Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов

Об этом американские компании сообщили в своих соц. сетях.

Nvidia DLSS поддерживает уже более 200 игр, а поддержка AMD FSR насчитывает около 110 тайтлов

Помимо этого «зелёные» в очередной раз обновили список игр, которые в скором времени обзаведутся долгожданной поддержкой Deep Learning Super Sampling. На данный момент в очереди на имплементацию DLSS находятся более сорока тайтлов.

  • A Plague Tale: Requiem
  • ARK: Survival Evolved
  • Atomic Heart
  • Black Myth: Wukong
  • Boundary
  • Darksiders 3
  • Dauntless
  • Dying: 1983
  • F1 22
  • Fear the Wolves
  • The Forge Arena
  • Fractured Lands
  • GRIT
  • Hell Pie
  • Islands of Nyne: Battle Royale
  • Justice Online
  • JX3 Online
  • Kinetik
  • LEAP (ранний доступ)
  • Loopmancer
  • Microsoft Flight Simulator 2020
  • Midnight Ghost Hunt (ранний доступ)
  • Playerunknown’s Battlegrounds
  • Ratten Reich
  • Remnant: From the Ashes
  • Ratten Reich
  • SCP: Pandemic (ранний доступ)
  • Serious Sam 4
  • Stellrising (сентябрь)
  • Stormdivers
  • Super People
  • Synced: Off-Planet
  • System Shock (демо)
  • The Anacrusis (ранний доступ)
  • The Day Before
  • The Division 2
  • The Lord of the Rings: Gollum (сентябрь)
  • Turbo Sloths
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
  • Voidtrain
  • Warhammer 40,000: Darktide
  • We Happy Few

Nvidia DLSS

Технология Deep Learning Super Sampling (DLSS): в переводе сглаживание с использованием глубокого обучения. Простыми словами технология сглаживания, которая без потери качества картинки улучшает быстродействие (обработка нейросетью).

Картинка отрисовывается в более высоком, чем нужно, разрешении, а затем ужимается до нужного. В итоге цвет каждого пикселя реального разрешения вычисляется на основе нескольких субпикселей виртуального, и качество картинки заметно улучшается. Задействует тензорные ядра. Доступна исключительно на RTX карточках (Turing и выше).

AMD FSR

AMD FidelityFX Super Resolution. В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.

Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении. Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.

Рекомендуем ознакомится:

Источник: VideoCardz

#amd #nvidia #fidelityfxsuperresolution #fsr #fsr2 #dlss #видеокарты #графика #технологии

 

Источник

Читайте также