10 апреля
В апреле выходит God of War — так можно описать весь месяц. Такого затишья у нас давно не было, даже летом и в мертвом декабре новинки обычно отыскать проще. Хороший месяц, чтобы наверстать упущенные за зиму релизы! Однако это не значит, что новых игр нет совсем — кое-что накопаем.
Extinction (PC, PS4, XONE)
Странный, но любопытный фэнтезийный слэшер, посвященный сражениям с титанами (и не только). Разработчики говорят, что битвы будут тактически — просто затыкать титана мечом в пятку не получится. Что-то в духе Shadow of the Colossus? И боевую систему обещают глубокую — в духе файтингов. Опыт в этом деле у создателей Extinction есть, они помогали в разработке последней Killer Instinct. Разумеется, игру сравнивают с Attack on Titan, разумеется, разработчики в курсе и уже успели объяснить, чем их сеттинг и титаны отличаются от того, что можно увидеть в AoT.
Разрабатывает Extinction студия Iron Galaxy, хорошо известная своими портами ААА-игр — хорошими и не очень. Она, к примеру, отвечала за великолепный перенос Skyrim на Switch, но она же портировала на PC Batman: Arkham Origins. Extinction — четвертая самостоятельная игра студии, но первая по-настоящему крупная. Продаваться будет по фулпрайсу, за шестьдесят баксов. Скоро узнаем, справедливая ли цена.
Masters of Anima (PC, PS4, XONE, Switch)
В последнее время Focus Home Interactive стало одним из самых интересных издательств в игровой индустрии — финансирование со стороны компании получают все более сильные и оригинальные проекты. Вот, например, Masters of Anima — крайне симпатичная смесь экшена и стратегии в духе Overlord и Pickmin (такое сравнение и сами разработчики поддерживают). Жанр все еще свежий и незатасканный — повод обратить внимание. Ну и ролевые элементы будут играть большую роль — куда же без них. Выглядит Masters of Anima здорово, стиль у нее есть, ждем?
17 апреля
Yakuza 6 (PS4)
Уже шестая часть отличной гангстерской саги наконец-то добралась до нас из Японии. Yakuza 6 заканчивает историю Кадзума Кирю — главного героя серии. А еще она избавляется от многих недостатков пятой части и бросается в эксперименты, серьезно меняя многие привычные механики. Много говорить про Yakuza нет смысла, серия за пределами Японии преступно непопулярна, так что если вы не фанат — играть все равно не станете, а если фанат — то вам и никакие советы не нужны. Но я лишний раз напомню, что таких крутых сайдов и настолько выверенного, современного японского колорита нигде больше не найти.
А еще у нас уже есть большая рецензия на Yakuza 6 — там все по полочкам идеально разложено.
20 апреля
God of War (2018) — PS4
Единственная во всех смыслах большая игра апреля, которую и в насыщенный месяц все бы заметили. Кратос возвращается, он отрастил брутальную бороду и теперь снова готов отрывать головы и голыми руками терзать богов. Греческие закончились — переходим к скандинавским.
Правда, Кратос теперь отец и от прошлой веселой жизни с кровавыми тусовками и развратной Афродитой старается уйти подальше. Разумеется, ничего у него не выходит. Однако долг отцовства перевешивает внутреннюю ярость героя. Или нет? Это как раз и будет одной из главных интриг игры. А еще в ней будет новая боевая система, тонна заимствований из Dark Souls и Bloodborne, ролевая система с крафтом и шмотками доверху. Подробно обо всем я уже рассказывал в превью — за 4 часа игры я многое успел понять.
Nintendo Labo (Switch)
Странные картонные игрушки, в которые надо запихивать вашу Switch-консоль выйдут уже вот-вот. Готовьте шестьдесят баксов! Два раза, потому что пока будет два набора — один с кучей всего (там картонное пианино!), а другой превратит вас в картонного робота (ну кто о таком не мечтал?). Идея все еще кажется вам смешной / тупой / сюрреалистичной? Вам, наверное, сильно больше шести лет. А для детей и хикковатых нинтендо-гиков задумка гениальная. Ну ладно, она со всех сторон крутая — почитайте, как это дерзко доказывает наш редактор Денис Князев.
24 апреля
Frostpunk (PC)
Новая игра от создателей This War of Mine! Теперь у разработчиков сильно больше денег — у Frostpank изумительный арт и крутой графон. Чувство стиля 11 bit studios мы заценили еще в их первой игре, приятно, что к нему добавились и ресурсы.
Геймплейно же — снова симулятор выживания целого социума. Только теперь тут не война, а бесконечная лютая зима, от которой спасать будут паровые машины. Ждите тяжелые испытания, тактико-экономические задачи, душераздирающий моральный выбор и море тяжелой страдательной философии. This War of Mine уже доказала, что разработчики знают, как «оживить» персонажей, а игрока сделать мудаком с муками совести.
BattleTech (2018) — PC
Paradox фигни не издает! Если у вас есть подозрения, что новая BattleTech — это какая-то инди-чепуха, присосавшаяся к классической франшизе, то вы неправы. В разработке новой игры участвовал Джордан Вейман — дизайнер и один из создателей оригинальной настолки, с которой вселенная BattleTech началась. Да и в целом команда вызывает доверие, ведь игру делают авторы Shadowrun Returns — опыт в успешном возвращении классики у разработчиков есть. В общем, есть все предпосылки к тому, что из новой игры выйдет отличная тактическая стратегия, достойная своего громкого имени. Тем более тут и сюжет обещают крутой, и кастомизацию мехов, и мультиплеер затягивающий.
Ах да, если вы про франшизу ничего и никогда не слышали — она про перестрелки гигантских шагающих роботов. Но не анимешных, а квадратно-брутальных, как танки. Круто?
А во что вы будете играть в апреле?
Источник