Ubisoft, пожалуйста, дайте вы уже официальную информацию по Assassin’s Creed: Origins, а то от этих утечек уже нет какого спасения!
На этот раз в Сеть попала обложка и несколько разворотов журнала Game Informer, посвященных, как нетрудно догадаться, похождениям египетского ассасина. Изображения были оперативно удалены с Reddit, однако по Сети они все равно успели разлететься:
Судя по всему, игра очень сильно вдохновлялась The Elder Scrolls 5: Skyrim, The Witcher 3: Wild Hunt и The Legend of Zelda: Breath of the Wild — собственно, как и предсказывали ранние утечки. Ну, а вместе с разворотами журнала в Интернете появились и подробности игры. Вот они:
- Работа над игрой началась еще до создания Assassin’s Creed Unity
- В игре будет совершенно новая боевая система
- AI будет серьезно улучшен
- Мини-карты не будет, но будет компас наверху экрана на манер Skyrim
- Кнопки для спринта (на геймпадах) больше не будет — скорость персонажа будет зависеть от того, как сильно вы давите на стик
- Вернутся стелс-эпизоды
- «Орлиное зрение» в игре все-таки будет, но будет подсвечивать только объекты — не врагов. Слухи про орла-помощника, которого можно будет контролировать — правдивы, птичка действительно будет
- Вы сможете взобраться на любое здание или объект в игре
- У NPC будет полноценный цикл дня и ночи, у них будут различные потребности, включая еду, сон и прочие «природные нужды»
- Кнопки атаки переехали на правые бампер и триггер
- AI теперь не ждет, пока вы порежете всех в капусту, и активно атакует
- Будет особая полоса «адреналина», при заполнении которой протагонист сможет выполнять сокрушительные атаки
- Убить врага атакой скрытого клинка, если он сильнее вас, теперь не получится
-
Элементов кастомизации, скорее всего, не будет
-
Протагонист сможет достичь сорокового уровня
-
Байек (официальное имя главного героя) будет не единственным протагонистом, но кто будет другим — неизвестно
-
В игре будет градация экипировки по классам, будут и легендарные предметы (привет, Diablo!)
-
Отбитые стрелы будут попадать вам в инвентарь
-
Вернутся паззлы, и они будут более сложные и интересные. В то же время они потребуют куда меньше действий в духе «переключи рычаг чтобы переключить еще рычаг»
-
Под водой можно будет наткнуться на сокровища (затонувшие корабли и руины)
-
Игроки смогут посетить такие города, как Александрия и Мемфис
-
События игры развернутся во время восхождения и царствования Клеопатры, однако остальные детали сюжета держатся в строжайшем секрете
Анонсировать игру официально должны уже вот-вот — на конференции Ubisoft на E3 2017. Ждете?