На днях в ранний доступ Steam вышла We Happy Few. О том, что она собой представляет и почему она – совсем не BioShock Infinite, вы можете узнать из нашего материала. Тот факт, что она – не BioShock, правда, сильно расстроил прессу.
Автор Eurogamer пишет, что первые 10 минут игры его очень воодушевили, а потом выяснил, что
We Happy Few, оказывается, не напряженный антиутопический лабиринт, а игра про выживание в открытом мире с процедурно создающимся окружением, кучей ресурсов, крафтом предметов, циклом дня и ночи, опциональной перманентной смертью и живучими врагами, с которыми надо драться на манер Elder Scrolls.
Автор похвалил интересный подход к стелсу: в разных районах надо одеваться соответствующе, чтобы не выделяться из толпы, и принимать одурманивающие таблетки в небольших количествах, чтобы и не привлекать к себе внимание, и не получить game over, свихнувшись под действием препарата.
Сайт NDTV тоже оказался в шоке от несоответствия реальности ожиданиям.
Мы думали, что это будет игра, похожая на BioShock, а получили что-то вроде Day Z.
Kotaku обратил внимание на однобокость в повествовании.
По сути, вы видите просто заменяющие друг друга знаки, каждый из которых гласит: «СМОТРИТЕ, КАКИЕ ОНИ ВСЕ СУМАСШЕДШИЕ УХ ТЫ». Это совсем не полное нюансов отображение психических проблем.
В целом критики сочли игру подающей надежды, но все еще слишком сырой и небогатой на контент.
Отзывы пользователей в Steam, тем временем, очень положительные, хотя встречаются и «пальцы вниз».