От разработчиков:
Приветствуем всех. Ещё раз спасибо всем, кто играет в Beyond, особенно тем, кто нашел время сообщить о любых проблемах, с которыми столкнулся, через Zendesk или отчеты консоли о сбоях.
Мы внимательно изучили ваши отзывы, выявили недочёты и решили ряд проблем со стабильностью. Исправления для них были выпущены в качестве експерементальной версии в Steam вчера вечером, и этот патч, 2.06, теперь доступен на ПК. Мы выложим эти исправления на другие платформы как можно скорее.
Исправление ошибок:
- Исправлен сбой, происходящий в космической аномалии.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых некоторые игроки испытывали низкую частоту кадров после посещения космической аномалии.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
- Исправлен сбой памяти.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при использовании инвентаря в непосредственной близости от большого количества игроков.
- Исправлен сбой, влияющий на VR с включенной суперсэмплингом.
- Исправлена ситуация, когда проблемы с сетевым подключением могли помешать игрокам разговаривать с NPC на борту космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры хранилища не могли быть доступны.
- Исправлен сбой, затрагивающий неподдерживаемое оборудование VR.
- Исправлено вылеты игры при рендеринге.
- Добавлены улучшенные предупреждения о проблемах с графическим процессором.
- Добавлены улучшенные предупреждения для поддержки драйверов Vulkan.
- Исправлен неправильный полноэкранный или максимальный размер на 4k или на масштабированных дисплеях.
- Исправлен неинициализированный буфер рендеринга, возвращенный из API.
- Исправлен сбой при некорректном количестве фрахтовщиков.
- Исправлена ошибка при отключении от мультиплеера в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен сбой на экране переназначения контроллера.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Спасибо.