Они почти полностью идентичны.
Как говорит в своём ролике NX Gamer, Assassin’s Creed Valhalla работает на PS5 и Xbox Series X с таргетом в 60 FPS, и обе консоли хорошо справляются с этим, лишь изредка показывая незначительные просадки.
На Series X применяется адаптивная вертикальная синхронизация, из-за чего возникают разрывы кадров — с VRR их нет, но не все дисплеи поддерживают его. На PS5 тем временем используется полная вертикальная синхронизация, и разрывов почти нет, однако иногда возникает пропуск кадров.
При этом обе версии работают в динамическом 4K. Блогер заметил, что на Series X оно иногда опускается до 1440p, а на PS5 — только до 1620p. Однако из-за апскейлинга спады в разрешении не бросаются в глаза — особенно учитывая, что обе консоли редко держат нативное 4K.
В кат-сценах FPS в среднем на 1-2% лучше у Series X, однако эту разницу с PS5 вряд ли можно заметить на глаз. В то же время PS5 примерно на 12% быстрее в загрузках, что равняется примерно одной секунде.
Digital Foundry также собираются выпустить детальный разбор Assassin’s Creed Valhalla на обеих консолях, однако когда он выйдет, пока неизвестно.