Разработчики поделились дальнейшими планами по развитию и поддержке игры.
Согласно ранее выпущенной дорожной карте, до конца этого года для игры должны были выпустить обновление 33, но планы скорректировались и его выход перенесли на начало следующего года.
Кроме того, разработчики не забыли про внутриигровое Рождественское событие, которое будет активировано во время праздничного сезона — нам обещают преподнести несколько классных сюрпризов.
Январь 2021: обновление 33
- Новый биом — Едкая трясина. Душный желто-зеленый ад токсичных паров и хрупких минеральных корок, покрывающих едкие, застойные лужи. Лишь немногие могут здесь жить или расти, но те, что есть — являются одними из самых опасных на Хокссесе IV.
- Новый биом — Лазурная пустошь. Тёмно-синий и фиолетовый цвет Лазурной пустоши напоминает глубокое чужеродное море во всем его великолепии и ужасе. Биолюминесцентные скопления лишайников освещают тьму, обнажая этот плодородный и заросший биом.
- Новые типы врагов. Некоторые из них могут оказаться уникальными для одного из новых биомов, но большинство будут общими для всей игры. Мактера эволюционировала в новую форму ветерана, а Глифид Дредноут может появиться в нескольких вариантах, которые призваны оживить миссию на уничтожение, чтобы сделать ее менее предсказуемой. Отдел сканеров, также сообщает о множестве других, пока не идентифицированных существ.
- Анимация высадки M.U.L.E. То что требовалось обновить уже достаточно давно — Молли окончательно получит правильную анимации для выгрузки и погрузки в десантный модуль.
- Терминал торговли минералами нуждался в капитальном ремонте и теперь он здесь! Новые стильные визуальные эффекты, а также вкусные ежедневные предложения.
Последующие обновления в 2021 году.
Когда разработчики садятся за стол переговоров, чтобы решить, что включить в последующие обновления, то это, как правило, здоровое сочетание чтения и анализа отзывов игроков, а также прислушивания к собственным пожеланиям. Исторически сложилось так, что все эти вещи имеют тенденцию в значительной степени совпадать по всем направлениям с игроками, что для команды является очень хорошим знаком. Тем не менее, они осторожно объявляют вещах, для которых еще не разработали некоторые внутренние концепты или прототипы.
И хотя разработчики, официально не объявили что-то вроде женщин-дворфов или в чём заключается цель добычи странных кубов — это не означает, что они отказались от этого. Как всегда, их цель никогда не переоценивать то, что они не могут выполнить с ограниченными ресурсами, или когда хотят сделать что-то правильно и так, как это лучше всего подходит для игры.
Тем не менее, разработчики все же добавили в дорожную карту несколько вещей, которые, скорее всего, войдут в следующие несколько обновлений.
- Должны появиться новые типы миссий.
- Разработчики планируют добавить поддержку модов.
- Ожидается новый набор основного или дополнительного оружия по одному на каждый класс.
Обновление 32, вышедшее 22 октября, добавило в игру два новых типа миссий, но в ходе их разработки у команды фактически появились прототипы ещё одного задания. Успех обновления позволил как раз и закончить последний тип миссии и нам обещают предоставить его в одном из будущих обновлений.
Разработчики всегда думали, что официальная поддержка модов пойдёт игре на пользу и многие фанаты постоянно просят их об этом. Вокруг Deep Rock Galactic оживает небольшое, но очень преданное сообщество моддеров. Это означает, что команда решила должным образом выделить некоторые силы для поддержки этого направления.
- Первая цель — добавить несколько фильтров, чтобы люди могли отмечать свои игры как модифицированные и делать их видимыми в списке серверов, чтобы у игроков была возможность выбрать, играть в них или нет.
- Следующим шагом, является возможность поддержки Steam Workshop.
Разработчики слышат своё сообщество чётко и ясно — больше оружия! — и мы его получим. Сразу стоит отметить, что создание нового набора оружия сейчас является довольно сложной задачей. Помимо разработки самого оружия, это включает в себя полный набор модификаций и разгонов, настройку и балансировку, а также обновление всех существующих структур оружия новыми моделями.
Таким образом, в приоритете будут либо четыре новых основных оружия, либо четыре новых дополнительных оружия, но не оба набора одновременно. В настоящее время разработчики стремятся выпустить новое оружие в обновлении 35, но у них пока нет более конкретных сроков его выпуска.
Разработчики обещают периодически делится разного рода тизерами, так что, стоит оставаться на связи.
Deep Rock Galactic — кооперативный шутер от первого лица на четверых игроков, в котором космические дворфы добывают редкие минералы на богатой ресурсами, но неприветливой планете Хокссес IV. В игре полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер в различных биомах и бесконечные волны инопланетных чудовищ.
Выход игры в раннем доступе состоялся 28 февраля 2018 года, а полноценный релиз — 13 мая 2020. С момента раннего доступа и до релиза, игра значительно преобразилась, а поддержка и выход новых обновлений не прекращается.
На игру написано более 43000 отзывов, рейтинг игры в Steam составляет 96%