Новая Зельда и немного мыслей о ней

И так, когда хайп по игре немного спал, я следовательно никто не обвинит меня в хайпожорстве, я решил высказать свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение об этой игре по результатам 50 часов проведенных в ней.

Не претендую на истину в последней инстанции, а также на красоту речи. Я не игрожур, уж простите. Поехали.

Для начала сделаю небольшой дисклеймер: Игра мне показалась очень посредственной. Она неплоха, нет. И дропы с низким разрешением мне не мешали, ведь игра лично у меня шла в стабильных 1440р и 30 фпс без просадок даже при использовании ультраруки, потому что я использовал последнюю версию консоли – “Nintendo Switch OLED – YUZU Edition”. Однако она меня тупо задушила. Видимо, душить фанатов – это удел всех новых Зельд. И так, поехали.

Строительство – полная нудятина

В первое время после выхода игры интернет заполонили ролики с тем, как люди строят вертолеты, члены, машины, летающие члены, мехи, огромных роботов, гигантских роботов с членами, огромные вертолеты с машинами на мехах с летающими членами…. ну вы поняли. По факту, штука прикольная. Я, как человек, не игравший в гаррис мод, оценил фишку. Но есть 3 мааааленьких но:

  1. Это надоедает на 10-м часу
  2. строительство крайне неинтуитивно (пока повернешь предмет как надо, пройдет вечность, что мешало добавить управление стиком?)
  3. построенные вещи пропадают после загрузки

И самое главное: в игре строительство не обязательно. Это может быть как плюсом так и минусом. Зачем мне тратить 10 минут времени строя какой-нибудь дельтаплан на колесах, когда я быстрее доскочу на лошади? В общем, за идею ставлю 5, а за реализацию тройку с минусом.

Лор (не врач)

Куда пропали чудища? Куда исчезли шиика? Почему меня не узнают герои прошлой части? Вы бы, создатели игры, определились уже: Вы или делаете сиквел, либо делаете полноценную отдельную часть. Но тут решили и рыбку сьесть и косточкой не подавиться. Для меня было странно видеть по факту тот же мир без всяких упоминаний событий 5-летней давности.




Геймплей

Он меня задрал чуть позже, чем строительство, часу на 20-м где-то. И дело не в ломающемся оружии. И даже не в боевке (она ниче такая, пойдет). Дело в том, что количество пауз на квадратный сантиметр игры перевешивает все разумные границы. Отхил – пауза. Сменить насадку на стрелу – пауза. Смена оружия – пауза. Бой превращается в спам пауз. Это такая дичь. А игры я люблю не в последнюю очередь за боевку. Фраза “ЭТО АДВЕНЧУРА ТУТ ТАК НЕ НАДА” тут не канает, извините.

Ульты от мудрецов

Уж извините, но это надо быть мегамозгом, чтобы догадаться сделать так, чтобы игрок подбегал к мудрецу чтоб активировать его способности. Меня хватило ровно на два боя, после этого я оффнул их нахер. Насколько были приятные и классные ульты в Ботве, настолько хреновые они тут.

Награды за исследование

Яблоко, щит, меч, яблоко, 100 рупий, яблоко, меч, зонар.

Вы делаете адвенчуру, игру с упором на исследование. Придумайте и дайте что-нибудь игроку, чтобы он хотел это делать. Когда я понял что все исследование вознаграждается ерундой, интерес отпал окончательно

Три фейковых мира

Все игрожуры как один повторяли одну методичку “ВОТ У НАС ЕСТЬ ТРИ МИРА – НЕБЕСА, КАВЕРНЫ И ХАЙРУЛ, И ТЫ МОЖЕШЬ ПРОЛЕТЕТЬ С НЕБЕС В КАВЕРНЫ БЕЗ ПОДЗАГРУЗОК!!!”. Так-то оно так, но:

  1. Небеса это какой-то кринж в кубе. Такой халтуры я не встречал даже в инди-проектах. Островки со святилищем и гача-машиной. ВСЕ. Ctrl c, ctrl v.
  2. Каверны – это один биом. Размером с Хайрул. Поначалу мне зашло. А спустя пять часов как зашло так и вышло. Реально, один огромный скучный подземный мир для фарма ресурсов.
  3. Хайрул – изменился, не спорю. Но в большинстве своем это та же карта, что и 6 лет назад: Четыре мира, четыре точки на карте, рельеф и все остальное то же самое.

Что понравилось:

Механика фьюза. Она реально крутая. Теперь мне понравилось ломающееся оружие, потому что я могу сделать новое. И зачистка лагерей мобов обрела смысл.

Понравилось то, как в святилищах можно используя способности проходить их по разному. В Ботве вариативности в святилищах было явно меньше.

Понравились боссы в данжах. Они легкие шо пздц, но эпика им не занимать. И в целом сюжетные квесты нормальные.

Все остальное – ужас. Хейтили Элден Ринг за пустые просторы? А каверн из Зельды навернуть не хотите? Не хочешь, нет?

В общем игра получает свои 5 баллов из 5…. ага, хер-то там. 5 баллов из 10. Сама задумка и концепция очень крутые и классные. И у авторов могло бы получиться, если бы они потратили на разработку хотя бы 1/3 от тех шести лет, что у них были. Но так как ДЛС было готово уже в 2018 году, они видимо решили уйти в пятилетний оплачиваемый отпуск.

P.S. Саму игру я так и не прошел, пройдя три сюжетных данжа, половину святилищ и около 20 квестов я ее тупо дропнул, ибо это очень и очень скучно, хоть и малость повеселее чем ботва, где был вообще караул.

 

Источник

zelda, мыслей, ней, Немного, Новая

Читайте также