Пользователь RetroGamingUK с NeoGAF провел опрос, чтобы выяснить, сократились ли время и затраты на разработку благодаря Unreal Engine 5. Результаты показали, что большинство проголосовало против.
С объявлением нового движка Epic Games пообещала сократить временные и финансовые затраты на разработку. Однако разработчики игр отмечают, что затраты и время, напротив, увеличились.
Ранее пользователи выражали сомнения в том, что Unreal Engine 5 способен предложить уникальные результаты, превосходящие его производственные недостатки. Хотя Hellblade 2 смотрится впечатляюще, это не дает позитивных прогнозов для движка, учитывая его крупнейшую демонстрацию технологий.
Пользователи также указали на то, что Lumen, Nanite и Metahuman оказались менее революционными, чем ожидалось. Эти технологии значительно снижали производительность, став менее применимыми на текущем поколении консолей и ПК, и при этом не сокращали время разработки.
Игры на Unreal Engine 5 сталкиваются с существенными проблемами производительности. Эта проблема сохраняется, как и при использовании предыдущей версии движка, и новые технологии не устранили эти недостатки.
Таким образом, становится ясно, что Unreal Engine 5 предназначен для будущих технологий. Демонстрации намекают на еще более требовательное будущее игр, что создаст дополнительные трудности для разработчиков.
***
Автор обложки: Ninja Theory. Источник обложки: Tech4gamers
Источник: iXBT.games