Обновление Cyberpunk 2077 – версия 1.2

Исходя по патчноута, всего в обновлении реализовано около 500 исправлений, включая в геймплее, квестах и UI. Отдельные улучшения разработчики внедрят и для консольных версий.

Основные изменения:

  • Как раньше обещали разработчики, с патчем улучшено поведение полицейских во время погонь. Авторы в целом поправят вождение и добавят возможность раскачать или развернуть застрявший транспорт.
  • Исправлен баг, из-за которого после загрузки могло пропасть оружие. В целом, CD Projekt RED занялась багами, которые могли возникнуть во время загрузок и сохранения изменений в меню настроек.
  • Апдейт исправил ошибки в некоторых квестах — в том числе те, которые могли приводить к вылету или просто блокировать выполнение задания.
  • Патч 1.2 поправил баги в открытом мире и на локациях, включая глитчи с «проваливанием в текстуры». Вместе с этим улучшено освещение на улицах и внутри помещений.
  • Обновление повысило стабильность и улучшит производительность, что должно сократить количество вылетов. CDPR отдельно отмечает, что она исправила алгоритм, который обрабатывает таблицы значков интерфейса, благодаря чему вылетов во время долгих игровых сессий тоже должно стать меньше.
  • Патч добавил поддержку рейтрейсинга для видеокарт AMD.
  • Апдейт исправляет ряд ошибок, которые в основном появлялись в версиях игры для PS4 и Xbox One — к примеру, «возвращение» в инвентарь предметов, которые уже были выброшены.
  • Среди прочих геймплейных улучшений — возможность скрафтить сразу несколько предметов за раз.
  • В плане UI разработчики улучшили отображение значков в разных вкладках. В опциях можно настроить размер текста, который выводится над головами NPC.
  • CDPR отметила, что после апдейта убитые персонажи больше не будут шевелиться и кричать.

С полным списком исправлений можно ознакомиться на сайте разработчика.

 

Источник: cyberpunk.net

Меню