Новые Киллджои, кунг-фу Джеймса Стокоу и возвращение Sweet Tooth — дайджест комиксов на DTF

Четвёртый выпуск мы отобрали для тех, кто утомился от супергероики и хочет немного отвлечься.

Комикс-дайджест DTF добрался до магического числа 4 (привет Джонатану Хикману), и мы продолжаем рассказывать вам о примечательных новинках. Недавно отгремел монструозный четрёхчасовой Снайдер-кат «Лиги справедливости» (если с чёрно-белой версией — восемь часов веселья!), закончился смешной, но тревожный «ВандаВижн», начался «хайповый» и приземлённо-реалистичный «Сокол и Зимний солдат». Многие сейчас немного переутомлены кейп-комиксами и их экранизациями.

Если вы тоже — добро пожаловать к нам. В этом выпуске мы расскажем о четырёх сериях, которые помогут вам передохнуть, забыться и отвлечься от мужчин и женщин в трико. Если же вам нормально, а супергероика всё ещё будоражит — всё равно читайте, ведь как говорил Ганнибал Лектер: «Нет ничего интереснее, чем пробовать новое».

И да, в сегодняшнем списке всё-таки есть один комикс про супергероев, но не совсем обычных.

Orphan And The Five Beasts

17 марта мастер детализации Джеймс Стокоу (Orc Stain, Wonton Soup) выпустил первый номер своего нового комикса — Orphan And The Five Beasts. Джеймс известен своей маниакальной страстью к сверхдетализации а также мастерством рисовать динамичные панели. Звучит как сочетание несочетаемого? Возможно.

Однако стоит взглянуть на любую из работ Стокоу и сомнения в том, что симбиоз таких далёких друг от друга понятий может работать, отпадут моментально. Даже его комиксы по лицензиям «Чужих» и «Годзиллы» могут похвастаться бешеной динамикой и миллионом мелких деталей в каждой панели.

А вот как Джеймс рисует. Просто, чтоб вы знали.

В этот раз Джеймс выбрал сеттинг гонконгских кунг-фу боевиков и, по сути, написал жанру любовное письмо. По сюжету молодая девушка по имени Мо отправляется в путешествие, чтобы победить пять сверхсильных монстров и остановить зло, которое те чинят.

Да, история очень простая, однако в Orphan And The Five Beasts она специально задвинута на второй план. На первом же, как говорил классик, «высококонцентрированный свежевыжатый экшен высшей пробы». Тут даже нечего добавить. Комикс гипнотичен, страницы летят так быстро, что не успеваешь опомниться, а дебютный номер уже заканчивается. Sequential art как он есть.

Если вы хотели крутого экшена, но ничего стоящего не попадалось — Orphan And The Five Beasts вас приятно удивит. Если вам нравятся работы Джеймса Стокоу — тут вообще без вариантов, надо читать.

Sweet Tooth — The Return

Джефф Лемир не обманул и выпустил продолжение Sweet Tooth. 9 марта в цифре появился аж пятый номер. Джефф вновь выступает и автором сценария и художником. Комикс выходит на импринте DC Black Label.

По сюжету, другой мальчик-гибрид по имени Гас живёт тихой жизнью в резервации с неким Отцом и монахинями. Мальчику постоянно говорят, что резервацию покидать нельзя, ведь весь мир погиб, а он — остался последним гибридом на земле.

В день семнадцатилетия Гас сбегает и узнаёт, что за пределами его крохотного мирка есть другой, огромный мир, населённый людьми, и что Отец всё это время лгал. Одновременно с этим к мальчику приходят воспоминания о событиях оригинальной Sweet Tooth и о приключениях другого Гаса. Теперь герой должен разобраться, что происходит, понять, кому нужно верить и найти новых друзей, которые помогут ему пройти через жестокие приключения, полные потерь (как всегда у Джеффа Лемира).

Автор всё ещё рисует в свойственной ему тревожной манере — грубые черты лиц, вытянутые худощавые тела, приглушенные цвета и насилие в Sweet Tooth — The Return на месте, как и слёзные истории, травмы героев и потери родных. Настоящие эмоциональные качели — комикс одновременно и воодушевляет, учит ценить друзей и близких, и вгоняет в депрессию, давая понять, что рано или поздно все, кого ты любишь, тебя покинут. Прямо как в оригинальный Sweet Tooth.

Если вам нравился оригинальный комикс — продолжение пропускать ни в коем случае нельзя. Если же вас привлекла история и настрой — лучше всё же начать с первой части.

The True Lives of the Fabulous Killjoys — National Anthem

10 марта вышел шестой номер новой мини-серии Джерарда Уэя. Да, того самого, который вокалист эмо-панк группы My Chemical Romance. В 2010 году у парней выходил альбом Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys (тот самый с пауком на обложке). Для него вокалист придумал полноценный сюжет, персонажей и сеттинг. Это отразилось в лирике и повествовании альбома, а персонажей участники группы сыграли в клипах.

Там даже засветился маэстро Грант Моррисон (Flex Mentallo, The Multiversity).

В 2013 году Джерард выпустил комикс-серию The True Lives of the Fabulous Killjoys с художницей Бэкки Клунан (Pixu, DEMO) на шесть номеров. История продолжала сюжет альбома и в финале лирично обыгрывала распад самих My Chemical Romance. После роспуска рок-группы Джерард устроился в DC, стал сценаристом и редактором импринта Young Animal, который выпускал «опасные комиксы для опасных людей» (таков был их слоган).

И лишь недавно, после долгожданного воссоединения My Chemical Romance, Джерард Уэй решил воскресить и Киллджоев, анонсировав новую серию The True Lives of the Fabulous Killjoys — National Anthem. Лимитка рассказывает о другой команде Киллджоев (что случилось с первой — узнаете сами), которые все так-же то ли страдают, то ли геройствуют в кислотном сеттинге сай-фай-восьмидесятых. Естественно, Киллджои снова борются в первую очередь с самими собой и собственным прошлым, а закадровые монологи рассказчика звучат как тексты песен My Chemical Romance.

Именно в этом и заключается главное достоинство и недостаток комикса. Он отдаёт тем самым альбомом 2010-го, классно выглядит (Леонардо Ромеро хорошо попал в стиль, который до этого прорабатывала Бэкки Клунан), но при этом тяжело читается и может сильно запутать. Ничего сложного не происходит, однако повествование кажется рваным, а сцены — просто следуют друг за другом без какой-либо структуры и темы.

Если вы готовы принять это — новая работа Джерарда Уэя вам понравится, ведь внутри вас ждёт необычная история в сеттинге, который может быть только в комиксе от вокалиста My Chemical Romance. Если же не готовы — лучше пройти мимо.

Alien

Права на франшизу «Чужих» находятся у Disney, и теперь комиксы про ксеноморфов будет выпускать Marvel. Ранее издательство уже отобрало у Dark Horse другие прибыльные лицензии — «Звёздные войны» и «Конан-варвар».

24 марта стартовала новая серия с «оригинальным» и лаконичным названием Alien. Сценарием занимается Филип Кеннеди Джонсон (Last Sons Of America, The Last God), а рисует — Сальвадор Ларокка (Invincible Iron Man, X-Men: No More Humans)

По сюжету Габриэль Круз чудом пережил нападение ксеноморфов и даже смог уйти на пенсию. Теперь он пытается наладить отношения со своим брошенным сыном при помощи своего друга-андроида модели Бишоп, однако в спокойную жизнь нагло вторгаются. Угадайте кто? Правильно, те самые ксеноморфы.

Если вышеупомянутый Джеймс Стокоу в своей мини-серии Aliens — Dead Orbit заходил сразу с козырей и сыпал постановкой, экшеном и динамикой, то Филип Кеннеди Джонсон никуда не торопится. Он неспешно расставляет шахматные фигуры по доске, намекает на размах будущей истории и совершенно не бережёт страницы.

По первому номеру пока рано судить о качестве всей серии, ведь он скорее работает как неплохая затравка для стимуляции читателя покупать будущие выпуски. Даже рисунок Сальвадора Ларокка — чисто функциональный (впрочем, как и всегда). Он здесь, чтобы просто дать форму, без каких-либо заигрываний и экспериментов.

Что из этого получится, мы увидим позже, однако на комикс стоит обратить внимание хотя-бы из-за вот этой страницы.

На этом всё. До встречи через две недели. Пишите в комментариях, какие комиксы вы читаете прямо сейчас и что приглянулось из новинок. Также можете предлагать разные мини-серии и онгоинги на обзор для дайджеста.

 

Источник

Читайте также

Меню