Новые напарники. Тестовый сервер

Новые напарники. Тестовый сервер

Всем привет!

На этой неделе мы запускаем тестовый сервер, на котором все желающие могут опробовать новых напарников в деле. Давайте рассмотрим, какие напарники будут доступны на тесте, ознакомимся с их навыками и талантами, а также узнаем чуть больше о том, как планируется переработать систему с выходом обновления.

Отдельно обращаем ваше внимание на то, что на тестовом сервере представлен тестовый вариант новой системы. В финальной версии некоторые навыки и/или таланты могут быть частично или полностью переработаны. Интерфейс новой системы также не является финальным и будет дорабатываться.

Напарники, доступные на тестовом сервере

Агрессор

Пассивные навыки:

  • Разброс от выстрела меньше на 10%.
  • Скорость поворота орудий выше на 10%.
  • Урон от самоуничтожения выше на 5%.

Активируемый талант

Чтобы активировать талант необходимо 30 раз попасть по врагу с расстояния 30 м и дальше. Следующий выстрел (31 попадание) автоматически активирует талант.
Эффект: на 8 с. увеличивает наносимый и получаемый урон всего оружия на 25%. Потеря оружия во время действия таланта автоматически прерывает эффект.

Танкист

Пассивные навыки:

  • Сила взрыва генератора ниже на 20%.
  • Прочность бронемобиля выше на 5%.
  • Штраф к мощности от ходовых ниже на 10%.

Активируемый талант

Талант заряжается после того, как враги попадут по вашей машине 3 раза. Между попаданиями от одного противника должно пройти не менее 1 с. Заряд спадает со временем.
Эффект: на 4 с. повышается сопротивление бронемобиля всем видам урона на 30%. 

Снайпер

Пассивные навыки:

  • Скорость полета снарядов выше на 5%.
  • Разброс ниже на 10%.
  • Масса боезапаса меньше на 20%.

Активируемый талант

Активация таланта: игрок получает заряд за каждое попадание по врагу с дальней дистанции, вплоть до 4 зарядов. Набранные заряды сбрасываются при промахе всеми выстрелами в залпе или с течением времени.
Эффект: Каждый заряд увеличивает урон всего оружия на 7%.

Лазутчик

Пассивные навыки:

  • Дальность видимости вашего силуэта под действием невидимости меньше на 10%.
  • Модули невидимости перезаряжаются на 10% быстрее.
  • Максимальная скорость кабины выше на 5 км/ч.

Активируемый талант

Талант активируется, если вы находитесь рядом с врагом в течение 1.5 с. Процесс зарядки таланта останавливается на 4 с. если по вам нанесли урон.
Эффект: увеличение исходящего урона на 25% в течение 5 с.

Изгой

Пассивные навыки:

  • Прочность ходовых выше на 10%.
  • Грузоподъемность бронемобиля выше на 500 кг.
  • Машина менее подвержена эффекту замедления от пушек Тесла (эффект замедления слабее на 20%).

Активируемый талант

Для активации таланта необходимо находиться позади противника. Если противников несколько, то зарядка таланта происходит быстрее. Талант быстро отключается, если вы отъехали от врагов.
Эффект: увеличение урона всего оружия на 15%.

Опустошитель

Пассивные навыки:

  • Прочность дронов выше на 10%.
  • Скорость активации дронов выше на 20%.
  • Задержка перед первой атакой цели дроном ниже на 10%.

Активируемый талант

Талант активируется после того, как вы находитесь рядом с призванными дронами и турелями в течение 6 с. Талант не учитывает нахождение рядом с дронами-квадрокоптерами.
Эффект: увеличение урона, наносимого дронами и турелями, на 20% в течение 4 с. Радиус действия таланта сильно ограничен, поэтому вам необходимо держаться как можно ближе к своим дронам и турелям.

Оперативник

Пассивные навыки:

  • Разброс оружия во время движения меньше на 15%.
  • Радиус действия радара больше на 10%.
  • Мощность бронемобиля выше на 10%.

Активируемый талант

Для активации необходимо держать противника на прицеле в течение 2 с. Получение урона сбрасывает эффект от таланта.
Эффект: на бронемобиле врага начинают подсвечиваться взрывоопасные модули, а урон по нему увеличивается на 15%. Время действия эффекта — 6 с.

Химик

Пассивные навыки:

  • Радиус огненных луж больше на 5%.
  • Боезапас оружия больше на 15%.
  • Скорострельность ракетниц, выпускающих несколько ракет за залп, выше на 10%.

Активируемый талант

Талант заряжается при нанесении огненного или взрывного урона по нескольким врагам одновременно, а также при попадании хотя бы 2 ракет из одного залпа по одному и тому же врагу.
Эффект: увеличение радиуса взрыва снарядов и наносимого вами урона.

Новая система доступа к напарникам

С выходом обновления мы планируем не только переработать самих напарников, но внести изменения в то, когда они становятся доступны для игроков.

Почему мы вносим изменения?

Как мы уже писали ранее, обновленные напарники будут сильнее влиять на игровой процесс и эффективность ваших бронемобилей. Порой именно правильно выбранный напарник будет определять, как вы себя покажете в бою. Такие изменения неизбежно влияют на внутриигровой баланс.

Именно на этапе изучения игры новая система напарников может сильно повлиять на баланс в сражениях. У тех игроков, которые близки к максимальному уровню и открыли одного или нескольких напарников, может быть слишком большое преимущество перед теми, кто находится на более ранних этапах развития в игре и еще не может разблокировать напарника.

Что и как изменится?

Для того, чтобы обеспечить равные условия для всех, мы приняли решение сделать новых напарников высокоуровневым контентом. Это означает, что новые напарники будут доступны, когда вы достигнете 30 уровня репутации с “Механиками” и начнете сражаться с такими же опытными игроками.

Когда вы достигнете 30 уровня, вам будет выдано стартовое количество очков, которого хватит для того, чтобы выбрать нужного вам напарника под ваш стиль игры. О том, как именно будут зарабатываться очки славы в итоговой версии, мы сообщим вам позже. Также для очков славы будет установлен определенный лимит на то количество, которое может храниться на аккаунте.

Что, если я ниже 30 уровня, но уже успел прокачать “старых” напарников?

Мы выдадим вам компенсацию, и она будет храниться на вашем аккаунте. Компенсированные очки можно будет использовать сразу, как только вы достигнете 30 уровня репутации с “Механиками”. Если полученные очки будут превышать установленный лимит, то они будут начислены сверх лимита и никуда не пропадут.

Дополнительные балансные изменения, которые уже доступны на тестовом сервере

Кабина “Мастер”

  • Тип кабины изменен на “Средний”.
  • ОМ снижен с 2400 до 2100.
  • Макс. скор. кабины снижена с 95 до 75 км/ч.
  • Грузоподъемность увеличена с 5000 до 5350 кг.
  • Предельная масса увеличена с 10000 до 14100 кг.
  • Масса увеличена с 750 до 1150 кг.
  • Теперь кабина нагревается максимум на 50% (вместо 100% ранее).
  • Теперь, автоматическая активация восстановления деталей происходит сразу после того, как кабина нагрелась до максимально возможного уровня. Вы по-прежнему можете отключить нагрев кабины вручную в любой момент.

Комментарий: форм-фактор и перк кабины плохо сочетались с ее «легким» типом. Учитывая не самый высокий показатель предельной массы, выбор оружия, которое можно установить на силовые узлы, был сильно ограничен. Увеличение грузоподъемности и предельной массы с переводом кабины в «средний» тип поможет исправить ситуацию. А снижение уровня максимального нагрева сделает использование перка проще и безопаснее.

Автономный дрон “СД-15 Гриф”

  • Время целеуказания сокращено на 19%.
  • Скорость полета дрона увеличена на 5%.
  • Дистанция обнаружения врагов увеличена на 17%.
  • Время перезарядки сокращено с 13 до 12 с.
  • Радиус взрыва увеличен на 80%.
  • Взрывной урон снижен на 53%.
  • Периодический урон увеличен на 33%.
  • Теперь дрон наносит периодический урон 5 раз до момента взрыва.

Комментарий: такие радикальные изменения связаны с необходимостью перебалансировать то, как именно дрон наносит урон. Раньше он наносил существенный урон, но, из-за небольшого радиуса взрыва, враг мог потерять лишь пару деталей. Теперь радиус взрыва существенно увеличился и, поэтому, возникла необходимость снизить взрывной урон, чтобы сохранить баланс.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 24 июня 2022 года: с 17:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 25 июня 2022 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 26 июня 2022 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемым изменениям ЗДЕСЬ

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


Обсудить

 

Источник

Читайте также