Sony на днях рассказала об улучшениях, которые ждут пользователей PlayStation 4 в новой прошивке 4.50. Как сообщается, компания не упомянула весьма любопытный режим, появляющийся после обновления вышедшей в прошлом году консоли PS4 Pro. Функция называется Boost Mode (букв. — режим ускорения) и позволяет старым играм исполняться быстрее и плавнее, даже если они не получили специальных обновлений для PS4 Pro.
Этот режим нашли в меню настроек пользователи PS4 Pro, которые уже установили бета-версию обновления 4.50 на свои игровые системы. Стоит добавить, что этого режима, естественно, нет на оригинальной PlayStation 4. В описании опции сообщается: «Ощутите улучшенный игровой процесс, включая повышенную частоту кадров, в играх, которые вышли до появления на рынке PS4 Pro (CUH-7000). Если вы сталкиваетесь с неожиданным поведением окружения во время игры, выключите эту настройку)».
Представитель Sony официально комментирует нововведение так: «Режим ускорения позволяет процессору и графике PS4 Pro работать на более высоких частотах в некоторых играх, которые вышли до запуска PS4 Pro (и не были обновлены для поддержки PS4 Pro)». В результате в играх с ограничением частоты до 30 или 60 кадров/с производительность будет реже опускаться ниже целевого уровня, а в играх с разблокированной частотой будет ощущаться более серьёзный прирост. Также некоторые игры будут запускаться быстрее.
Наверняка в играх с динамически изменяемым разрешением (в зависимости от сложности сцены) снижение качества картинки будет происходить реже. Впрочем, нет гарантии, что эта новая функция существенно увеличит частоту кадров или иным образом заметно улучшит игровой процесс во всех играх, но всё же владельцы PS4 Pro получат дополнительную отдачу от своей системы. Наверняка в этом режиме процессор работает на максимальной частоте в 2,1 ГГц, а вот насчёт разблокирования половины вычислительных блоков GPU сказать сложнее — нужно обстоятельное тестирование.
На YouTube уже появился ряд пользовательских демонстраций работы ускоренного режима на PS4 Pro (иногда в сравнении с обычным режимом совместимости с PS4), например, в следующих играх: The Evil Within, Bloodborne, Just Cause 3, The Witcher 3. Результаты обнадёживают.
Источник: