Обновление 1.03 теперь и для ПК

В отличие от предыдущего обновление 1.03 GTA: Trilogy — Definitive Edition доступно и для ПК-версий. Среди заявленных платформ нет только Switch, но, возможно, туда обнова подоспеет чуть позже, как и в прошлый раз.

Вполне вероятно, что свежий патч включает и первые исправления, так как версия переиздания получила увесистые обновления:

  • «тройка» — 4 гигабайта,
  • «Вайс Сити» — 8,5 Гб,
  • «Сан Андреас» — 18 Гб.

Похоже, критика пошла на пользу, и Rockstar Games всё же сдержит обещание подтянуть качество — фиксов оказалось немало. Но есть сомнение, что все они были сделаны Grove Street Games. Вероятнее всего, за дело взялись сотрудники самой R*.

Тем не менее, сделаны очень важные исправления, и некоторые почему-то не внесли в общий список. Например, третьей части и «Вайсу» вернули их родные звуки в меню (до этого во всех трёх играх был звук из GTA: SA).

Как и полторы недели назад, перевод на русский язык полного перечня изменений не спешит, поэтому справляемся своими силами.

Для трёх игр на всех платформах

  • Улучшена стабильность.
  • Добавлена кинематографичная камера, которая была в оригиналах и отсутствовала в переиздании на старте.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстурами.
  • Пофиксили многочисленные случаи, когда во время заставок внутри помещений мог идти дождь.

Для трёх игр на Xbox One

  • Решена проблема со ступором при выходе из некоторых помещений.
  • Случаи с невыпаданием ачивок при привязке к RGSC нескольких аккаунтов больше не должны возникать.

Для трёх игр на ПК

  • Исправлена проблема с невозможностью выбрать дальнейшее действие при провале задания.
  • Пофиксили баг, при котором игроки с некоторыми символами в нике не могли сохранить прогресс (видимо, речь о сохранении в облако).
  • Решена проблема с игрой при ультра настройках и с несохранением настроек графики после перезагрузки.
  • Внесены множественные изменения, которые предотвращают ошибки с интерфейсом, меню и другими элементами.

В GTA 3 — Definitive Edition исправлены проблемы c:

  • дождём в заставке первой сюжетной миссии;
  • появлением дождя под водой во время падения;
  • травой, которая пробивалась через асфальт в кат-сцене сюжетной миссии Drive Misty For Me;
  • текстурами стен возле госпиталя и текстурами крыши рыбного завода триад в Портленде;
  • отсутствием примера речи при изменении громкости диалогов в меню аудио;
  • интерфейсом во время выполнения работы таксиста или полицейского;
  • отсутствующей коллизией объектов под мостом Каллахан в Чайнатауне;
  • «растягиваем» двухместного автомобиля с помощью утилизатора на свалке;
  • камерой во время выполнения миссий RC Toyz (радиоуправляемые машинки с взрывчаткой);
  • неуместным текстом после доставки транспорта на экспорт;
  • некорректной надписью с названиями некоторых миссий;
  • гаражом перекраски на втором острове;
  • колёсами на автомобилях, которые стоят в гараже Джоуи;
  • ошибкой в названии заведения Deli & Pizza;
  • а также улучшены надписи на передних дверях такси.

В GTA: Vice City — Definitive Edition пофиксили баги с/со:

  • камерой после сюжетной миссии Shakedown;
  • руками Томми, когда тот облачался в одежду кубинцев в той же миссии;
  • провалом миссии после взрыва кафе в сюжетной миссии Cop Land;
  • пропажей текстур особняка во время сюжетной миссии Rub Out;
  • вылетом игры в конце дополнительных заданий за лодочную станцию и на стадионе;
  • сбоем текстур во время продолжительных игровых сессий;
  • паузами во время прослушивания радиостанций V-Rock и Wildstyle Radio;
  • возникновением лишних NPC в заставке сюжетной миссии Supply and Demand;
  • «дырой» в текстурах возле кафе Умберто Робины;
  • неправильной надписью Welcome to Vice City на территории аэропорта;
  • логотипом закусочной Shaft Hot Dog;
  • некоторыми текстурами со «стенами» островов;
  • неуничтожаемым ящиков в миссии Gun Runner (это не давало проходить игру дальше);
  • огнемётом, который умудрялся уничтожать объекты за спиной главного героя;
  • «дырой» в текстурах на месте шкафа в отельном номере Томми;
  • несколькими случаями неправильной работы текстур;
  • миниганом, который не крутился во время стрельбы;
  • скоростью движения лопастей вертолёта, которая не совпадала с истиной скоростью воздушного транспорта;
  • тем самым бассейном R*, который был некорректно изображён на карте и радаре;
  • надписью на стадионе;
  • ошибкой в названии книжного магазина Mavis Bookstore и при аресте во время миссии парамедика;
  • неправильным отображением главного героя, если стоять напротив зданий в Маленькой Гаване;
  • клоном Лэнса после перезагрузки сюжетной миссии Cop Land;
  • открытыми могилами, которые не были видны;
  • а также добавлены баннеры на крупногабаритный транспорт (Rumpo, Coach, Benson и Boxville).

В GTA: San Andreas — Definitive Edition исправлены проблемы с/со:

  • отсутствием облачности на большой высоте;
  • травой, которая отображалась неверно;
  • Цезарем и его пальцами в кат-сценах сюжетных миссий Cesar Vialpando, King in Exile и Wu Zi Mu;
  • телом Карла в миссиях The Meat Business и Supply Lines;
  • вылетом во время миссии Dam and Blast и при перезагрузке чекпоинта в миссии Ice Cold Killa;
  • сбоем текстур во время продолжительных игровых сессий;
  • с просмотром назад, когда камера захватывала лицо СиДжея крупным планом при езде на квадроцикле и при полёте на Hydra;
  • ошибкой в рекламе мексиканской еды и в названии музыкального магазина и фабрики FleischBerg;
  • пропавшим мостом в Шэди Крикс;
  • некрутящимися бургером на стенде Burger Shot и НЛО на стенде бара Lil Probe Inn;
  • многочисленными заставками, в которых руки жирного Карла проходили через тело;
  • светом в доме в Рокшор Уэст;
  • возникновением надписей «Убит!» или «Арестован!» при загрузке автосохранения;
  • СиДжеем в кат-сценах сюжетной миссии Reuniting the Families;
  • окнами АЗС во время сюжетной миссии Tanker Commander;
  • татуировками на теле Карла;
  • неправильной текстурой номера на майках членов банды Гроув Стрит;
  • дождём, который просто не давал нормально играть;
  • неиграющим радио во время пользования гардероба в любом убежище;
  • багом с вилочным погрузчиком в сюжетной миссии Robbing Uncle Sam;
  • неправильной формой декоративных пончика и гайки на крыше закусочной в Сан Фиерро;
  • моторами лодок и миниганом, которые не крутились при использовании;
  • ошибками в меню закусочных и вывески полицейского департамента в Лас Вентурасе;
  • «обменом» причёсками СиДжея и Цезаря, если на Карле была надет головной убор;
  • пропажей радара после поимки в миссии Home Invasion;
  • провалом полицейских автомобилей под землю;
  • а также добавлены альтернативные анимации для толстого и мускулистого СиДжея.
 

Источник: gta.com.ua

Читайте также