объекты.
- Для консолей и ПК следующего поколения, работающих с настройками «Ультра», была увеличена плотность деталей ландшафта, таких как листва, грибы и камни.
- Текстура и геометрическая детализация большого количества объектов, таких как листва, грибы и камни, были значительно улучшены.
- Улучшен визуальный эффект отталкивания травы при ходьбе по ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой водный горизонт казался неровным.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава иногда не отображалась.
- Исправлена ошибка, из-за которой живот бабочки непреднамеренно всегда оставался белым.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарное освещение менялось после открытия и закрытия фоторежима.
- Исправлена проблема, из-за которой листва могла исчезнуть при перемещении камеры в режиме фото.
- Обновлен набор изображений сообщества на экране выбора режима.
- Обновлен стиль значков защиты от опасностей на HUD.
- Обновлен стиль значков, отображаемых в уведомлениях о миссиях и маркерах.
Производительность и стабильность
- Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом на PS4.
- Исправлена ошибка, из-за которой на ПК не загружались очень большие сохранения.
- Оптимизированная генерация ландшафта на Xbox One.
- Введено значительное количество оптимизаций производительности для всех платформ.
Качество жизни
- Улучшилось ощущение космического боя. Блокировка цели была улучшена, и вражеские корабли теперь более заметны с более чистым пользовательским интерфейсом.
- Дрожание камеры, вызванное газообразной опасной флорой, было уменьшено.
- Дрожание камеры при съемке близлежащих объектов уменьшилось.
- Текст наведения был добавлен к эмблемам баннеров в Настройщике внешнего вида.
- На PS4 и Xbox One при добавлении друга No Man’s Sky, играющего на одной платформе, игрокам теперь также предоставляется возможность добавить их в качестве друга PSN или Xbox.
Прочие исправления
- Исправлена редкая блокировка, когда некоторые игроки на старых сейвах не могли прогрессировать в пути Атласа.
- Исправлены некоторые редкие случаи, когда многопользовательские сеансы не могли правильно возобновиться после приостановки игры на Xbox One.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к пустой галактической карте при присоединении к многопользовательской игре, когда хост находился в середине варпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой пилоты NPC, приземляющиеся на планеты, могли исчезнуть для некоторых игроков в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли загружаться в неправильную систему при присоединении к многопользовательской игре, когда хост находился на другой стороне портала.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выкупить бонус предварительного заказа, если он был установлен во время работы игры в фоновом режиме.
- Улучшена центровка камеры при взаимодействии с поврежденными контейнерами.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному столкновению кораблей, стыковавшихся на космической станции.
- Улучшено столкновение дверей на основаниях, что облегчает их прохождение.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые надписи не могли быть удалены после размещения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько уведомлений о миссиях отображались одновременно и перекрывались.
- Исправлен редкий случай, когда уведомления учебника постоянно мерцали при запуске новой игры.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к прогрессу неактивных миссий при использовании Мультиинструментального сканера.
- Исправлено несколько неверных текстовых ответов при взаимодействии с NPC.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление уже доступно в Лаунчере.