Обновление No Man’s Sky Living Ship v2.30

Живой Корабль: Представляем Обновление 2.3

Исследуйте космос с другой точки зрения с обновлением Живого Корабля. Представляем новый класс биологического корабля, новую сюжетную миссию, загадочные космические столкновения, космических неигровых персонажей и многое другое.

Живой Корабль

the living ship

Живые Корабли – это новый класс редких, разумных космических кораблей, которые могут пополнить ваш флот и растут в десятках процедурных вариаций.

the void ship 2

Органические Технологии

Эти биологические корабли имеют свой собственный набор уникальных органических технологий, все процедурно сгенерированные для индивидуальной, развитой загрузки.

NMS - Inv Screen 3 Tweak

organic-tech-1organic-tech-2

Историческая Миссия

Новая серия миссий, Starbirth, проведет игроков через древние эксперименты Korvax, которые привели к рождению этих разумных космических кораблей.

origin story 1

origin-egg-1

Игроки, которые хотят насиживать, выращивать и, в конечном счете, летать на своем собственном живом корабле, должны посетить Космическую Аномалию и следовать зову Яйца Бездны…

 

organic tech 3

Органический cockpit

Управляйте своим разумным кораблем из его странной, органической кабины. Возьмитесь за завитые вены усики, чтобы предложить направление к живому ремеслу, и изучите тревожные детали на 360 ° в виртуальной реальности.

Космические встречи

Испытайте редкие столкновения с таинственными космическими объектами и странными новыми формами жизни, пульсируя через звездную систему.

space poi 5

Их исследование часто может принести награды или более опасные встречи!

space poi 2 space poi 3 space poi 4

Космические НПС

У неигровых персонажей теперь есть возможность поймать вашего коммуникатора в космосе.

Эти инопланетные формы жизни часто предлагают специальные предметы для продажи, но некоторым может понадобиться помощь или подход с более сомнительными намерениями …

TraderScreen 5

Качество жизни

Управление предметами в инвентаре стало проще благодаря новому ярлыку, который мгновенно делит стопку пополам.

Многопользовательская разведка была упрощена благодаря возможности перемещаться как группа. Объединитесь с друзьями и незнакомцами в Космической аномалии, затем выберите пункт назначения для продолжения совместного путешествия.

qol 2

Производительность игр повсеместно повышается, при этом основное внимание уделяется оптимизации времени выполнения для шейдеров ландшафта, облаков и воды для PSVR и PS4.

Список изменений

Живой Корабль

  • Введен новый стиль звездолета, Живой Корабль.
  • Эти корабли имеют собственный эксклюзивный набор органических технологий и не могут быть модернизированы обычными способами.
  • Приспособьте свой стиль игры к ограничениям и преимуществам этих органических технологий, или вынашивайте и развивайте новые процедурные обновления, чтобы вырастить свой собственный корабль.

Миссии

  • Инкубируйте свое Пустое Яйцо и узнайте о происхождении Живых Кораблей с новой цепочкой миссий, Starbirth.
  • Завершение этих миссий выведет Яйцо Бездны в ваш собственный процедурный Живой Корабль.
  • Дополнительные суда могут быть выведены из впоследствии инкубированных яиц.

Космические столкновения

  • При использовании Импульсного Двигателя для полетов между планетами, существует вероятность столкновения со странными объектами в локальном пространстве.
  • Бросьте пульс, чтобы начать бой.
  • Большой выбор странных предметов и экзотических наград ждут…
  • Разные столкновения имеют разные шансы возникновения в зависимости от характеристик солнечной системы.

Торговцы

  • Помимо странных предметов, игроки могут также встретить проходящие мимо корабли торговцев.
  • Они будут приветствовать игрока при использовании Pulse Engine и могут нуждаться в помощи, предложении торговать и многом другом…

Качество Жизни

  • Если игроки находятся в группе, но не имеют активной миссии Nexus, то при вылете из Космической Аномалии теперь они могут выбрать выход непосредственно в систему любого другого игрока в своей группе.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых планетарные диаграммы и другие сканы выбирали из слишком узкого диапазона зданий. Игроки больше не должны отправляться повторно в одно и то же здание при использовании нескольких графиков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сигналы бедствия иногда приводили к месту падения корабля без разбившегося корабля.
  • Добавлена кнопка мгновенного разделения, позволяющая игрокам быстро делить стопки предметов пополам.
  • Игроки теперь могут удерживать кнопки, чтобы увеличивать или уменьшать размеры стека, вместо того, чтобы нажимать несколько раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой станция призыва Exocraft не работала, если находилась на базе.
  • Увеличена дальность действия станции вызова Exocraft, так что она позволяет вызывать Exocraft из любой точки системы.
  • Планеты, которые вы обнаружили, больше не нужно повторно сканировать, чтобы увидеть их ресурсы из космоса.
  • Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно с планетарными ресурсами мигало при пульсации к планете
  • Исправлена проблема, из-за которой было сложно заходить на космические станции под узким углом.
  • Допускается обратное движение космических кораблей во время атмосферного полета, если они застряли в другой геометрии.
  • Автоматическое зарядное устройство системы запуска теперь работает, когда игрок сидит в кабине, если корабль приземлился.
  • Улучшено управление плаванием в виртуальной реальности для виртуальных устройств, использующих джойстики.
  • Значительно увеличено расстояние, на которое игроки могут перемещать камеру в режиме фото.

Оптимизация

  • Внедрен ряд значительных оптимизаций графического процессора для рендеринга ландшафта.
  • Введен ряд существенных оптимизаций для создания ландшафта.
  • Введен ряд значительных оптимизаций памяти.
  • Введены некоторые незначительные оптимизации времени загрузки.
  • Введены некоторые небольшие оптимизации и визуальные исправления для облачного рендеринга.
  • Введен ряд оптимизаций рендеринга воды для PSVR.

Устранение ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой бесконтактные переключатели активировались пустым Exocraft.
  • Исправлена ошибка, из-за которой надписи не работали при настройке внешнего вида Exocraft.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Analysis Visor дрожал в режиме виртуальной реальности.
  • Исправлен ряд проблем, которые затрудняли перемещение в центр галактики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество убийств сбрасывалось в последней миссии для оружейника, если игроки входили в здание во время боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой угольные плантаторы были недоступны для покупки.
  • Миссии в стиле строительства из Нексуса правильно отмечает желаемую строительную площадку, если игроки покинут планету в середине миссии.
  • Исправлен ряд проблем, из-за которых предметы не могли быть извлечены или помещены в контейнеры для хранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пираты иногда просили неправильные суммы, когда торговались за мир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой порталы специальных миссий на пути Артемиды могли работать неправильно, если они оставались в активном состоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой корабль, пришвартованный на торговом Аванпосте, мог быть помещен под посадочную площадку при загрузке в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки фильтров были неправильно выровнены на карте галактики.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при перемещении на базу после использования портала.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла перезапускать миссии Nexus из журнала миссий.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что миссии Nexus будут выбирать неподходящие звездные системы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus отправляли игроков не в то здание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные элементы персонального Рафайнера иногда отображались от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персональный рафинер не прекращал анимацию после завершения рафинирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой названия неизвестных планет раскрывались по их лунам.
  • Улучшено положение маркеров HUD в интерфейсе Analysis Visor.
  • Улучшено позиционирование интерфейса судоремонта в VR.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к дрожанию перекрестия корабля.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом в задачах миссий и руководстве.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному применению фильтров на космической станции, космической аномалии, фрегатах и грузовых судах.
  • Исправлена ошибка, которая делала космическую аномалию слишком зеленой при использовании HDR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ручки VR-катапультирования в корабельных кабинах не загорались при первом входе игрока на корабль.
  • Исправлена редкая ошибка, позволявшая игрокам снаряжать оружие в условиях космической аномалии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солнечные батареи не могли воспроизводить звук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Факел мог мигать во время движения.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбросу недавно использованных взаимодействий вскоре после загрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из магазина планетарных технологий появлялось пустое черное диалоговое окно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь процессора питательных веществ был неправильно помечен.
  • Обновил визуальные эффекты кабеля Bytebeat, чтобы он отличался от кабеля телепорта.
  • Исправлена проблема с переключателем Bytebeat, который вызывал срабатывание выходного сигнала On Arpeggio, когда он не играл арпеджио.
  • Исправлена ошибка с переключателем Bytebeat, из-за которой цвета нот менялись местами.
  • Исправлена ошибка с переключателем Bytebeat, из-за которой триггеры отправлялись для деталей, которые не активны в синхронизаторе.
  • Исправлена ошибка в Bytebeat, из-за которой визуальные элементы не синхронизировались при редактировании темпа.
  • Исправлено несколько незначительных сбоев при очистке в пользовательском интерфейсе Bytebeat.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пиратские зонды всегда выходили из строя, когда импульсный двигатель был активен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой учебник Pulse Engine неправильно отображался в середине боя.
  • Исправлено несоответствие текста в наградах, где постоянные награды Гильдии наемников и исследователей были неправильно помечены.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что учебник по геодезии будет продолжаться до тех пор, пока как игрок изучит устройство съемки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязка Show HUD не работала на клавиатуре ПК при пилотировании корабля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры в творческом режиме были неизвестны некоторые строительные детали, в том числе промышленные бункеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой черные дыры не деформировали игроков, если к ним каким-то образом подходили пешком.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

Living Ship, No Man’s Sky

Читайте также