Рисунков нет, только схемы.
Sony зарегистрировали патент на систему динамического создания музыки, которая должна подстраивать саундтрек игры под происходящее на экране.
Игры всегда были динамичными в плане реакций на действия игроков. По мере того как игры становятся все более кинематографичными и захватывающими, значение музыки продолжает расти. В настоящее время музыка в играх в основном создаётся из заранее написанных фрагментов (обычно предварительно записанных), которые складываются вместе, как кусочки головоломки. Изредка они замедляются, ускоряются, перестраиваются по высоте и часто накладываются друг на друга. Композитор может догадываться о вероятных путях прохождения игрового процесса, но поскольку он интерактивен, большая его часть непредсказуема — конечно, сроки большинства разделов редко предсказуемы. Параллельно машинное обучение и искусственный интеллект позволяют создавать контент, основанный на обучающих наборах существующего контента, обозначенного человеческими рецензентами.Кроме того, существует большой объём обзорных данных и эмоциональное отображение различных форм художественного выражения. В качестве ещё одного элемента мы узнаём всё больше и больше об игроках, которые принимают участие в игре. Игроки, которые зарегистрировались, могут быть отслежены в социальных сетях, анализ их личности может быть сделан на основе их поведения, и по мере того, как всё больше и больше пользователей используют преимущества биометрических устройств, которые отслеживают их (электротермическая активность, пульс и дыхание, телотемпература, кровяное давление, активность мозговых волн, генетическая предрасположенность и т. д.), экологическая настройка может быть применена к музыкальным средам. В этой работе описан механизм анализа музыки, выделяющий её музыкальные компоненты (ритмы, временная сигнатура, мелодическая структура, модальность, гармоническая структура, гармоническая плотность, ритмическая плотность и тембральная плотность), сопоставляющий эти компоненты с эмоциональнымикомпонентами по отдельности и в сочетании, основанные на опубликованных обзорах и социальных сетях, выражающих человеческое мнение о концертах, записях и т. д Описание патента (отрывок)
Игры всегда были динамичными в плане реакций на действия игроков. По мере того как игры становятся все более кинематографичными и захватывающими, значение музыки продолжает расти. В настоящее время музыка в играх в основном создаётся из заранее написанных фрагментов (обычно предварительно записанных), которые складываются вместе, как кусочки головоломки. Изредка они замедляются, ускоряются, перестраиваются по высоте и часто накладываются друг на друга. Композитор может догадываться о вероятных путях прохождения игрового процесса, но поскольку он интерактивен, большая его часть непредсказуема — конечно, сроки большинства разделов редко предсказуемы.
Параллельно машинное обучение и искусственный интеллект позволяют создавать контент, основанный на обучающих наборах существующего контента, обозначенного человеческими рецензентами.Кроме того, существует большой объём обзорных данных и эмоциональное отображение различных форм художественного выражения.
В качестве ещё одного элемента мы узнаём всё больше и больше об игроках, которые принимают участие в игре. Игроки, которые зарегистрировались, могут быть отслежены в социальных сетях, анализ их личности может быть сделан на основе их поведения, и по мере того, как всё больше и больше пользователей используют преимущества биометрических устройств, которые отслеживают их (электротермическая активность, пульс и дыхание, телотемпература, кровяное давление, активность мозговых волн, генетическая предрасположенность и т. д.), экологическая настройка может быть применена к музыкальным средам.
В этой работе описан механизм анализа музыки, выделяющий её музыкальные компоненты (ритмы, временная сигнатура, мелодическая структура, модальность, гармоническая структура, гармоническая плотность, ритмическая плотность и тембральная плотность), сопоставляющий эти компоненты с эмоциональнымикомпонентами по отдельности и в сочетании, основанные на опубликованных обзорах и социальных сетях, выражающих человеческое мнение о концертах, записях и т. д
Источник и более подробная информация:
#sony #патенты
Источник