Релиз Xen Engine
Мы сделали релиз патча последней версии Xen Engine для всех. Если у Вас возникнут проблемы с игрой, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях или по почте. Как мы уже упомянули раньше, это важно для тестирования наших новых функций, чтобы релиз Xen был как можно более безупречным насколько это возможно. Мы, вероятно, сделаем еще один «Engine», выпущенный незадолго до того, как мы выпустим Xen, чтобы убедиться, что все работает на всех машинах. Мы хотим, чтобы релиз Xen был как можно ближе к простому выпуску контента!
Вот что в последнем патче
Апрельский патч-лист:
- Исправлен фриз экрана и краши на картах Radeon RX 3XX 4XX 5xx!
- Исправлено большинство динамических теней, улучшено общее качество и производительность
- Исправлено большинство динамических огней, мерцающих на более низких уровнях качества.
- Прочие улучшения для видеокарт Nvidia и AMD
- Улучшение качества и совершенствование CSM
- Исправлен CSM, не работающий на некоторых картах AMD
- Исправлены отличительные знаки на некоторых картах
- Исправлено размытие полноэкранного режима при использовании динамических световых меток
- Исправлены выстрелы в головы зомби с арбалета. Теперь, когда вы делаете хэдшот зомби, используя арбалет, они больше не будут спавнить живого хэдкраба.
- Исправлены атаки для Houndeyes
- Добавлена текстурная прокрутка для динамических текстур-файлов cookie
- Исправлен баг анимации tilemap в светлых текстурах cookie
- Исправлено освещение, не работающее со старыми объектами света
- Исправлен шейдер Phong/skin, не работающий на статических реквизитах
- Увеличилась интенсивность и дальность света
- Оптимизация настроек для нового отложенного освещения и теней
Исправлены известные проблемы:
- Фонарик не имел теней. У нас есть более продвинутый план для фонарика в разработке. Об этом будет рассказано позднее.
- Оповещение вокруг реквизита / объекта
- MSAA обрисовывает контуры около определенных объектов. MSAA — это убийца производительности, и мы надеемся на лучшее решение для сглаживания с выпуском Xen. Чтобы удалить haloing / outline, просто отключите MSAA.
- Динамические тени мерцали при движении динамических огней. Они должны быть полностью исправлены, но если вы их попробуете использовать: 1. Попробуйте запустить игру в оконном режиме без полей. 2. Попробуйте отключить Vsync, понизив общие настройки или полностью отключив динамические тени
- Трафаретные тени. Мы удалили старый источник трафаретныэ тенеф. Это помогает повысить производительность и устраняет двойные тени, которые появляются во внешних средах, где используется CSM. Мы планируем использовать новые динамические огни, чтобы получить более реалистичные тени в ключевых внутренних секциях.
- У Always Run есть проблема, когда после каждой загрузки карты вы должны нажать «shift», чтобы функция работала. Мы будем исправлять это для Xen.
- Очертания вокруг оружия. Если вы быстро перемещаете экран в областях с использованием динамических огней, вы можете увидеть небольшие очертания вокруг вашего оружия. Это очень минимально, и мы будем изучать его.