В игровом мире Counter-Strike 2 происходит ряд значительных обновлений и улучшений, начиная от введения новых карт и заканчивая важными изменениями в системе VAC. Эти усовершенствования, направленные на улучшение пользовательского опыта, затрагивают различные игровые компоненты, такие как инструменты мастерской, конфигурации оружия, анимация и многое другое.
Карты
- Dust II заменен на Mirage на официальных серверах Counter-Strike 2 Limited Test.
Инструменты для мастерской
- Появились инструменты для мастерской Counter-Strike 2: их можно включить и загрузить через внутриигровое меню настроек. Эти инструменты предоставляют участникам сообщества возможность создавать отделку оружия, наклейки и карты.
- Однако в настоящее время Мастерская сообщества Steam не поддерживает загрузку карт CS2.
- Редактор уровней Hammer теперь использует ускоренную GPU трассировку лучей для предварительного просмотра и запекания освещения для карт CS2. Это значительно ускоряет время компиляции, но для полноценной работы Hammer необходим GPU с поддержкой рейтрейсинга.
Минимальные характеристики GPU для Hammer:
- Nvidia 2060Ti 6 ГБ (рекомендуется 2080Ti+)
- AMD 6600XT (рекомендуется 6800XT+)
Оружие
Изменения в снаряжении игрока:
- Теперь у игроков есть 1 слот для стартового пистолета, 4 слота для пистолетов, 5 слотов для оружия среднего уровня (ранее «SMG» и «Heavy») и 5 слотов для винтовок на команду.
- Можно назначить любое (соответствующее стороне) оружие на любой слот в своей категории.
- Переработанная система поддерживает функцию drag-and-drop и помещается на одном экране.
Обновления в интерфейсе внутриигрового меню покупок:
- Колесо заменено сеткой, отображающей все варианты покупки одновременно.
- Покупки товарищей теперь отображаются в меню покупки.
- Отображение «статистики» оружия заменено простыми и понятными описаниями.
- Игроки могут вернуть все покупки, которые были куплены в том же раунде и не были использованы.
Steam Community Market Предметы CS:GO теперь можно осмотреть в Counter-Strike 2.
Суб-тик
- Точность суб-тиковых движений была улучшена, и они ощущаются менее «плавающими» (по отзывам игроков).
- Отпускание клавиш движения теперь точно передает их суб-тиковых время.
- Верхний игрок тройного стека теперь может стрелять.
- Восстановление прицельного удара оружия на клиенте теперь не зависит от задержки при восстановлении суб-тиков.
- Доработан эффект дрожания камеры при стрельбе, чтобы он не зависел от задержки и был синхронизирован со всеми другими эффектами стрельбы в суб-тик на клиенте.
Объемный дым
- Улучшено освещение/рендеринг, когда дым перекрывает несколько отчетливо освещенных областей.
- Уменьшено время воздействия гранаты HE на дым.
- Дробовики теперь создают большие отверстия в дыме.
Анимация
- Внесены коррективы в «осмотр» модели вида для устранения выскакивания анимации.
- Исправлено несколько анимаций модели вида и смешивания.
- Улучшена анимация траверса.
- Прыжок в воздух и бег с уступа теперь различаются, чтобы обеспечить раздельное движение персонажа.
Звук
- Звуки шагов самого игрока теперь предсказываются на клиенте для получения впечатлений, не зависящих от задержки.
Визуализация
- Улучшена производительность и отзывчивость в оконном и полноэкранном оконных режимах.
- Исправлено несколько ошибок и артефактов рендеринга.
Ввод
- Исправлена ошибка, приводившая к постоянному нарушению ввода, когда несколько команд были привязаны к одной клавише. Мультипривязки вернулись, за исключением привязок «прыжок-бросок» (которые теперь являются искусной частью CS).
- Команды, привязанные к колесикам мыши, теперь будут выполняться надежно.
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному выполнению ввода после захвата бота в режиме тренировки.
- Осмотр оружия теперь прогнозируется на клиенте для более быстрого отклика.
VAC
- VAC теперь выдает живые баны и изящно завершает матч в конце раунда (если только это не был последний раунд и читер не проиграл).
- Матч не влияет на группу навыков участников.
- Игроки, которые не были лоббированы с забаненным VAC игроком, получат XP за матч.