Новые карты Overwatch будут лучше приспособлены к способностям Тарана

При взгляде со стороны командный соревновательный боевик Overwatch кажется абсурдно сложной игрой с точки зрения поддержки и соблюдения баланса. Каждый из почти трёх десятков героев обладает своими способностями, и многие из них перемещаются по аренам весьма необычно. Новый персонаж, боевой хомяк Таран, использует крюк-кошку своей сферы для захвата за возвышенности и быстрого раскачивания. Фарра и D.Va могут летать, Симметра и Жнец — телепортироваться, Хандзо и Лусио — перемещаться по стенам, Роковая вдова — подтягиваться на возвышенности, Уинстон — прыгать с помощью реактивного ранца и так далее. Всё это разработчикам приходиться учитывать даже при создании карт, а ведь список персонажей растёт, да и их способности порой меняются.

«Когда мы только начинали делать игру, Аарон Келлер (Aaron Keller), наш ведущий дизайнер уровней, задал мне такого рода вопрос: „Мы создаём много героев, что прикажешь делать, как подходить к созданию уровней, чтобы они были актуальны и в будущем, когда появятся новые персонажи? — рассказал в беседе с журналистами VG247 ведущий дизайнер Overwatch Джефф Гудман (Geoff Goodman). — Он спрашивал, например, такие вещи: „Насколько высоки будут бойцы?“. Я подумал и ответил: „Давай представим, что у нас есть герой, который может летать всё время, и начнём с этого. Не будем использовать объекты, которые выглядят странно под непривычными углами, не будем применять при создании уровней слишком много уловок или условностей“».

Речь идёт о том, что часто при создании игр в целях экономии ресурсов создаются фальшивые фасады мест, которые игрок достичь не может. В Overwatch это сложнее, потому что у будущих героев могут появиться некие способности передвижения, которые позволят им забираться в неожиданные места, тем самым вынуждая Blizzard перерабатывать целые карты.

«Каждый игрок должен был получить возможность побывать в любом уголке карты, — вспоминает господин Гудман свою беседу с Аароном Келлером. — Большей проблемой было сдерживание игроков, чтобы они не могли вылететь за пределы карты слишком далеко. Это было ещё на ранних этапах — я знал, что мы создадим персонажа, который сможет попасть в любую область. И, на самом деле, мы довольно быстро закончили тем, что создали Фарру, которая может почти свободно летать. С её помощью мы вроде как задали пределы перемещения по аренам игры».

Несмотря на то, что Blizzard сделала всё возможное, чтобы сохранять арены актуальными и для будущих героев, всё равно могут быть выявлены «слепые зоны», когда свежие персонажи выйдут на старые поля сражений. Карты могут сдерживать их возможности или даже мешать им. Blizzard держит это в уме.

«Мы не против что-то подрихтовать там или здесь на уровне, если это поможет герою, — отметил господин Гудман. — Один из наших дизайнеров уровней стал главным специалистом по Тарану с момента его изобретения. Он обычно играл Райнхардтом и часто использовал „рывок“. Он любит эту способность. Но если вы играете Райнхардтом, то должны быть очень осторожны, когда нажимаете эту кнопку, потому что управление переходит герою, а тот просто мчится вперёд на реактивной тяге. Дизайнеру это нравилось. Затем появляется Таран, и наш сотрудник сказал: „отлично“, ведь механика персонажа построена вокруг прыжков по карте.

Мы смеялись над ним, когда он недавно работал над двумя или тремя новыми картами. Взглянув на его прототипы, мы сказали: „О, видим, ты добавил здесь кое-какие вещи для Тарана, здесь есть место, на которое он может взобраться с помощью крюка, а там ты поднял стену, чтобы он мог подтянуться повыше“. А он ответил что-то в таком духе: „Да, я как бы перерабатываю всё вокруг Тарана сейчас“. Мы определённо выпустим несколько карт, на которых новый персонаж будет не очень полезен, но будут и арены с длинными арками, за которые можно будет схватиться и развить высокую скорость перемещения. Всё в порядке. Думаю, это здорово, что некоторые герои хороши на одних картах, а для других подходят не особо. Вы можете поинтересоваться этим вопросом у Роковой вдовы».

Боевой хомяк Хэммонд, который в списке персонажей Overwatch класса «танки» будет известен под именем Таран, станет доступен всем игрокам уже 24 июля.

Источник: 3DNews

Blizzard, blizzard entertainment, Overwatch, боевик, шутер

Читайте также