О Phantasy Star Online 2 — 2-я часть

Предисловие

Не так давно в Steam вышла игра Phantasy Star Online 2 Североамериканского региона с глобальным доступом. Многие не понимают, что это за игра и что она из себя представляет. В свою же очередь в 2021 году намечается выход глобального обновления известного как Phantasy Star Online 2: New Genesis.

В этой серии статей я ставлю перед собой цель рассказать вам о данной игре максимально подробно, чтобы вы смогли сформировать своё мнение о игре, если ранее и не думали пробовать. Если уже играли, то, может быть, открыть для себя что-то новое. Если думали “Играть ли?” то решить “Да” или “Нет”.

Чтобы не формировать излишне огромную статью, всё будет преподноситься по частям. В итоге, предположительно, будет около 7 частей.

Мир — 2-я часть

Ранее я начинал рассказывать вам о мире и базовом сюжете, который самостоятельно составить довольно сложно без помощи вспомогательной литературы. Первая часть тут.

Продолжаем погружаться. В этот раз я поведаю вам о расах и классах.

Расы

Флот Оракул населяют 4 расы:

Хьюманы

Они очень похожи на обычных людей. Хотелось бы обратить внимание, что хьюманы фактически не являются людьми, хоть и похожи на них (подробнее в первой части). Расы, которые будут упоминаться позднее, являются уже биологическими подвидами хьюманов. Эта раса является универсальной, поскольку способна адаптироваться к любому типу атаки. К слову, с ростом персонажа, HP также хорошо растёт вместе с ним, почти как у CAST’ов, а также имеет хорошую защиту, что говорит о данной расе, как о хорошем выборе для начинающих игроков. Ряд особенностей зависит от пола: мужчины более предрасположены к атакам ближнего боя, а женщины к атакам техниками.

Ньюманы

Раса, основанная на хьюманах, но имеющая острые уши (так называемые эльфийские уши), которые действуют как антенны для фотонов в атмосфере. Была создана в результате экспериментов по повышению эффективности использования фотонов. Пусть и имеют хорошую предрасположенность к ведению боя с помощью техник, у них снижены характеристики к стрелковому оружию и оружию ближнего боя. К тому же, защищаться данному классу сложнее, а также НР довольно низкое на фоне остальных рас, так что, можно сказать, что эта раса подходит продвинутым игрокам.

Также в Material Collection за первые 2 эпизода упоминается, что уши ньюманов способны двигаться словно кошачие, пусть это и не реализовано в игре.

CAST’ы

Раса киборгов с самым большим уровнем HP относительно всех рас, хорошо владеют как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также у них хорошая защита от огня. Пусть защита от техник и атака техниками слабее на фоне остальных рас, они хороши бою, не полагающемся на техники, а также, в целом, у них хорошая защита.

Пусть они и считаются расой киборгов, но можно встретить и исключения в лице пары сюжетных персонажей на более поздних этапах игры, являющихся андроидами.

Дьюманы

Раса атакующего типа с демонической внешностью. У неё отличная сила атаки (по силе атаки превосходит даже CAST’ов), поэтому способна наносить очень высокий урон в ближнем бою. К тому же у данной расы низкая защита и мало НР (не больше чем у ньюманов), так что можно сказать что эта раса для продвинутых игроков.

Это раса, родилась в результате размножения людей с таинственными генами, появившимися в пространстве между измерениями.

В свою же очередь хотелось бы дополнить, что в организацию ARKS набирают по признаку генетического ресеквенирования или же, проще говоря: есть предрасположенность к использованию фотонов, берут, а если нет, то не берут.

Классы

Можно использовать одновременно 2 класса(основной и подкласс) и, при этом, в любой момент времени их можно менять (вне поля битвы, в лобби). Однако, помните, что вы прокачиваете не уровень персонажа, а уровень его владения классом.

В данный момент в игре 6 обычных классов, ещё 3 доступных после создания персонажа, и 4 класса-преемников.

Все классы могут использовать ганслеш, так что его лишний раз указывать не стану.

И хотелось бы сделать небольшое отступление.
Вторую часть я начинал подготавливать ещё недели 2-3 назад и хотел использовать собственные футажи, но постепенно я осознал неполноценность отснятого материала. К сожалению, не являясь мастером всех классов, я сейчас нашёл альтернативу в виде роликов боёв игроков против босса, где просто заспамить не получится т.е. вы сможете увидеть большую часть умений классов. Как бы странно всё не выглядело, но выживания при явных атаках босса в 999999 НР, это:
1) особенности оружия, срабатывающие лишь раз;
2) навыки классов, которые работают с некоторой вероятностью либо раз на квест;
3) активированные умения класса, позволяющие временно игнорировать атаки.
На продолжительность боёв не смотрите, ибо разница между записями от месяца до года. Разный баланс, разное оружие и т.д.

Хантер

Рассчитан на ближний бой. При достаточной раскачке и поднятии собственного скилла может быть ощутимо быстрее, чем на начальном уровне. Удобен для новичков своей простотой и живучестью.

Владеет: мечом, цепными лэнсами и протазанами.

Наглядный пример игры за хантера против Маскарада. Подклассом выступает файтер для значительного увеличения урона.

Файтер

Боец ближнего боя, рассчитывающий на число используемых фотон артов в комбинации, использующий лёгкое оружие. В конечном итоге придётся играть с малым числом очков здоровья, но при прямых руках и хорошей реакции это никогда не будет проблемой.

Владеет: парными кинжалами (они же твин даггеры), двойной глефой (он же дабл сейбер) и кастетами.

Наглядный пример игры за файтера против Маскарада. Подклассом выступает хантер для увеличения живучести и урона.

Рейнджер

Класс стрелкового типа, рассчитанный на средние дистанции и способный на точные выстрелы с дальних дистанций. На эндгейме может потребоваться умение пользования FPS режимом для точной стрельбы по слабым точкам.

Владеет: винтовкой и гранатомётом.

Наглядный пример игры за рейнджера против Маскарада. Подклассом выступает хантер для увеличения живучести и урона.

Ганнер

Класс, сочетающий в себе высокую скорострельность и манёвренность для ближнего боя с использования стрелкового оружия. Не получая урон и нанося постоянный урон врагам может поддерживать высокую атаку. Владеет: винтовкой и парными пистолетами-пулемётами (они же ТМГ).

При игре данным классом используются только парные ПП.

Наглядный пример игры за ганнера против Маскарада. Подклассом выступает хантер для увеличения живучести и урона (исключая урон через S-Roll’ы т.е. увороты)

Форс

Класс, специализирующийся на ведении дальнего боя с использованием различных техник. Довольно дорогой класс на эндгейме, если говорить о необходимости имения различных оружий на различные случаи, а также различные деревья скиллов, которые придётся покупать уже за донат. Однако, в хороших руках данный класс может быть достаточно мощным.

Владеет: талисом и родом.

Наглядный пример игры за форса против Маскарада. Подклассом выступает этуаль для увеличения урона, но больше проблем с нехваткой РР. Компенсируется за счёт оружия пожирающего НР для моментального восстановления РР.

Тектер

Класс поддержки, специализирующийся на исцелении и усилении группы. На эндгейме придётся научиться быть достаточно крутой поддержкой для сопартийцев так как в вашу задачу будет входить: исцеление, поддержание усилений, снятие отрицательных эффектов, наложение статус-эффектов на врагов, поддержание соответствующей техники для дополнительного урона по врагу и, что немаловажно, быть всегда максимально живучим.

Владеет: талисом и вандом.

Наглядный пример игры за тектера против Маскарада. Подклассом выступает этуаль для ощутимого увеличения крит урона и хорошей защиты, а также безумным восстановлением РР при использовании техник.

Брейвер

Класс, комбинирующий средние и дальние дистанции боя. Сбалансирован между силой, скоростью, и точностью. Для данного класса важна реакция и умелое использование потенциала: если пользуетесь катаной, то поддержание соответствующего навыка для большего урона и постоянное использование контратаки, а если играете с луком, то прицельная стрельба и верное использование умений оружия.

Владеет: катаной и луком.

Наглядный пример игры за брейвером против Маскарада. Основным оружием выступает катана, а лук нужен только для получения бафа на атаку. К сожалению подкласс не указан, но осмелюсь предположить что это хантер, таким образом получаем живучесть и увеличение урона.

Баунсер

Данный класс способен не только вести ближний бой, но и пользоваться техниками. Истинная ценность данного класса заключается в поддержке. В случае игры Парными клинками вы можете довольно свободно передвигаться и наносить массовые удары, а постоянное нахождение в воздухе только увеличивает урон. В случае игры реактивными ботинками, вы можете двигаться быстро и свободно по локации, а также через Фотон Арты оружия использовать техники поддержки для усиления товарищей и увеличения общего урона по врагу.

Владеет: реактивными ботинками и парными клинками.

Наглядный пример игры за баунсером против Маскарада. Подклассом выступает хантер, что опять же увеличивает живучесть, и урон.

Саммонер

Класс – призыватель или же, в простонародье, петовод. Данный класс имеет множество сильных сторон благодаря умелому использованию питомцев. На эндгейме вам придётся приступить к прокаче множества питомцев на все случаи жизни, что может занять довольно много времени, но, в конечном итоге, вы сможете стать довольно сильным “мастером Покемонов”.

Владеет тактом и кучей питомцев.

Наглядный пример игры за саммонера против Маскарада. Подклассом выступает фантом, что даёт возможность ощутимого увеличения критического урона и помогает поддерживать РР для как можно более продолжительного нанесения урона врагу.

Классы преемники

А теперь мы плавно переходим к классам-преемникам. Данные классы в той или иной степени вобрали в себя существующие умения разных классов, а также научились по-новому использовать уже имеющиеся оружия. К тому же, если вы возьмёте таковой как основной класс, то к нему никакой подкласс взять не сможете. Однако, наоборот их же взять в подкласс можно, за исключением класса Герой, с которого мы и начнём.

Герой

Класс, предназначенный для ведения быстрого боя с несколькими противниками одновременно. Многие игроки на ранних этапах играют только мечом, и продолжительное время продолжают им пользоваться, не оглядываясь на прочие оружия арсенала класса, однако на эндгейме умелое пользования всеми типами оружия будет только на руку. Также у данного класса имеется особенность при которой чем дольше он не получает урон, тем больше у него урон, что может прилично увеличить силу атаки.

Владеет: мечом, парными пистолетами-пулемётами и талисом.

Наглядный пример игры за героя против Маскарада. Как можете заметить, автор виде успешно от всего уклоняется и контратакует. Такое достигается путём продолжительной игры за класс, а также хорошим пингом. К сожалению, при игре этим классом пинг может стать ощутимой преградой, но не во всех случаях.

Фантом

Класс, который может выполнять последовательные атаки. Выделяется мобильностью в использовании различных приёмов и техник. На ранних порах можно относительно казуально играть с винтовкой в руках, однако на эндгейм контенте крайне важно научиться пользоваться родом и техниками для него: в этом лежит залог базового успеха игры за фантома.

Владеет: катаной, родом и винтовкой.

Наглядный пример игры за фантома против Маскарада.

Этуаль

Класс с упором на ведение ближнего боя и защиту. Можно реализовать атаку из защиты с помощью контратаки и подавить врага, не показывая бреши. Данный класс даже при наличии технического оружия не имеет возможности пользования техниками. Однако, он имеет достаточно преимуществ в игре от защиты, чтобы можно было выжить. Также имеет крайне полезные скиллы поддержки для группы. На эндгейме важно уметь контратаковать и на ванде умело использовать вторые варианты Фотон Артов оружия.

Владеет: двойной глефой, парными клинками и вандом.

Наглядный пример игры за этуаля против Маскарада.

Ластар

Высокоскоростной класс, пользующийся огнестрельным оружием. У него полностью отсутствует возможность пользования техниками, однако данный минус компенсируется возможностью использования таковых с помощью особых действий и умений/навыков по аналогу с реактивными ботинками баунсера. Имеет 3 разных элемент-стойки, между которыми может переключаться. Для профессиональной игры на этом классе придётся разогнаться на полную катушку, отбивая комбо для максимального DPS.

Владеет ганслешем.

Наглядный пример игры за ластара против Маскарада. Автор видео ведёт бой исключительно через фомель стойку (атакующая стойка).

На этом вторая часть серии заканчивается.
Да, всю вторую часть я посвятил общей части, но, надеюсь, кому-то она поможет понять что из себя представляет эта часть игры.
Босс, которого я взял пример, является челленджевой частью энд гейм контента, где у самого босса атакующие характеристики завышены в самый верхний максимум для игры, и также присутствует механика когда при достижении определённого накопленного урона от атаки/фазы атаки/Фотон Арта/фазы Фотон Арта/техники/смешанной техники/комплекного Фотон Арта, активируется конкретно на это щит обнуляющий входящий урон для босса. Бои можно расценивать как демонстрационными и не факт что подойдут для другого босса или моббинга, но данный вариант крайне хорошо отображает то, что могут классы.

До встречи в следующей части (´• ω • `)
#pso2
#phantasy_star_online_2 #pso2ngs #phantasy_star

 

Источник

Читайте также