На вопросы игроков в сессии на Reddit ответили нарративный директор Far Cry 6 Навид Хавари, директор по игровому миру Бенджамин Холл и геймдиректор Александр Летендр.
- Системы уровня оружия из Far Cry New Dawn не будет, хотя разработчики считают, что она подошла для спин-оффа Far Cry 5.
- От аркадного режима с редактором карт отказались, чтобы уделить больше внимания основной кампании игры.
- В игре есть вингсьют и крюк-кошка.
- NPC-компаньоны в игре — в основном животные, вроде уже показаного крокодила Гуапо, однако другие персонажи тоже время от времени будут помогать главному герою в сражениях.
- Far Cry 6 поддерживает функции DualSense.
- Игроки увидят новые анимации скрытых убийств.
- Хёрк, появлявшийся в нескольких частях серии, не заглянет в Far Cry 6, поскольку внимание уделили другим персонажам.
- Городские зоны представляют собой смесь открытых и закрытых зданий с путями для перемещения как по крышам, так и по узким улицам с канализациями, которые используют партизаны.
- Всю игру можно пройти в кооперативе.
- Ближе к релизу представят план по поддержке игры.
- Охота на животных для добычи ресурсов и торговли осталась.
- Разработчики заверяют, что игроки почувствуют разницу по сравнению с предыдущими частями в плане оружия, учитывая самый обширный арсенал в серии, новые механики и анимации.
- Историю Антона и его сына Диего будут рассказывать в том числе с помощью кат-сцен, в которых главного героя нет.
- Разработчики стараются сделать так, чтобы версия для прошлого поколения консолей работала как можно лучше.
- Игрок сможет управлять наземной, воздушной и морской техникой, которую можно оставлять себе и брать тогда, когда нужно.
Far Cry 6 выйдет 7 октября.