Обновление No Man’s Sky v1.35 от 01.09.2017

Приветствуем всех.

Обновление 1.35 уже здесь и вводит ряд улучшений и изменений качества жизни, в то же время исправляет некоторые оставшиеся проблемы, о которых вы нам сообщили. Обновление доступно на PC и PS4  уже сегодня! Здесь представлен более подробный список того, что следует ожидать:

Особенности и изменения:

  • Внедрены расхождения в управлении кораблём между типами и классами. Каждый индивидуальный корабль теперь имеет свою процедуру управления и характеристику скорости, которая основывается на их типе и классе.
  • Управление теперь отображается как значение на экране статистики корабля .
  • Теперь можно крафтить множество одних и тех же продуктов за раз.
  • Добавлена возможность создавать больше одного и того же продукта поверх существующего стака.
  • Улучшен перенос вещей между инвентарями.
  • Добавлен переключатель для перехода от экрана покупки к экрану продажи в  меню торговли.
  • Добавлено расхождение в управлении между типами кораблей
  • Улучшено появление всплывающих меню.
  • Улучшена скорость и плавность переходов страниц пользовательского интерфейса.
  • Уменьшено количество ресурсов необходимое для починки техники в режиме выживания.
  • Улучшена визуализация для редактирования местности .
  • Улучшено отображение сообщений о критическом предупреждении.
  • Добавлено сообщение чтобы уведомить игрока, если он выбрал глиф портала, который ещё не изучил.
  • Добавлена дополнительная информация в быстрое меню, когда игрок пытается что-то зарядить и у него недостаточно ресурсов.
  • Быстрое меню теперь автоматически закрывается после выбора опции.
  • Иноземные слова, которые были переведены, теперь ярко выделены во взаимодействиях.
  • Улучшен обмен сообщениями, когда глифы порталов вознаграждены
  • Улучшена навигация по пользовательскому интерфейсу с помощью клавиш Q, E, W, S и A и D.
  • Добавлена возможность для игрока включать факел, когда он в пещерах
  • Улучшена насыщенность, цвета и эффекты галактической карты.
  • Добавлена опция в галактической карте для переключения пользовательских путевых точек.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, когда игроки не могли сохранить игру, если играли продолжительное время не сохраняясь.
  • Исправлена проблема, когда иногда появлялись черные точки при просмотре солнца.
  • Добавлен звук при взаимодействии с порталами.
  • Предотвращено появление эффектов опасности при телепортации или варпе.
  • Предотвращено открытие журнала миссии при откреплении рецептов.
  • Предотвращена возможность сканирования существ через рельеф
  • Исправлена проблема, когда во время сканирования показывались чрезвычайно отдаленные.
  • Удален большой белый маркер, который иногда постоянно отображался над зданиями.
  • Исправлена ошибка, при которой посещение зданий неправильно обновляло их значки.
  • Исправлена ошибка, при которой посещение здания не отмечало ближайшие точки, как те, которые вы уже посетили.
  • Исправлена ошибка, при которой сканирование зданий также не сканировало соседние путевые точки.
  • Вы больше не потеряете путь Atlas, при использовании черной дыры.
  • Когда вы отказываетесь от пути к Atlas – вам не будет показываться путь к нему.
  • Сбалансированный потенциал повреждения в модернизации Scatter Blaster.
  • Игроки больше не будут направлены в аномалии в системах, где они не могли заспавниться (например, где есть станция Atlas).
  • Предотвращена ошибка, когда порталы были неправильно оставлены активными в то время, как не должны были.
  • Удалена трава с баз, созданных до обновления Atlas Rises.
  • Завершенные миссии спасения кораблей больше не будут неправильно добавлены в журнал миссий.
  • Исправлена проблема, когда ваш базовый телепорт можно было дублировать и он был неправильно маркирован в списках местоположений телепортов.
  • Предотвращено неправильное изображение далёких путей на галактической карте.
  • Исправлена ошибка, при которой пути галактической карты неправильно отображались.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли воздействовать на панели миссий чтобы получить несколько однотипных миссий.
  • Исправлена ошибка, при которой системная гонка отображалась некорректно при разговоре с «NPC».
  • Исправлена ошибка, из-за которой общая обработка судов приводила к чрезмерному увеличению обработки.
  • Предупреждение о спойлере: исправлена ​​проблема, когда некоторые игроки не были вознаграждены рецептом Воспоминания по завершении истории.
  • Исправлены некоторые редкие сбои.

Если вы столкнётесь с любыми проблемами, не стесняйтесь сообщать нам об этом в комментариях.

Читайте также