От разработчиков:
Приветствуем всех,
Добро пожаловать в BEYOND! Ну, с чего начать?
После обновления NEXT в июле 2018 года мы начали работу над серией небольших, более сфокусированных обновлений. Первое из них вы видели с нашей переделкой Exocraft, с Abyss и с Visions. Мы очень гордимся этими обновлениями, но мы поняли, что, сосредотачиваясь на одной области за один раз, мы упускали шанс сделать что-то большее. И вот мы, почти год спустя, с результатами.
Ранняя работа над виртуальной реальностью вдохновила нас и убедила, что мы не можем просто поставить галочку. Возможность по-настоящему испытать инопланетный мир, быть полностью потерянным в этих странных землях — это совершенно идеально подходит для мечты в основе нашей игры. У нас был шанс сделать что-то особенное, что могло бы установить новый эталон для VR.
Тем временем многопользовательская команда задумала совершенно новый социальный центр — Nexus, который позволяет вам встречаться с друзьями (как в виртуальной, так и в не-виртуальной реальности), вместе исследовать, вместе строить базы, вместе выполнять миссии и многое другое. Каждый раз, когда мы играли вместе, мы чувствовали, как много это принесло. И поэтому это тоже начало расти в амбициях и масштабах …
В то же время расширялся список функций и обновлений, больших и малых. Объединение их всех вместе помогло нам увидеть более широкую картину, послушать, как люди играли в игру, чтобы не только добавить больше, но и изменить игру сотнями крошечных способов. Они, конечно, начали сочетаться с расширенным опытом многопользовательской игры и начали поднимать опыт VR на другой уровень.
С 2.0 мы увидели способ заполнить некоторые детали и объединить все нити No Man’s Sky в единое целое. Мы считаем, что это идеальное время, чтобы сыграть в No Man’s Sky в качестве нового игрока или опытного исследователя.
Вот лишь краткое изложение того, что вы можете найти в BEYOND:
|
|
Beyond: Представляем обновление 2.0
Обновление 2.0, Beyond, значительно расширяет возможности многопользовательской игры, представленной в NEXT, переносит погружение на совершенно новый уровень с полноценной Виртуальной Реальностью, пересматривает создание баз, NPC, технологические деревья и многое, многое другое.
Отмечая трёхлетнюю годовщину No Man’s Sky, это наше самое большое обновление на сегодняшний день, расширяющее возможности всей игры.
Наше путешествие продолжается.
Поддержка виртуальной реальности
Наша самая востребованная функция: теперь вы можете играть в «No Man’s Sky» в виртуальной реальности бескомпромиссно.
Переключайтесь между VR и стандартным геймплеем. Продолжите существующее сохранение, чтобы вернуться к любимым планетам, базам и существам в полной виртуальной реальности.
Расширенный мультиплеер
Многопользовательские сессии теперь могут вместить больше исследователей. Космическая аномалия может вместить 16 игроков на всех платформах.
Игроки виртуальной реальности и игроки в стандартном режиме могут быть легко объединены в одну многопользовательскую сессию.
Самое подходящее время чтобы начать новое путешествие
Миссии и учебные пособия были значительно пересмотрены. Ранняя игра была оптимизирована и направлена на то что бы лучше обучать игроков новой механике, особенно в VR. Добавлен новый сюжетный материал, чтобы сплести воедино уже существующие: Пути Атласа, путешествие по Космической Аномалии и историю Артемиды.
Вещества, созданные продукты, новые технологии и другие раритеты автоматически добавляются в новый каталог при первом их обнаружении. Переработка системы закрепления позволяет игрокам получить подробные пошаговые инструкции о том, как найти или построить какой-либо предмет в своем Каталоге.
Навигационные функции на протяжении всей игры были значительно улучшены, включая автоматическое выделение соответствующих крафтинговых требований и улучшение обмена сообщениями в контексте сложных миссий.
Окружающий Мультиплеер
Встречи окружающих с другими исследователями теперь представлены полными моделями персонажей, что позволяет игрокам видеть настройки персонажей и кораблей друг друга. Совместное выживание, строительство и исследование теперь стало гораздо ближе и разнообразнее, чем когда-либо.
Используйте голосовой и сетевой интерфейс, чтобы объединиться с любыми исследователями, с которыми вы столкнулись. ПК-игроки могут использовать расширенный интерфейс чата для управления параметрами группы и управления коммуникациями.
Новый Общественный Хаб
Космическая Аномалия была преобразована в совершенно новый социальный центр. Это уникальное общественное пространство существует во всех системах и галактиках, что дает всем исследователям возможность увидеть персонажей друг-друга и настройки корабля, встретить новых друзей и вместе выполнять миссии.
Мощный телепортатор Космической аномалии позволяет исследователям легко просматривать и посещать базы друг друга прямо с Аномалии.
В телепортатор также будут включены необыкновенные базы, созданные членами сообщества No Man’s Sky, которые будут привлекать посетителей со всех звёзд, чтобы увидеть лучшие базы во вселенной.
Исследователи, которые столкнулись с Аномалией, теперь могут призвать её в космосе.
Миссии NEXUS
Многопользовательские миссии теперь инициализируются из Nexus, расположенного на борту Космической Аномалии. В настоящее время доступен большой набор уникальных миссий, в том числе новый стиль миссии – Конструирование Базы.
Объединяйтесь с другими исследователями, друзьями или случайными игроками, которых вы встретили, чтобы выполнять задания для Nada и Polo и зарабатывать награды.
Награды миссии Nexus скоро будут включать Quicksilver, чтобы разблокировать специальные настройки и строительные детали от робота-компаньона Polo.
Древо технологий
Чертежи теперь визуализируются через разблокируемые технологические деревья. Изучение новых рецептов крафта теперь стало понятнее, интерактивнее и полезнее.
Blueprint Analyser был преобразован в передовую исследовательскую группу по строительству. Игроки теперь могут выбирать свои собственные пути исследования и более наглядно представлять свой прогресс в исследованиях. Еще больше частей для базы доступно на борту Космической Аномалии.
Посетите специалистов по технологиям на борту космической аномалии, чтобы приобрести усовершенствования для экзокостюма, звездолета, мульти-инструмента и экзокрафта.
Разблокируйте фригаты и фрегатные технологии с моста фригата. Изучите рецепты продуктов на специальных исследовательских деревьях в планетарных учреждениях.
Игровой Баланс
Исследователи могут наслаждаться более длительными периодами непрерывного майнинга с менее частыми и менее агрессивными сторожами, а также переработанным механизмом перегрева для Mining Beam, который давал награду за возрастание тепла до предела.
Управление кораблём и космический боевой баланс были улучшены.
Ограничения инвентаря были смягчены, что позволило исследователям нести почти неограниченное количество добываемых веществ. Пользовательский интерфейс инвентаря был пересмотрен и улучшен.
Было решено огромное количество вопросов качества жизни, новые рецепты и технологии были добавлены чтобы упростить переработку.
Примеры включают в себя: огромные специальные капсулы с топливом; возможность перемещать установленные технологии; возможность установки технологии поэтапно, аналогично ремонту; добавление дополнительных пандусов к космической станции; добавление обновлений Mining Beam для увеличения полученных ресурсов; добавление звёздных технологий, которые автоматически перезаряжают ракеты-носители; и восстановление углеродных плантаторов.
Страница Открытий
Страница Открытий была переработана и расширена для более интуитивного интерфейса и более детального отображения информации о чужеродной флоре, фауне и минеральных открытиях.
Планетарные Карты
Определённые здания теперь расположены через систему планетарных карт, которые можно приобрести у картографа космической станции.
Приобретайте карты для нанитов или обменивайте свои собственные навигационные данные на новые. Зарабатывайте данные, нанося на карту здания, которые вы обнаружите во время исследования.
Карта Галактики
Информация на карте Галактики отображается более кратко, с более чётким текстом, значками и навигацией.
Пользовательский интерфейс Виртуальной Реальности
HUD и пользовательский интерфейс были полностью переделаны для виртуальной реальности, чтобы гарантировать, что каждое взаимодействие, доступное в игре, выглядит естественным и построенным целенаправленно.
Проскользните прямо в свой экзо-костюм, воздействуйте и управляйте своим инвентарём прямо с вашего запястья.
Двумерные меню, такие как магазины, отображаются поверх мира, внутренний пользовательский интерфейс и навигация работает в интуитивном стиле «укажи и щёлкни».
Новые NPC Путешественники
Специалист Polo и сущность Nada приветствовали 12 новых друзей-путешественников на борту своего дома. У каждого своя роль — от Итерации Гелиоса, древнего мечтателя, до Итерации Ареса, страстного коллекционера экзотических товаров.
Возвращайтесь к этим Путешественникам каждый день, чтобы получит опыт во взаимодействии, миссиях и возможностей для получения нанита.
Новая Схватка с Чужаками
Доступно более 60 новых диалогов от инопланетных NPC, встречающихся на планетарных объектах, с мини-историями и миссиями.
Все существующие диалоги с инопланетянами были пересмотрены и улучшены. Анимации были улучшены, инопланетяне демонстрировали более подходящее настроение с самого начала разговора. Диалоговые окна были улучшены, чтобы более чётко различать текст описания и диалог.
Динамические NPC
Пришельцы NPC теперь будут ходить и взаимодействовать с элементами своей среды, такими как стулья, панели и с другими NPC. На космических станциях также есть более богатый набор NPC.
NPC также будут реагировать на жесты исследователей.
Некоторые пришельцы NPC могут встречаться на поверхности планеты, с новыми уникальными наборами диалогов.
Языки Пришельцев
Усовершенствовано изучение иностранного языка, что позволяет исследователям выбирать, какую категорию слова изучать. В экзо-костюме доступна новая технология автоматического перевода, позволяющая переводить небольшое количество неизвестных слов.
Более 700 новых чужих слов были добавлены в словарь, и очень похожие варианты слов, такие как множественное число, теперь изучаются вместе в группах.
Езда на Существах
Приручайте существ с помощью приманки, затем садитесь на них и катайтесь, чтобы исследовать планеты с новой перспективы.
Сбор Урожая из Существ
Прирученные существа могут также мирно добываться для различных кулинарных ингредиентов, таких как молоко, яйца или «съедобные скопления».
Готовка и Рецепты
Встречайте 10 новых сортов собираемой флоры на каждой поверхности планеты.
Собирайте сырые кулинарные ингредиенты с растений и существ и экспериментируйте на Питательном процессоре, чтобы найти более 300 вкусных рецептов.
Создайте приманку для приручения существ.
Поглотите свои творения для прокачки экзо-костюма, или представьте их Итерации Cronus на борту Аномалии чтобы получить кулинарную критику и потенциальные награды.
Система Снабжения Базы Энергией
Планетарные базы теперь могут питаться от биогенераторов на топливе или самоподдерживающихся солнечных батарей.
Подсоедините детали с питанием к сети и экспериментируйте с 5 вариантами логического переключателя для направления потока энергии. Создавайте яркие световые и звуковые дисплеи …
… или сложные хитрости с участием генераторов сфер и телепортаторов ближнего действия.
Оптимизация
Игра была сильно оптимизирована, улучшая производительность во всех областях вселенной. В частности, игроки на слабых компьютерах получат значительные улучшения частоты кадров, и теперь игра поддерживает встроенные графические карты Intel.
Планетарные и грузовые базы теперь имеют несколько уровней детализации (LOD), чтобы увеличить скорость рендеринга в больших и сложных базах.
Шейдеры теперь загружаются по мере необходимости, а не заранее, что уменьшает время начальной загрузки игры.
Улучшено Строительство Баз
Опыт создания основ был улучшен благодаря специальной новой перспективе камеры, возможности реактивного ранца во время строительства и визуальным подсказкам возможных точек захвата.
Исследователи могут ещё больше расширить свои творческие возможности благодаря большому ассортименту новых частей базы, а также воспользоваться преимуществами гибких новых способов масштабирования и вращения частей базы.
Улучшено удобство использования меню сборки, улучшена категоризация, интуитивно понятная группировка деталей и улучшена видимость иерархии меню.
Промышленное Строительство Баз
Исследуйте поверхности планет на наличие скрытых глубоких залежей полезных ископаемых, концентрированных газовых облаков или электромагнитных горячих точек.Создайте специализированные промышленные базы в обследованных местах, чтобы воспользоваться этими скрытыми ресурсами.
Минимизируйте время простоя сети и оптимизируйте автономное извлечение ресурсов, создавая склады снабжения и батареи. Промышленные базовые части продолжат собирать урожай в режиме реального времени, даже когда игра не запущена.
Улучшения Звездолёта
Все кабины космического корабля были капитально отремонтированы и полностью реконструированы, а крылья и нос корабля теперь видны изнутри корабля.
В VR развернитесь на 360 °, чтобы увидеть кабину корабля.
Масштаб кораблей был увеличен и перенастроен более детально.
Взаимодействия Пользователя с Виртуальной Реальностью
Благодаря полному отслеживанию головы и рук взаимодействие в виртуальной реальности делает No Man’s Sky более интуитивным, тактильным и захватывающим, чем когда-либо.
Физически достаньте многофункциональный инструмент с плеча. Интуитивно нацеливайтесь и стреляйте по целям, или уберите его, чтобы сражаться кулаками.
Нажмите кнопку на своей гарнитуре, чтобы переключить козырек для анализа, затем наведите на фауну, флору и минералы, чтобы отсканировать и обнаружить их. Поднимите кабину вашего корабля, затем протяните руку и возьмите пульт управления, чтобы полететь.
Управление Экзокрафт от Первого Лица
Экзокрафт теперь может управляться от первого лица с новыми уникальными тактильными кабинами для всех 5 транспортных средств.
Поддержка контроллеров Виртуальной Реальности
В виртуальной реальности поддерживается ряд контроллеров движения, что позволяет игрокам наслаждаться игрой с уже существующими настройками виртуальной реальности.
На ПК игроки могут использовать различные средства управления движением, используя Oculus Touch, Valve Index или Vive Wand.
На PS4 в игру можно играть в PSVR с DUALSHOCK4 или с контроллерами PlayStation Move для полного отслеживания рук.
АПИ Вулкан
На ПК OpenGL был заменен API Vulkan, что повысило производительность по всем направлениям, особенно для пользователей на картах AMD или с более старыми процессорами.
Графические опции ПК
Теперь игроки ПК могут усовершенствовать графические параметры игры для своей уникальной настройки с более точным контролем графической точности и производительности.
Многие видео и графические параметры, такие как разрешение, V-Sync и режим окна теперь могут быть изменены без перезапуска игры.
Игроки с несколькими графическими процессорами теперь могут выбирать, какой из них использовать в меню «Параметры видео».
Расширенная поддержка контроллеров
На ПК можно назначить полный набор игровых действий, а все входы контроллера теперь переназначаются через Steam и OpenVR.
Любой универсальный контроллер, включая те, которые предназначены для физической доступности, может быть изначально привязан к элементам управления игрой без необходимости стороннего программного обеспечения для переназначения.
Официальные наборы привязок предоставляются для контроллеров DualShock 4, Xbox One, Xbox 360 и Steam.
Обратите внимание: любые существующие пользовательские привязки необходимо будет обновить поле обновления Beyond.
Возможность Сидеть
Теперь на стульях можно сидеть.
Список изменений версии 2.04:
Виртуальная реальность (VR)
- No Man’s Sky теперь полностью играбелен в виртуальной реальности.
- Многие взаимодействия были сделаны специально под VR, в том числе: захват растений и других предметов коллекционирования своими руками; физическое открытие кабины кораблей и exocraft; пилотирование звездолетов непосредственно с помощью VR-палок/дросселей; и пробивание объектов, для нанесения ущерба.
- Введены специальные меню VR: в том числе управление несколькими опциями инструмента через меню, встроенное в мультиинструмент, а также просмотр быстрого меню и инвентаря с помощью персонального дисплея на запястье.
Графика и производительность
- OpenGL был заменён на Vulkan. Многие игроки, особенно игроки с видеокартами AMD, должны увидеть улучшение производительности.
- Значительные оптимизации для генерации астероидов.
- Значительные оптимизации для генерации планеты.
- Улучшено время загрузки.
- Значительные оптимизации для 2D-рендеринга.
- Снижение использования памяти игры в целом.
- Значительные оптимизации для облачных и ландшафтных шейдеров.
- Значительные оптимизации системы размещения анимации.
- Добавлена оптимизация уровня детализации сетки для большинства игровых активов.
- Значительные оптимизации для больших баз.
- Пересмотренная поддержка HDR, обновлённая выходная кривая в соответствии с достижениями в калибровке HDR.
- Адаптивная и тройная буферизация V-Sync теперь выбираются из графических опций.
- Игроки с более чем одним графическим процессором теперь могут выбрать, который используется из параметров видео.
- Многие настройки графики больше не требуют перезагрузки для применения.
- Шаг загрузки «загрузка шейдеров» был удален, улучшив загрузку игры.
Элементы управления и опции
- Добавлена поддержка полной перемотки элементов управления ПК через Steam и OpenVR.
- Переработаны все настройки и параметры страниц, что делает настройки графики более понятными для игроков ПК.
- Добавлены опции для отключения эффектов виньетки и сканирования.
- Добавлена возможность удалить кнопку удержания и сделать все неразрушающие клики мгновенными.
Космическая Аномалия
- Добавлена возможность вызывать космическую аномалию в ваше местоположение из любой точки галактики.
- Значительно расширен и переработан интерьер космической аномалии.
- Космическая аномалия теперь служит центром, объединяя всех путешественников, которые находятся на борту, независимо от их физического местоположения во Вселенной.
- Удалённые шары из игры и заменили их полностью смоделированными другими игроками, встреченными амбиентно, когда вы исследуете миры.
- Мультиплеер был поднят до 8-32 игроков в зависимости от платформы и текущего местоположения.
- Добавлен новый телепорт к космической аномалии. Этот телепорт позволяет игрокам посещать базу любого другого игрока в настоящее время на аномалии с ними, а также выделять рекомендуемые базы из сообщества.
- Перенесён выбор многопользовательской миссии в Nexus, новую область концентратора в космической аномалии.
- Добавлен интерфейс для быстрого поиска других игроков, чтобы присоединиться к многопользовательским миссиям.
- Добавлено много новых типов многопользовательских миссий.
- Автоматические сообщения чата транслируются при выполнении игровых действий, включая открытие, атаку пиратов, установку технологий, выполнение жестов и борьбу с биологическими ужасами.
- Многопользовательские миссии теперь деформируют игроков непосредственно к месту миссии, когда они покидают космическую аномалию.
- Добавлена возможность отображения пользовательского баннера игрока, настраиваемого в модификаторе внешнего вида.
- Игрок graves в многопользовательских играх будет сброшен в систему текущего игрока при возвращении к одиночному игроку.
- Новый значок сохранения используется в мультиплеере, чтобы подчеркнуть, что в то время, как прогресс сохраняется, текущая позиция игрока не является.
- Переработаны сюжетные миссии, чтобы лучше интегрировать путешествие Нада и поло с историей Артемиды.
- Добавлен новый контент истории для Nada и Polo.
- Переработан учебник и большая часть раннего игрового потока миссий.
- Добавлены новые и уникальные визуальные эффекты для новых НПС на борту космической аномалии.
- Добавлен NPC в космическую аномалию, который каждый день будет обменивать другой продукт на наниты.
- Добавлен NPC в космическую аномалию, который будет обменивать веховый прогресс на наниты.
- Добавлен NPC к космической аномалии, который будет обмениваться различными категориями данных обнаружения для nanites каждый день.
Пользовательский интерфейс
- Добавлен дисплей в стиле «технологического древа» для всех технологий, продуктов и других рецептов, доступных в игре.
- Добавлена технология и базовая часть исследовательских станций для космической аномалии, что позволяет игрокам просматривать полное дерево технологий, планировать свои обновления и приобретать новые технологии с помощью nanites.
- Улучшены визуальные эффекты HUD и маркеров компаса для повышения четкости и согласованности.
- Некоторые значки HUD теперь уменьшаются, чтобы уменьшить визуальный шум.
- Отрегулировали поведение маркеров компаса, находясь на корабле, чтобы лучше отражать реальность навигации в 3D-пространстве.
- Улучшен пользовательский интерфейс для сравнения и покупки судов, мультиинструментов и грузовых судов.
- Добавлено предупреждение при попытке поменять звездолеты, если у вас все еще есть груз на борту вашего старого корабля.
- Улучшена страница инвентаризации, в том числе более четкие подкатегории инвентаризации.
- Изменена прокрутка текста до полного обтекания, а не отскока.
- Уменьшено количество цветения в случаях, которые вызвали проблемы с фоточувствительностью.
- Выходные данные рафинера теперь правильно обновляются, когда во входной слот добавляется больше ресурсов.
- Улучшен визуальный стиль и четкость фильтров покупки/продажи на торговых экранах.
- Улучшены значки, используемые для отображения класса кораблей, мультиинструментов и других покупаемых предметов.
- Обновлён значок «вызвать транспортные средство» в быстром меню.
- Иконки для вызова других кораблей в вашей коллекции теперь точно отражают внешний вид этих кораблей.
- Обновлены визуальные эффекты для экранов в кабине корабля.
- Значительные улучшения в окне чата, в том числе возможность выбирать, будут ли сообщения отправляться в вашу группу или во всю систему.
- Перемещены вещества, продукты и технологии в свой собственный «каталог», отдельный от руководства.
- Добавлены руководства для нескольких новых функций.
- Увеличен размер иконок в каталоге.
- Улучшен внешний вид диалогового окна / Интерфейса речи NPC.
- Уведомления о миссии / цели больше не скрываются в меню сборки, инвентаризации или экранах уточнения.
- Добавлен новый стиль уведомления о миссии, который даёт больше контекста для сложных шагов миссии.
- Карта Галактики была полностью переработана для ясности и визуального стиля.
NPC и взаимодействия
- Теперь НПС могут ходить по своей среде и взаимодействовать с элементами окружающей среды.
- Локомоция игрока более отзывчива при работе.
- Игроки теперь могут сидеть на стульях.
- Улучшена обработка камеры при сидении в ограниченном пространстве.
- NPC будет реагировать на жесты, выполняемые игроком.
- NPC теперь иногда просматривают голографические существа, корабли и многое другое на своих портативных устройствах.
- Добавлены все новые взаимодействия NPC на планетарных объектах спасения.
- Добавлены все новые взаимодействия NPC на разбившихся кораблях.
- Значительно переработаны все заводские и монолитные взаимодействия.
- Изменена последовательность вознаграждения для заводских взаимодействий, чтобы игроки могли выбирать, какой рецепт продукта они хотели бы узнать.
- Переработано большое количество существующих взаимодействий NPC.
- Добавлен ряд биом-специфических взаимодействий для НПС в планетарных зданиях.
- Пилоты NPC теперь покидают свои корабли при посадке на космических станциях и торговых аванпостах.
- Теперь НПС могут выбрать стул, чтобы сесть, сесть на некоторое время, а затем продолжить свой день.
- Гекс иногда качают ногами, сидя.
- Расширен диапазон настроений и анимаций NPC.
- Увеличена насыщенность текстовых взаимодействий с дополнительным звуком, цветами и анимацией NPC.
- Добавлены различные скорости распечатки текста для каждой инопланетной расы, что дает им свой собственный стиль «речи».
- Добавлена возможность для гостевых NPC посетить космические станции, например, случайный Korvax может быть найден на космической станции системы Vy’Keen.
- Торговый форпост рассматривается как здание (в целях обеспечения защиты от опасности), но воспроизводит правильную наружную звуковую атмосферу.
- Добавлены технологии Автотранслятора к экзоскелету, которые позволяют переводить случайные слова без постоянной разблокировки.
- Исправлена проблема, когда чужеродные речевые скобки появлялись на новой строке сами по себе.
- Чужеродные слова группируются вместе, чтобы предотвратить изучение слов, очень похожих на уже известные (например, interloper/interlopers).
- Изучение чужеродных слов было пересмотрено. Игроки могут направлять поток овладения языком при взаимодействии с НПС.
- Игроки могут практиковать использование слов, которые они знают, когда говорят с инопланетными формами жизни и наблюдать за результатами.
Строительство
- Переработано меню базового здания: улучшена визуальная ясность; улучшено удобство использования; и разрешен более быстрый доступ к деталям, в том числе добавление возможности для частей, чтобы быть в более чем одной группе.
- Дневные / ночные циклы теперь детерминированы и синхронизированы между игроками.
- Значительные улучшения были сделаны к низкопробной части системы, для более быстрого и более удобного здания.
- Добавлена новая фоторежимная строительная камера, позволяющая упростить размещение сложных конструкций.
- Добавлена возможность масштабирования некоторых базовых деталей.
- Добавлена возможность поворота некоторых базовых деталей вокруг более чем одной оси.
- Добавлены новые базовые части для производства электроэнергии: биотопливные реакторы, солнечные панели, электромагнитные генераторы и батареи. Каждый из них предлагает другой способ получения энергии для вашей базы.
- Добавлена проводка, позволяющая подключать базовые детали, которые нуждаются в питании для ваших генераторов.
- Убрали ручную заправку многих базовых технологий и заменили её требованиями к электросетям.
- Добавлены требования к питанию существующих деталей, таких как фары.
- Добавлен ряд логических элементов и переключателей, что позволяет творчески управлять силовыми частями.
- Добавлены новые крупномасштабные минеральные и газовые экстракторы базовых частей.
- Добавлены минеральные / газопроводы, позволяющие игрокам подключать свои новые экстракторы к удалённым складам для удобства сбора.
- Добавлена новая модернизация обзорного устройства для аналитического устройства, позволяющая игроку выискивать оптимальные места для размещения минеральных/газовых экстракторов и электромагнитных генераторов.
- Капитальный ремонт гравитационного моделирования, улучшение опыта на мёртвых планетах.
- Добавлены Телепорты Ближнего Действия. Эти пусковые площадки могут быть помещены вокруг вашего основания и связаны проволокой вверх для того, чтобы создать сеть близко-немедленного транспорта.
- Улучшено управление базовыми опциями при взаимодействии с базовым компьютером, в том числе улучшена возможность делать скриншоты базы.
- Добавлена возможность jetpack, когда открыто меню сборки.
- Улучшены визуальные эффекты манипулятора местности.
- Унифицированы функциональные возможности модуля сообщений и станции связи и добавлен новый уникальный арт-актив.
- Добавлено несколько новых частей крыши, что позволяет игрокам строить полные наклонные крыши.
- Добавлены новые двери размером с exocraft, которые могут автоматически открываться и закрываться при приближении.
- Добавлены новые интерактивные реквизиты, в том числе настраиваемые световые короба и генераторы звуковой частоты.
- Добавлен генератор сфер с питанием, который позволяет игрокам генерировать большие подвижные сферы.
- Улучшены визуальные эффекты при построении базовых деталей и технологий.
Общие исправления
- Увеличена стойкость торговых судов, участвующих в сражении грузовых судов, чтобы они не сообщали о дружественном огне как о преступлении, если выстрел не является смертельным.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны Sentinel застревали при сканировании игрока, который входил и выходил из своего корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой модель игрока с третьего лица никогда не смотрела прямо в камеру.
- Исправлена проблема, когда воспроизводился звук дождя, когда он не шел.
- Добавлены звуки странных существ биома.
- Исправлена ошибка мультиинструментальной анимации при стрельбе горным Лучом от первого лица.
- Изменены азиатские числовые разделители, чтобы не нарушать правильный формат.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолет появлялся над поверхностью земли, если игрок появлялся на большом расстоянии от корабля.
- Исправлен ряд эксплойтов дублирования элементов.
- Исправлен HUD «Луна неизвестной планеты», для звездолета, когда планета известна.
- Луч минирования теперь имеет правильный цвет при обновлении с процедурным модулем.
- Исправлена проблема, когда неправильные частицы удара иногда использовались при съёмке сторожевых четвероногих.
- Различные исправления текста.
Открытия и исследование
- Капитально отремонтирован аналитический сканер. Сканирование флоры, фауны и минералов больше не начинается автоматически, а начинается, когда игрок держит кнопку, глядя на соответствующий объект.
- В ВР, аналитический сканер становится в активный режим. Объекты сканируются путём наведения на них с помощью мультиинструмента.
- Пользовательские маркеры, помещённые из аналитического козырька, теперь отбрасывают физический объект в местоположение маркера.
- Значительно переработана страница открытия, чтобы показать графическое представление системы, а также закрыть 3D-представления всех открытий и длинных текстовых записей для фауны.
- Бабочек и других летающих существ гораздо проще сканировать с помощью аналитического козырька.
- Добавлен новый набор редких ярких цветовых палитр для пышных планет.
- Маркеры существ в аналитическом сканере теперь показывают, как далеко находится существо.
- Исправлена ошибка, из-за которой существа никогда не какали, когда их напугал хищник.
- Хищные существа больше не нацеливаются и не атакуют игроков, когда они находятся во взаимодействии.
- Существа больше не будут нападать на игроков, которые находятся на их кораблях.
- Улучшена чёткость и отображение предупреждающих иконок на хищных или злых существах.
- Исправлены «биологические ужасы» и их эффекты смерти для сетевых игроков.
- Исправлено неверное отображение уровня фауны в аналитическом сканере.
- Добавлен маркер существа для отображения их текущего психического состояния.
- Добавлены новые дикорастущие растения во все биомы.
- Добавлена возможность готовить растительные и животные продукты в питательном процессоре для производства широкого спектра продуктов питания индивида с комбинациями для создания уникальных и сложных продуктов.
- Употребление пищи обеспечивает повышение вашего жизнеобеспечения.
- Добавлены продукты приманки, созданные в питательном процессоре, которые позволяют существам собираться для пищевых продуктов. Сканируйте существ, чтобы узнать их предпочтения для приманки.
- Убийство существ также позволяет собирать несколько новых продуктов питания.
- К космической аномалии добавлен NPC, который будет судить о кулинарных способностях игрока.
- Переименован Коприт в Фекий.
- Добавлены компас и иконки HUD для депозитов Faecium.
- Улучшена визуализация лицевых анимаций.
- Добавлена базовая часть, которая будет привлекать существ к вашей базе и автоматически кормить их.
- Добавлена базовая часть, которая будет автоматически извлекать молоко и другие соответствующие ресурсы из соседних существ, которые готовы к сбору.
- Метание приманки может привлечь большое количество существ в одну локацию.
- Метание специалистом плотоядной приманки может отвлечь и успокоить рассерженных или хищных существ.
- Существа, которые были приручены, поставляя свою желаемую приманку, могут быть оседланы. Существа по-прежнему будут пытаться заниматься своими делами, но их распорядок может быть сформирован их всадником.
- Жесты верхней части тела могут использоваться, когда вы сидите или едете на существе.
- Обработчик питательных веществ и портативный рафинер теперь отображают маркер, когда они не помещены в основание.
Визуальная часть
- Нада и Поло теперь используют больший диапазон анимации.
- Улучшены визуальные эффекты для входного луча космической станции.
- Полностью переработаны и расширены кабины всех кораблей.
- Увеличено количество, с помощью которого можно осмотреть кабину звездолета.
- Добавлены полностью смоделированные кабины / интерьеры для всех кораблей Exocraft и подводной лодки Nautilon.
- Внешность звездолета теперь можно увидеть, находясь внутри звездолета.
- Улучшены эффекты частиц для Разбросного бластера и копья Blaze.
- Увеличен масштаб звездолетов. Посадочные площадки и стыковочные площадки по всей галактике были расширены, чтобы справиться с новыми более крупными кораблями. В результате были возвращены посадочные площадки на существующих базах.
- Улучшена визуальная детализация истребителей, тягачей и шаттлов.
- Добавлены пандусы к передней части балконных платформ космической станции.
- Исправлен ряд проблем, когда деревья и камни не могли быть переброшены в Exocraft.
- Торговые заставы теперь имеют лестницы, чтобы подняться на платформу.
Жизненный уровень
- Теперь факел экзоскелета можно включить в любое время суток.
- В то время как импульсный двигатель включен, центральный экран корабля теперь отображает более четкое сообщение об использовании топлива.
- Технология теперь может устанавливаться поэтапно, что позволяет размещать неполные технологии в инвентаре и добавлять их отдельные компоненты с течением времени.
- Технология теперь может быть перемещена после установки.
- Существенно переработана система закрепления инструкций по строительным технологиям, изделиям и базовым деталям.
- Добавлена возможность прикалывать вещество и получать указания, где его найти.
- Удалены требования к лазерной добыче из больших деревьев на пышных планетах.
- Добавлена базовая часть реактора антиматерии, которая генерирует антиматерию с течением времени.
- Добавлены специальные эффективные батареи Starshield для использования в бою звездолетов.
- Добавились «Варп-Гиперкоры», это большой гипердвигатель с топливным блоком, в пять раз превышающим емкость обычной варп-ячейки.
- Увеличена Базовая скорость добычи Горного Луча.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о ресурсах накапливались во время игры без HUD.
- Уменьшено время отображения уведомлений о ресурсах при наличии нескольких накопленных ресурсов.
- Добавлены оповещения при обнаружении или записи новых элементов в каталог.
- Добавлена оптическая дрель, модернизация Луча добычи, которая увеличивает ресурсы, полученные от добычи.
- Добавлена система запуска Recharger, обновление звездолета, который автоматически перезаряжает пусковые двигатели с течением времени.
- Добавлен дополнительный слот для запуска мультиинструмента.
- При установке модуля обновления автоматически выбирается правильный инвентарь.
- Скорректированы вероятности планет с низким, средним и высоким уровнем безопасности в нормальном режиме.
- Скорректировал таймеры дозорных патрулей на планетах с низким уровнем безопасности.
- В обычном режиме некоторые планеты никогда не порождают сторожевых дронов.
- Добавлена возможность собирать жеоды при добыче горных пород или астероидов. Жеоды могут быть проанализированы для извлечения большого количества веществ.
- Увеличена Базовая скорость всех установок Рафинера.
- В обычном режиме увеличен лимит хранения слотов для веществ с 250 до 10 000.
- Увеличены уровни богатства, на которые будут нападать более высокие уровни пиратов.
- Увеличены базовые энергетические уровни шахтного Луча и манипулятора рельефа, что позволяет проводить менее частую подзарядку.
- Заменён компонент «найти конкретное здание» усилителя сигнала системой планетарных карт. Приобретайте планетарные карты у картографов космических станций.
- Навигационные данные можно обменять на планетарные карты. Сбор навигационных данных при сохранении и построении графиков в путевых точках и сохранение маяков.
- Используя, манипулятор местности для минирования даётся порошок силиката.
- Добавлена заметка о взаимодействии с NPC.
- Когда крафтовые продукты являются текущей целью миссии, они автоматически выдвигаются в верхнюю часть списка продуктов.
- Скорректирована частота редких астероидов.
- При покупке грузового судна, он теперь поставляется с некоторыми основными грузами уже в инвентаре.
- Увеличена минимальная скорость во время космического боя, создав лучшую боевую управляемость в большинстве условий.
- Увеличена максимальная скорость во время полета в космосе.
- Добавлена степень крена при наклоне в планетарном полете.
- Предупреждающий треугольник в кабине больше не отображается, когда импульсный двигатель не запрашивается.
- Добавлен индикатор дроссельной заслонки кабины для отображения текущих настроек тяги.
- Сообщение «Shields Down» больше не отображается при заявке на заброшенный корабль.
- Уведомление «Как посадить корабль» больше не отображается сразу после планетарного взлета.
- При зарядке импульсного двигателя теперь подсвечивается текущий маркер цели автопилота.
- Миссии теперь добавляют подсказки, чтобы выделить соответствующие элементы в меню сборки и создания.
- Всплывающие окна инвентаря теперь закрываются автоматически, если вы нажмете за их пределами.
- Изменено взвешивание выбора миссии в Совете миссии, чтобы дать лучший диапазон доступных миссий.
- Повышена вероятность того, что процедурные модули обновления будут иметь отношение к текущей технической настройке игрока.
- Добавлено несколько новых обновлений экзоскелета для защиты окружающей среды.
- Боеприпасы автоматически продвигаются в верхнюю часть списка крафта, если игроки пытаются перезагрузить, но не имеют доступных боеприпасов.
- Увеличен размер стека по умолчанию для боеприпасов.
- Луч минирования теперь имеет гораздо выше низкопробную теплоемкость.
- Переработанный механик перегрева Горного Луча: луч теперь охлаждается правильно, а не мгновенно сбрасывается; Горный Луч наносит больше урона, когда он приближается к максимальному нагреву; Горный Луч меняет цвет, когда он приближается к максимальному нагреву.
Иннес прошел более 1400 миль. Его путешествие продолжается…
Ваш Шон.