Именно столько времени необходимо, чтобы технологии достигли требуемого уровня.
Одной из ключевых проблем виртуальной реальности, по мнению редактора UploadVR, является недостаточно высокое разрешение экранов гарнитур. Это не позволяет полностью погрузиться в виртуальные миры и ограничивает потенциал технологии. Главная преграда на пути к высокому разрешению — сами дисплеи, которые на данный момент физически не могут вместить большее количество пикселей.
Джейсон Пол (Jason Paul) ответственный за стратегию Nvidia в области виртуальной реальности предполагает, что технологии достигнут требуемого уровня в течение 20 лет.
По словам Пола, за это время удастся получить такое качество картинки, при котором пользователь сможет замечать мельчайшие детали и изменения изображения. Таким образом виртуальный мир будет неотличим от реального, считает сотрудник Nvidia.
Источник: DTF