«Новая» технология «зелёных» призвана улучшить общее качество картинки.
Так как популярная MMORPG игра во вселенной The Elder Scrolls весьма нетребовательный тайтл и внедрение DLSS практически не имеет смысла, разработчики решили пойти другим путём и интегрировать его косвенный аналог — Deep Learning Anti-Aliasing.
DLAA является одним из режимов NVIDIA DLSS, где за основу берётся кадр с полным разрешением экрана без применения апскейлинг, но с использованием преимуществ плавных краев благодаря технологии сглаживания на основе искусственного интеллекта.
Новинка задействует тензорные ядра для аппаратного ускорения операций машинного обучения и будет доступна исключительно на видеокартах семейства GeForce RTX.
Главный графический инженер ZeniMax Online Studios Алекс Тардиф заявил о том, что использование DLAA требует больше ресурсов, нежели Temporal AntiAliasing (TAA), но и финальный результат будет намного лучше.
NVIDIA DLAA должна появится в The Elder Scrolls Online этой осенью. Конкретная дата запуска на данный момента неизвестна.
Источник: Wccftech | VideoCardz
#nvidia #dlss #dlaa #bethesda #zenimax #teso #theelderscrolls #сглаживание #видеокарты #технологии