Мы рады сообщить, что выпускаем последнее большое обновление Black Mesa в виде бесплатного обновления «Definitive Edition». С марта мы работали над улучшением игры как с точки зрения графики, так и с точки зрения дизайна.
Если вы ждали, чтобы попробовать Black Mesa, сейчас отличное время, чтобы погрузиться в нее. Мы продолжим поддерживать игру, чтобы исправить основные ошибки и известные проблемы, указанные ниже.
Основные моменты окончательного издания
- Полировка Мэсси и обновления арта на протяжении всей игры
- Полное освещение и игровой процесс перейти к главе «Power Up»
- Полный редизайн второй карты «На железной дороге» (карта B)
- Существенная оптимизация всей игры, которая повысит производительность на ПК с низким и средним уровнями.
- Пропуск наружного искусства на «У нас есть враги», «На рельсах», «Сомнительная этика», «Поверхностное натяжение» и «Забудьте о Фримане».
- Новый щит и архитектурное искусство для Interloper
- Полная поддержка мастерской
Известные проблемы
- Мы все еще работаем над поддержкой контроллера для главного меню.
- Тем не менее необходимо добавить выбор модели многопользовательского игрока для нового интерфейса.
- Женщины-ученые непреднамеренно не исцеляют игрока
- Еще нужно выпустить исходные файлы карты (мы ищем лучший способ сделать это)
- Иногда карты в мультиплеере теряют свой цвет
Скриншоты
Список изменений:
Код
-Значительные дальнейшие улучшения функциональности мастерской. Теперь моды должны правильно поддерживать широкий спектр настраиваемого содержимого без необходимости в настраиваемой папке.
-Устаревшие сцены. Изображение. Это означает, что контент мастерской теперь может поставлять пользовательские сцены, не переопределяя сцены Black Mesa.
-Добавлен переключатель, который позволяет пользователям полностью отключить все функции загрузки мастерской. Добавьте +shop_disable 1 к параметрам запуска игры, чтобы попробовать это.
-Исправлен сбой в Мастерской, связанный с многосоставными ВПК.
— Сглажена анимация зарядного устройства костюма и увеличена частота обновления HUD игрока, чтобы все стало немного резче и плавнее.
-Исправить ошибку отложенного рендеринга, связанную с gbuffer, которая должна исправить все артефакты / ошибки рендеринга и потенциальные сбои, связанные со вторичными целями рендеринга: включая отражение / преломление / мониторы и т. Д.
-Исправлены банки с газировкой из торговых автоматов, не сталкивающиеся друг с другом.
-Добавлены маленькие цветные всплывающие окна, когда игрок берет аптечку или батарею, просто чтобы привлечь внимание к этому факту
-Исправлен сбой, связанный со старыми устаревшими спрайтами фонарей.
— Табло многопользовательской игры теперь может отображать до 24 имен
-Исправлены ошибки привязки клавиш, связанные с новым пользовательским интерфейсом.
-Добавлено динамическое освещение для зарядных устройств, гаргов, пламени и некоторых других вещей, которые должны были иметь свет
-Добавлена поддержка выравнивания скрытых субтитров в правой части экрана для языков, которые это делают.
-Исправлена функциональность монитора на экране раствора Surface Tension.
-Исправлена ошибка, связанная с новой постобработкой, когда она не отключалась полностью при отключении
-Уменьшен объем столкновения / рендеринга новых прожекторов вдвое для лучшего отсечения и более быстрого рендеринга
-Исправлены ошибки вращения для newSpotlights и func_tracktrain, для более красивой игры
-Процедурное динамическое освещение было отключено в режиме качества картофеля для лучшего FPS.
-Существенно усилен глюонный пистолет в мультиплеере.
Изобразительное искусство
-Улучшена точность воспроизведения брызг крови.
-Исправлены некоторые индикаторы зарядного устройства, которые иногда находились в неправильном положении
-Исправлены мерцающие лозы слизи в конце уровня болота Зена.
-Увеличена частота кадров воды в Lambda Core.
-Добавлено дополнительное архитектурное искусство в Interloper C1.
-Исправлены лобовые стекла автомобилей, чтобы правильно отображать объекты за ними и лучше сортировать
-Исправлено несколько щитов нарушителя, которые отображались должным образом, в том числе вступление Vort Village и большой круглый щит в Interloper D
-Исправлен чрезмерный блеск на некоторых камнях в ST.
-Исправлены плавающие опоры в Xen B1.
-Добавлены электрические частицы для сбитой радиомачты в Surface Tension.
-Исправлено столкновение горных пород при поверхностном натяжении.
-Исправлены альфа-карты зеленых растений в Interloper для правильной работы с gbuffer
Аудио
-Исправлено несколько проблем с ползунками звука в игре. Исправлен ползунок «Звуковой эффект», регулирующий все, кроме шагов и стрельбы, что приводило к плохому микшированию звука. Теперь вы должны быть в состоянии слышать все, как задумано, что действительно улучшает качество звука для всех, кто настраивал свои звуковые слайдеры!
-Существенные улучшения внутриигровой музыкальной сущности, которая исправляет карты, использующие более динамичную музыкальную систему. В результате музыкальные треки должны сливаться более плавно и быстро.
— Скорректированы входящие треки, чтобы они заканчивались немного раньше перехода уровня. Больше никаких резких сокращений в музыке!
— Песня о битве Surface Tension Dam перенесена в новую динамическую музыкальную систему, поэтому теперь она правильно подчеркивает битву независимо от того, как вы ее играете.
-Музыка боя в лифте в Interloper D стала еще более плавной и крутой!
-Исправлено множество отсутствующих звуков NPC, таких как перезагрузка
Дизайн уровней
-Автоматическое сохранение прохождения всей игры, чтобы уменьшить разочаровывающие смерти, которые отправляют вас очень далеко в уровне
Оптимизация динамического освещения распространяется на всю игру для повышения производительности, особенно на ПК с низким и средним уровнями.
-Как всегда, много мелких исправлений и настроек на основе отзывов сообщества, о которых здесь нельзя упоминать
-Несколько корректировок баланса во всей игре, чтобы сгладить кривую сложности и удалить раздражающие болевые точки
-Значительно улучшен урон гвардейцев (как Glock, так и .357), так что теперь они намного более достойные и эффективные товарищи.
-Исправлено несколько случаев, когда руки стража пронзали его грудь.
Аномальные материалы
-Предотвращение возможности использования зарядным устройством HEV рядом с пикапом костюма до того, как функции аккумулятора костюма будут инициализированы. Это предотвращает странную ошибку крайнего случая, когда, если вы это сделаете, ваш HUD исчезнет навсегда.
-Подвинули туалетную бумагу немного ближе к краю раковины, чтобы игрокам было легче ее схватить
-Улучшено освещение шкафчиков AM
Непредвиденные последствия
-Исправлена возможность игрока предотвращать появление хедкраба на карте B.
— Отрегулирована некоторая логика для Зомби на карте B, который «трясет головой», чтобы лучше указывать указатель, когда он выходит, чтобы атаковать вас.
-Добавлен небольшой хинт для Глока на карте B, чтобы новые игроки знали об альтернативном огне.
-Отрезано место на карте C, где игроки могли застрять за криобаком
-Закрыта дверь на карте C, чтобы побудить игроков ломать вещи с помощью лома в качестве базовой тренировки.
Офисный комплекс
-Добавлено больше зомби на карту. Засада после дробовика.
-Исправлено взаимодействие стражи с турелями на карте A.
У нас есть враги
-Существенно скорректирована битва на карте C (склад / открытая площадка), чтобы правильно вывести игроков на улицу и более эффективно использовать пространство. Добавлены некоторые барьеры и отрегулирована сторона бункера, на которой находится выход игрока, чтобы заставить игроков бегать по пространству немного больше, чем раньше. Теперь бой стал намного веселее!
— Предотвращено повреждение скопы из минометов, что должно исправить случаи, когда скопа бегает в огне.
Взрывная яма
-Исправлены отсутствующие звуки VOX, которые были добавлены в бета версии 1.5.
— Отрегулирован «умирающий» ученый на карте B, чтобы он не поворачивал голову к вам после того, как умер.
-Уничтожен один из мостов на карте B как обратный вызов итерации HL1
— Отрегулирован ученый, которого убивает щупальце, чтобы он не застыл на месте до начала сцены. Также исправлен крайний случай, когда игроки могли быть раздавлены закрывающейся за ними дверью.
-Несколько исправлений для Стража, которого убивает Щупальце, чтобы предотвратить странный крайний случай, когда он иногда становился неуязвимым.
— Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог разгадывать головоломку, быстро нажимая обе кнопки генератора на карте D.
-Исправлено плохое освещение на трубе в конце карты E.
Power Up
-Отрезаны некоторые точки, где игроки могли застрять
-Добавлен аварийный свет в нижней части лифта, по которому HECU спускается на карте B, чтобы привлечь внимание к движению.
— Сделал ящик, блокирующий генератор на карте B, неуязвимым до того, как игрок спустится туда, чтобы предотвратить сценарий, когда Houndeyes / взрывоопасные бочки иногда преждевременно разрушали ящик и заставляли карту двигаться без вмешательства игрока
На рельсах
-Существенная переработка новой головоломки на основе отзывов сообщества по версии 1.5 beta. Головоломка теперь правильно линеаризована и лучше обозначена визуальными элементами. Это должно облегчить все / большую часть мягких блокировок и потенциальную путаницу во время этого раздела.
-Добавлена продуманная серия крутых сцен, которые разыгрываются, если вы возьмете Стражу с собой наверх. Попробуйте!
-Добавлены угловые элементы на силосные платформы, чтобы помочь NPC с перемещением и дать игроку больше места для бега (и предотвратить падение между уровнями)
— Исправлен лифт в новом бункере, чтобы игроки не застревали в двери, когда она закрывается.
-Настроены морпехи на протяжении всей главы, которые должны стрелять из РПГ в вас, так что теперь они должны делать это каждый раз в обязательном порядке.
Опасения
-Исправлена плохая декаль, которая отображалась как глючная лужа на карте A
-Переработан скайбокс за пределами вертолетной площадки на карте C, чтобы он соответствовал новому дизайну и стилю.
-Исправлены некоторые видимые неровности в конце карты C.
Обработка остатков
-Подрезал дерево, через которое можно было пройти
Сомнительная этика
— Дальнейшие попытки исправить мягкую блокировку, которая была возможна в конце карты F, если врезаться в дверь до того, как ученый полностью воспроизведет свою последовательность
Поверхностное натяжение
-Исправлено множество блестящих камней из предыдущей бета-версии на протяжении всей главы.
-Удалено множество старых и уродливых деталей моделей листвы из Surface Tension и заменено их новыми.
— Изменена балансировка карты Складской бой, чтобы уменьшить всплеск сложности и улучшить плавность игрового процесса / впечатления.
-Перебалансирована карта Apache, чтобы снизить его точность до ⅓ от того, что было раньше. Он больше не будет так усердно играть с лазерными лучами (хотя он по-прежнему довольно точен).
— Скорректировано много нового арта на карте A, чтобы использовать более качественные / новые модели листвы и камней, чтобы они соответствовали остальной части главы.
— Множество небольших изменений в деталях нового арта Карты B, чтобы исправить такие вещи, как видимые швы мира, плавающие камни и т. Д.
-Добавлен уровень тумана на карту C (карта скалы), чтобы помочь уменьшить визуальный шум и обеспечить лучшее разделение слоев для игроков, чтобы сделать карту более читаемой с новым артом. Мы нашли здесь небольшую хитрость, которая позволила нам сохранить существующий эффект тумана неба, одновременно используя эффект тумана другого уровня!
— Перебалансирован бой на карте D «Ударь Гордона», чтобы предоставить игроку больше укрытий и уменьшить всплеск сложности.
-Исправлена ошибка, из-за которой стражник на карте F не реагировал после определенного момента, теперь он должен играть так же, как и раньше, с некоторыми из его существующих улучшений.
-Исправлены сломанные миномет и бензовоз в финальной сцене карты I (эта ошибка была безумной для кода!)
-Добавлен триггер на карту F, который удаляет клинья Osprey перед тем, как подойти к пусковой установке TOW, предотвращая ситуацию, когда иногда клинья блокируют вашу линию огня по Abrams.
-Исправлена пусковая установка TOW на карте F, стреляющая веселыми медленными ракетами.
Забудьте о Фримене!
-Новая графика для гнезд снарков на карте A, чтобы она выглядела отвратительно красиво и соответствовала типу заражения, найденному на карте B
Лямбда Ядро
— Изменен баланс боя на карте A Assassin, чтобы игроки не жрали его, просто спринт до конца. Убийцы не могли запрыгивать на верхние проходы и стрелять в игроков через решетку. Слегка скорректирована компоновка лабиринта контейнера, чтобы игроки могли перемещаться по нему и сражаться там. Добавлено много припасов, чтобы помочь достичь той же цели. Распределите убийц по нескольким волнам, чтобы игроку не пришлось сражаться сразу со слишком многими.
-Добавлены указатели на лестницу, которую Ученый бросает на Карте B, чтобы игроки с большей вероятностью знали, куда идти, когда бой закончится.
— Исправлена ошибка, из-за которой дверь дальнего боя на карте B не открывалась должным образом.
-Убран посторонний hudhint Прыжки в длину с карты H, так как игроку уже рассказали об этом так много
Xen
-Добавлена анимация кувыркающейся шляпы, когда игрок передает шляпу Зену.
-Изменен звук «тревожного острова» Houndeye, используемый на острове Houndeye на карте A.
-Добавлена анимация опоры лебедки, которая тянет острова, чтобы вы могли видеть, что что-то происходит, даже не глядя на острова.
-Исправлены плавающие наземные полипы под Древом Истины на карте B1.
-Исправлен уродливый ареапортал при взгляде на предыдущий уровень на карте C1.
Нарушитель
-Дальнейшие корректировки новых моделей силового поля для улучшения визуального качества и согласованности
-Cubemap передать карту A1 (Гаргатон), чтобы улучшить визуальное качество
-Исправлены огни Гаргантюа на A1, чтобы лучше выглядеть и улучшить производительность.
-Дал Гаргантюа чем заняться после того, как игрок сбежал в А1, чтобы они не просто стояли … угрожающе
-Исправлен видимый мир FarZ на карте B2.
-На карте C передается больше искусства, чтобы улучшить визуальное качество
— Художественная передача ящиков с кристаллами щита Контроллера на карте C2.
Nihilanth
-Существенно улучшенная производительность в камере Nihilanth для ПК низкого / среднего уровня