Mundfish дали небольшое интервью для Wccftech, однако прямых ответов на все журналисты так и не получили
Коротко о главном:
- Пандемия коронавируса никак не повлияла на график разработки, хотя сроки записи кат-сцен с актёрами были смещены
- Мультиплеера на релизе не будет. Разработчики делают основной упор на одиночную кампанию, чтобы игроки смогли насладиться захватывающим сюжетом и до блеска отточеными механиками. Возможно PvP-регионы появятся в рамках поддержки игры после её релиза
- На прохождение основного сюжета у игрока должно уйти порядка 20 часов. Однако, чтобы полностью понять все аспекты сюжета, игру потребуется пройти несколько раз
- В игре не полного перехода от дня к ночи — только к сумеркам. В Atomic Heart будет несколько подземелий, многие из которых достаточно тёмные. По мнению разработчиков, геймплей в тёмных подземельях будет весьма уместен, но за их пределами темнота не будет добавлять ни сеттингу, ни игровому процессу. По словам одного из разработчиков: «Открытый мир Atomic Heart выглядит великолепно и это коррелирует с позитивным настроением СССР того времени. Контраст между переходом от позитивного верхнего мира к суровым и драматическим событиям в подземельях даст вам гораздо больше, чем простой цикл день/ночь».
- Mundfish планируют выпустить игру на PS5 и Xbox Series X
- Ответ на вопрос о возможной эксклюзивности в EGS: «Мы хотим, чтобы игру смогло опробовать как можно больше пользователей»
- Разработчики не будут использовать новые функции DirectX 12 Ultimate вроде VRS и Mesh Shading
- Дата релиза игры всё ещё неизвестна. Mundfish заявили, что разработка игры идёт полным ходом и они очень хотят показать кое-что новое в ближайшее время, но не собираются выпускать полуготовый продукт и поделятся новостями о релизе, как только сочтут это достижимым.
Atomic Heart выйдет на PC, PS4 и Xbox One, а над саундтреком игры трудится Мик Гордон, известный по Doom (2016), Doom Eternal и Prey (2017) .