О Phantasy Star Online 2 — 1-я часть

О Phantasy Star Online 2 — 1-я часть

Предисловие

Не так давно в Steam вышла игра Phantasy Star Online 2 Североамериканского региона с глобальным доступом. Многие не понимают, что это за игра и что она из себя представляет. В свою же очередь в 2021 году намечается выход глобального обновления известного как Phantasy Star Online 2: New Genesis.

В этой серии статей я ставлю перед собой цель рассказать вам о данной игре максимально подробно, чтобы вы смогли сформировать своё мнение о игре, если ранее и не думали пробовать. Если уже играли, то, может быть, открыть для себя что-то новое. Если думали «Играть ли?» то решить «Да» или «Нет».

Чтобы не формировать излишне огромную статью, всё будет преподноситься по частям. В итоге, предположительно, будет около 7 частей.

Что такое PSO2?

В двух словах, это японская Online-RPG с системой хаб-инстанс с action боевой системой. Удостовериться в этом можно только лишь поиграв самостоятельно. В дополнение, также есть FPS управление актуальное для стрелковых типов оружий и атак техниками.

Реакции западных игроков на анонс на E3 2019 года.

Поскольку первая Phantasy Star Online конца 2000 года была культовой в Америке, PSO2 на Е3 2019 года была встречена крайне тепло и с распростертыми объятиями, в то время, пока СНГ игроки недоумевали, что это вообще за игра.

Мир — 1-я часть

Думаю, лучше всего будет начать с предыстории мира игры, дабы вам проще было понимать где развиваются события. Частично это часть со спойлерами, но не на столько критичными, чтобы вы потеряли хоть долю удивления от происходящего в игре. Если же вы уже играли, то эта часть прольёт вам свет на некоторые вещи.

Для более приятного ознакомления я наполнил эту часть исчерпывающим набором фрагментов.

Если вы всё же не хотите словить спойлеров, то рекомендую первую часть пропустить.

Предыстория

Когда-то давным-давно появилась планета, покрытая одним лишь морем, и на этой планете зародился разум. Океан, обретший разум, просчитал всех созданий и стал наблюдать за космосом.

Вскоре эту планету посетили фотонёры. Они назвали этот океан Сион.

Океан перестал быть наблюдателем: он выучил язык фотонёров и попытался их понять. Разум океана принял облик по их образу и подобию, и вступил с ними в контакт.

Этот разум даровал фотонёрам фотоны и знания. Взамен, он попросил построить вокруг планеты каркас, соединенный с корой, чтобы планета смогла перемещаться.

Начинается изучение частиц, называемых фотонами, и их преобразование, а также последующее использование в области энергетики. Так появляется флот Оракул, отсюда берёт свое начало календарь Истории Света, известный как Космическая Эра. Оракул приступает к исследованию космоса.

Фотонёры блаженствовали в процветании. Однако, они хотели большего, и это стало началом их конца.

Они возжелали воспроизвести обнаруженный ими всеведущий разум, дабы контролировать всё, однако потерпели сокрушительный крах.

Имитация Сион, чтобы достичь желаемого фотнёрами контроля, приняла кардинальное решение — уничтожить весь космос.

Так и родилась [Глубокая Тьма].

В это же время отдельным исследователем была создана оболочка, которая благодаря бескрайней любви создателя обрела разум. Она вполне могла бы составить конкуренцию всеведущему разуму, но из-за появления грозного врага требовались срочные решения.

Из оболочки вырвали фотоны — саму душу, и использовали как сосуд-ловушку для [Глубокой Тьмы].

После чего посредством неизвестных до сегодняшнего дня действий, фотонёры смогли отправить оболочку в неизвестность.

[Глубокая Тьма] оставила собственные осколки в этом мире — Дарк Фальцев. И фотонёры оказались беспомощны перед новым врагом так как запечатывание [Глубокой Тьмы] стоило им фотонных способностей.

После этого Оракул провёл реорганизацию, и некогда цель по исследованию космоса, превратилась в цель по уничтожению даркеров, являющихся пешками Дарк Фальцев. В это же время календарь Истрии Света на тысячном году заканчивается, и начинается календарь Новой Истории Света, знаменующий отправную точку в борьбе против даркеров и Дарк Фальцев.

Фотонёры, понимая что они больше не способны вести бой против даркеров, пришли к выводу, что им необходимо создать существ способных владеть фотонами. Так родилась организация ARKS, которой изначально руководили фотонёры, но постепенно из всех остался лишь один — Лютер. Он стал тайным руководителем.

В первую очередь была создана сбалансированная раса хьюманов с целью заложения фундамента организации. Постепенно, путём мутаций и экспериментов, появлялись новые расы: ньюманы, CAST’ы и дьюманы. Так родилось первое поколение ARKS.

На начальном этапе боевые возможности ARKS были очень низкими. Из-за плохого понимания процесса резонанса фотонов с существами, получались как слабые представители, так и с безумной предрасположенностью к фотонам, от чего тела этих ARKS просто напросто не выдерживали. Такие становились CAST’ами.

Некоторые из таких дожили и до наших дней, например: Мария, Региус и Риса.

Постепенно происходит открытие планет на которых обнаруживаются даркеры и искажения, вследствие которых местная флора и фауна мутирует. А также строятся взаимоотношения с местными разумными обитателями планет.

В 198 году Новой Истории Света на Набериусе проходит решающий бой против Дарк Фальц Элдера, где ценой большой жертвы Региус, Мария, Атосса, Вольф, а также первые Касра и Кларискрейс запечатывают одного из главных врагов на планете.

Вследствие огромных потерь проводится реорганизация, и в то же время создаётся Совет Шести, из упомянутых выше, а Региус и первые Касра и Кларискрейс становятся Тремя Героями. Совет Шести состоит из чётных и нечётных чисел: к нечётным (пурпурный) относятся Три Героя, а чётными (жёлтый) является своего рода оппозиция, которая следит за действиями чётных. Такая структура сохраняла баланс.

Следом продолжились исследования фотонов, чтобы ARKS смогли занять ниши, называемые классами. С окончанием этих исследований появилось второе поколение ARKS. Впрочем, это поколение не было гибким, и по этой причине, если оперативник ARKS пользовался классом и оружием, к которому у него не было предрасположенности, то он не мог полностью раскрыть все свои таланты. Благодаря появлению этого поколения в 210 году ARKS удаётся оттеснить даркеров на долгие года.

Однако, отсюда начинается медленная дистабилизация организации.

Ранее, в 207 году погибает первая Кларискрейс. В 225 году ухудшаются отношения с населением Амдускии.

Следом, в 226 году заполняется пустующее уже 19 лет место Кларискрейс, которой передаётся имя, а также даётся 5-й номер в Совете Шести и титул одного из Трёх Героев.

В 227 году погибают 2 представителя Совета Шести: Атосса (номер 4) и Вольф (номер 6).

В 228 году Кларискрейс второго поколения ведёт бой против Дарк Фальц Аппрентис. В результате часть её сил запечатывается на планете Лиллипа.

В ответ на это Аппрентис нападает на один из кораблей Оракула.

В этом инциденте погибают и пропадают многие люди, но Аппрентис удаётся победить, а сама Кларискрейс исчезает. Сион же по личным причинам стирает эти данные и воспоминания из памяти всех существ. Можно назвать это событием отправной точкой будущих циклов.

В 230 году назначается новый Касра, который занимает место 3-го номера в Совете Шести и получает титул Трёх Героев.

Постепенно, посредством естественных мутаций, появляются ARKS третьего поколения. Эти ARKS уже способны гибко пользоваться классами и менять их на своё усмотрение.

В 234 году назначается новая Кларискрейс.

В 235 году Хьюи становится членом Совета Шести и занимает пустующий 6-й номер. 4-й номер всё также остаётся пустовать.

И вот настаёт 238 год. Год становления главного героя членом ARKS. Отсюда начинается история Phantasy Star Online 2.

Наше время

Суть сюжета заключается в том, что вы, как новоиспеченный оперативник ARKS, отправляетесь на разные планеты с целью их исследования и уничтожения даркеров. Постепенно вам будет открываться всё больше и больше информации как о планетах и других мирах, так и о жителях флота Оракул, частью которого являются ARKS.

Сюжет сейчас проходится по системе: просмотрел кучу роликов, выполнил квест.

Когда-то сюжет подавался в более привычном формате в связи с чем приходилось бегать и выполнять те или иные задачи, но теперь в этом необходимости нет. Своего рода упрощение игры для новых игроков.

На этом первая часть серии статей заканчивается. Я решил слишком не затягивать, чтобы размер не был раздут. Да, к сожалению, получается, что я буду рвать информацию на части. Но DTF не может выдержать чрезвычайно огромный объем текста с гифками/картинками и не баговать (переодический авто-скролл в никуда).

Поскольку много фрагментов из аниме, а не игры, я подумывал забросить в раздел аниме, чтобы не вводить читателей в состояние когнитивного диссонанса, но решил оставить в разделе игр, так как речь всё же идёт о игре, а не аниме. Фрагменты из аниме проще достать и часть из них показывает те события, которые в игре в ряде случаев описывается лишь словесно.

До встречи в следующей части (´• ω • `)
#pso2 #phantasy_star_online_2 #pso2ngs #phantasy_star

 

Источник

Читайте также